Модель:
Питер Брейгель не мог писать отстранено, и во всех его работах мы видим его отношение к тому, что он изображал. Он хотел видеть в людях справедливость, отвагу, умеренность, желание работать. Он полагал, что «лень - подушка черта», как гласит нидерландская пословица.
Модель:
Питер Брейгель не мог писать отстранено, и во всех его работах мы видим его отношение к тому, что он изображал. Он хотел видеть в людях справедливость, отвагу, умеренность, желание работать. Он полагал, что «лень - подушка черта», как гласит нидерландская пословица.
Модель:
Брейгель любил, создавая работу… столкнуть своих героев, чтобы пристальнее посмотреть на характеры, ярче показать типажи. Крестьянская тема – одна из центральных в творчестве художника. В одной из работ он и себя изобразил крестьянином.
Модель:
Питер Брейгель Старший велик, его творчество уникально. Он писал жизнь с ее буднями и праздниками. Художник открывал людям возможность увидеть свое существование, ужаснуться ему и изменить. Картины художника - это поиски добра и справедливости.
Модель:
Питер Брейгель Старший велик, его творчество уникально. Он писал жизнь с ее буднями и праздниками. Художник открывал людям возможность увидеть свое существование, ужаснуться ему и изменить. Картины художника - это поиски добра и справедливости.
Модель:
Питер Брейгель Старший начинал свою творческую биографию в качестве графика. Он делал рисунки, которые станут гравюрами с пейзажами стран, где он побывал. Делал он и морские гравюры. В большинстве своем они сюжетны, и в них много движения. Художник делил гравюры по циклам, и мы видим его отношение к пороку в цикле «Страсти», а в «Добродетелях» он наделял героев отвагой, стойкостью, добротой.
Модель:
Великий нидерландский художник Питер Брейгель Старший был сдержанным, даже загадочным человеком, который лишь в творчестве открывал тайны своего видения жизни. И тогда становилось ясно: он любил и понимал людей и хотел, чтобы зла и пороков в этом мире было меньше. Альбом графики открывает невероятно яркий творческий путь мастера, который всегда был направлен в сторону добра, любви и справедливости.
Модель:
Питер Брейгель Старший и сейчас, и во времена, когда он жил, был загадкой. Художник не любил публичности, не хотел показывать свои работы, считая это... внедрением в личную жизнь. Он вызывал к себе невероятный интерес, потому что все, что выходило из-под его рук, было явлением, представляло собой высокую степень художественной интерпретации жизни. Он обладал большими познаниями и в области судостроения. Его гравюры с кораблями исполнены легкости и изящества, если так можно сказать о громадных кораблях. Кажется, что и написаны они легко - одним движением руки.Список открыток, вошедших в набор:1.Голландский халк в бурю. 15652.Три галеона на стоянке у острова. 1546-15603.Морское сражение в проливе Мессины. 15614.Различные морские корабли. 1546-15605.Военный галеон с Дедалом и Икаром в небе. 1546-15606.Трехмачтовый военный корабль на якоре вблизи города. 1546-15607.Две галеры, идущие в кильватер за галеоном, с Фаэтоном и Юпитером в небе. 1546-15608.Три каравеллы в бурю с Арионом на спине дельфина. 1546-15609.Военный галеон и галера на пути в порт. 1561-156510.Флот галер, возглавляемый каравеллой. 1546-156011.Четырехмачтовый военный корабль направляется в открытое море. 1546-156012.Осел в школе. 1556На обложке: Военный галеон в открытом море. 1546-1560. Фрагмент
Модель:
Питер Брейгель Старший и сейчас, и во времена, когда он жил, был загадкой. Художник не любил публичности, не хотел показывать свои работы, считая это... внедрением в личную жизнь. Он вызывал к себе невероятный интерес, потому что все, что выходило из-под его рук, было явлением, представляло собой высокую степень художественной интерпретации жизни. Он обладал большими познаниями и в области судостроения. Его гравюры с кораблями исполнены легкости и изящества, если так можно сказать о громадных кораблях. Кажется, что и написаны они легко - одним движением руки.Список открыток, вошедших в набор:1.Голландский халк в бурю. 15652.Три галеона на стоянке у острова. 1546-15603.Морское сражение в проливе Мессины. 15614.Различные морские корабли. 1546-15605.Военный галеон с Дедалом и Икаром в небе. 1546-15606.Трехмачтовый военный корабль на якоре вблизи города. 1546-15607.Две галеры, идущие в кильватер за галеоном, с Фаэтоном и Юпитером в небе. 1546-15608.Три каравеллы в бурю с Арионом на спине дельфина. 1546-15609.Военный галеон и галера на пути в порт. 1561-156510.Флот галер, возглавляемый каравеллой. 1546-156011.Четырехмачтовый военный корабль направляется в открытое море. 1546-156012.Осел в школе. 1556На обложке: Военный галеон в открытом море. 1546-1560. Фрагмент
Модель:
Питер Брейгель Старший и сейчас, и во времена, когда он жил, был загадкой. Художник не любил публичности, не хотел показывать свои работы, считая это... внедрением в личную жизнь. Он вызывал к себе невероятный интерес, потому что все, что выходило из-под его рук, было явлением, представляло собой высокую степень художественной интерпретации жизни. Он обладал большими познаниями и в области судостроения. Его гравюры с кораблями исполнены легкости и изящества, если так можно сказать о громадных кораблях. Кажется, что и написаны они легко - одним движением руки.Список открыток, вошедших в набор:1.Голландский халк в бурю. 15652.Три галеона на стоянке у острова. 1546-15603.Морское сражение в проливе Мессины. 15614.Различные морские корабли. 1546-15605.Военный галеон с Дедалом и Икаром в небе. 1546-15606.Трехмачтовый военный корабль на якоре вблизи города. 1546-15607.Две галеры, идущие в кильватер за галеоном, с Фаэтоном и Юпитером в небе. 1546-15608.Три каравеллы в бурю с Арионом на спине дельфина. 1546-15609.Военный галеон и галера на пути в порт. 1561-156510.Флот галер, возглавляемый каравеллой. 1546-156011.Четырехмачтовый военный корабль направляется в открытое море. 1546-156012.Осел в школе. 1556На обложке: Военный галеон в открытом море. 1546-1560. Фрагмент
Модель:
На полотнах с изображением природы Питер Брейгель открывает секреты каждого времени года, преподнося происходящие в ней изменения как проявление чуда. Но еще природа подчеркивает состояние людей, либо оттеняя его, либо с ним контрастируя.
Модель:
Брейгель любил, создавая работу… столкнуть своих героев, чтобы пристальнее посмотреть на характеры, ярче показать типажи. Крестьянская тема – одна из центральных в творчестве художника. В одной из работ он и себя изобразил крестьянином. .