Модель:
Первый том многотомной "Социальной и религиозной истории евреев" Сало У. Барона посвящен древнейшему периоду еврейской истории — от ее начала до эпохи эллинизма. В книге описаны социальные процессы, характерные для становления и раннего развития еврейского народа. Отличительной чертой этой книги является то, что автор рассматривает еврейскую историю в тесной связи с историей других народов древнего Ближнего Востока. .
Модель:
Первый том многотомной "Социальной и религиозной истории евреев" Сало У. Барона посвящен древнейшему периоду еврейской истории — от ее начала до эпохи эллинизма. В книге описаны социальные процессы, характерные для становления и раннего развития еврейского народа. Отличительной чертой этой книги является то, что автор рассматривает еврейскую историю в тесной связи с историей других народов древнего Ближнего Востока. .
Модель:
Сало У. Барон (1895-1989)- один из величайших еврейских историков 20 века, создавший научную школу и новую концепцию истории евреев. В главном труде своей жизни - "Социальной и религиозной истории евреев" Барон, опираясь на широчайший исторический контекст, последовательно развенчивает традиционное представление о еврейской истории, которое он назвал "слезливой теорией". Еврейская история, утверждает Барон, не сводится к постоянным гонениям и оплакиванию их жертв - важнейшей чертой этого народа является способность выжить и добиться процветания вопреки преследованиям. "Социальная и религиозная история евреев" замыкает цепочку масштабных трудов по истории еврейского народа, начатую Генрихом Грецем и продолженную Семеном Дубновым, однако это сочинение, во многом определившее развитие современной еврейской историографии.
Модель:
Многотомная "Социальная и религиозная история евреев" Сало У.Барона охватывает период от библейских времен до начала Нового времени. На страницах книги последовательно развенчивается традиционное представление об истории евреев, которое автор назвал "слезливой теорией". Нельзя, считает Барон, сводить рассказ о народе к непрерывным преследованиям и страшным потерям. Второй том посвящен одному из ключевых моментов еврейской истории, блестяще подтверждающих позицию автора, - эпохе создания Талмуда, который стал религиозно-правовой основой еврейской жизни в диаспоре. Благодаря этому величайшему достижению евреи как народ и после утраты государственности сумели сохранить свою идентичность.
Модель:
Второй том "Социальной и религиозной истории евреев" Сало У. Барона посвящен ключевому периоду становления еврейской цивилизации - началу существования в диаспоре на Западе и на Востоке и формированию религиозно-правовой основы еврейской жизни - Талмуда. Автор исследует еврейскую историю в тесной связи с историей окружающих народов и показывает, как великое противостояние Рима и Персии влияло на раскол между палестинским и вавилонским еврейскими центрами. .
Модель:
Второй том "Социальной и религиозной истории евреев" Сало У. Барона посвящен ключевому периоду становления еврейской цивилизации - началу существования в диаспоре на Западе и на Востоке и формированию религиозно-правовой основы еврейской жизни - Талмуда. Автор исследует еврейскую историю в тесной связи с историей окружающих народов и показывает, как великое противостояние Рима и Персии влияло на раскол между палестинским и вавилонским еврейскими центрами. .
Модель:
Седьмой том "Социальной и религиозной истории евреев" Сало У. Барона посвящен зарождению еврейского языкознания и первым научным трудам в этой области, развитию литургии, историческим исследованиям, а также поэтическому творчеству и музыке. Сало У. Барон (1895 - 1989) - один из величайших еврейских историков XX века, создавший научную школу и новую концепцию истории евреев. В главном труде своей жизни - "Социальная и религиозная история евреев" (полное издание включает восемнадцать томов) - Барон, опираясь на широчайший исторический контекст, последовательно развенчивает традиционное представление о еврейской истории, которое он назвал "слезливой теорией". Еврейская история, утверждает Барон, не сводится к постоянным гонениям и оплакиванию их жертв - важнейшей чертой этого народа является способность выжить и добиться процветания вопреки преследованиям. "Социальная и религиозная история евреев" замыкает цепочку масштабных трудов по истории еврейского народа, начатую Генрихом Грецем
Модель:
Седьмой том "Социальной и религиозной истории евреев" Сало У. Барона посвящен зарождению еврейского языкознания и первым научным трудам в этой области, развитию литургии, историческим исследованиям, а также поэтическому творчеству и музыке. Сало У. Барон (1895 - 1989) - один из величайших еврейских историков XX века, создавший научную школу и новую концепцию истории евреев. В главном труде своей жизни - "Социальная и религиозная история евреев" (полное издание включает восемнадцать томов) - Барон, опираясь на широчайший исторический контекст, последовательно развенчивает традиционное представление о еврейской истории, которое он назвал "слезливой теорией". Еврейская история, утверждает Барон, не сводится к постоянным гонениям и оплакиванию их жертв - важнейшей чертой этого народа является способность выжить и добиться процветания вопреки преследованиям. "Социальная и религиозная история евреев" замыкает цепочку масштабных трудов по истории еврейского народа, начатую Генрихом Грецем и продолженную Семеном Дубновым. Это сочинение во многом определило развитие современной еврейской историографии. . .
Модель:
Седьмой том "Социальной и религиозной истории евреев" Сало У. Барона посвящен зарождению еврейского языкознания и первым научным трудам в этой области, развитию литургии, историческим исследованиям, а также поэтическому творчеству и музыке. Сало У. Барон (1895 - 1989) - один из величайших еврейских историков XX века, создавший научную школу и новую концепцию истории евреев. В главном труде своей жизни - "Социальная и религиозная история евреев" (полное издание включает восемнадцать томов) - Барон, опираясь на широчайший исторический контекст, последовательно развенчивает традиционное представление о еврейской истории, которое он назвал "слезливой теорией". Еврейская история, утверждает Барон, не сводится к постоянным гонениям и оплакиванию их жертв - важнейшей чертой этого народа является способность выжить и добиться процветания вопреки преследованиям. "Социальная и религиозная история евреев" замыкает цепочку масштабных трудов по истории еврейского народа, начатую Генрихом Грецем и продолженную Семеном Дубновым. Это сочинение во многом определило развитие современной еврейской историографии.
Модель:
Седьмой том "Социальной и религиозной истории евреев" Сало У. Барона посвящен зарождению еврейского языкознания и первым научным трудам в этой области, развитию литургии, историческим исследованиям, а также поэтическому творчеству и музыке. Сало У. Барон (1895 - 1989) - один из величайших еврейских историков XX века, создавший научную школу и новую концепцию истории евреев. В главном труде своей жизни - "Социальная и религиозная история евреев" (полное издание включает восемнадцать томов) - Барон, опираясь на широчайший исторический контекст, последовательно развенчивает традиционное представление о еврейской истории, которое он назвал "слезливой теорией". Еврейская история, утверждает Барон, не сводится к постоянным гонениям и оплакиванию их жертв - важнейшей чертой этого народа является способность выжить и добиться процветания вопреки преследованиям. "Социальная и религиозная история евреев" замыкает цепочку масштабных трудов по истории еврейского народа, начатую Генрихом Грецем и продолженную Семеном Дубновым. Это сочинение во многом определило развитие современной еврейской историографии. . .
Модель:
Сало У. Барон (1895-1989) — один из величайших еврейских историков XX века, создавший научную школу и новую концепцию истории евреев. В главном труде своей жизни — "Социальная и религиозная история евреев" (полное издание включает восемнадцать томов) Барон, опираясь на широчайший исторический контекст, последовательно развенчивает традиционное представление о еврейской истории, которое он назвал "слезливой теорией". Еврейская история, утверждает Барон, не сводится к постоянным гонениям и оплакиванию их жертв — важнейшей чертой этого народа является способность выжить и добиться процветания вопреки преследованиям. "Социальная и религиозная история евреев" замыкает цепочку масштабных трудов по истории еврейского народа, начатую Генрихом Грецем и продолженную Семеном Дубновым. Это сочинение во многом определило развитие современной еврейской историографии.
Модель:
Сало У. Барон (1895 – 1989) – один из величайших еврейских историков XX века, создавший научную школу и новую концепцию истории евреев. В главном труде своей жизни – “Социальная и религиозная история евреев” (полное издание включает восемнадцать томов) – Барон, опираясь на широчайший исторический контекст, последовательно развенчивает традиционное представление о еврейской истории, которое он назвал “слезливой теорией”. Еврейская история, утверждает Барон, не сводится к постоянным гонениям и оплакиванию их жертв — важнейшей чертой этого народа является способность выжить и добиться процветания вопреки преследованиям. “Социальная и религиозная история евреев” замыкает цепочку масштабных трудов по истории еврейского народа, начатую Генрихом Грецем и продолженную Семеном Дубновым. Это сочинение во многом определило развитие современной еврейской историографии.
Модель:
Сало У. Барон (1895-1989) — один из величайших еврейских историков XX века, создавший научную школу и новую концепцию истории евреев. В главном труде своей жизни — "Социальная и религиозная история евреев" (полное издание включает восемнадцать томов) Барон, опираясь на широчайший исторический контекст, последовательно развенчивает традиционное представление о еврейской истории, которое он назвал "слезливой теорией". Еврейская история, утверждает Барон, не сводится к постоянным гонениям и оплакиванию их жертв — важнейшей чертой этого народа является способность выжить и добиться процветания вопреки преследованиям. "Социальная и религиозная история евреев" замыкает цепочку масштабных трудов по истории еврейского народа, начатую Генрихом Грецем и продолженную Семеном Дубновым. Это сочинение во многом определило развитие современной еврейской историографии. .
Модель:
Сало У. Барон (1895-1989) — один из величайших еврейских историков XX века, создавший научную школу и новую концепцию истории евреев. В главном труде своей жизни — "Социальная и религиозная история евреев" (полное издание включает восемнадцать томов) Барон, опираясь на широчайший исторический контекст, последовательно развенчивает традиционное представление о еврейской истории, которое он назвал "слезливой теорией". Еврейская история, утверждает Барон, не сводится к постоянным гонениям и оплакиванию их жертв — важнейшей чертой этого народа является способность выжить и добиться процветания вопреки преследованиям. "Социальная и религиозная история евреев" замыкает цепочку масштабных трудов по истории еврейского народа, начатую Генрихом Грецем и продолженную Семеном Дубновым. Это сочинение во многом определило развитие современной еврейской историографии.
Модель:
Сало У. Барон (1895 – 1989) – один из величайших еврейских историков XX века, создавший научную школу и новую концепцию истории евреев. В главном труде своей жизни – “Социальная и религиозная история евреев” (полное издание включает восемнадцать томов) – Барон, опираясь на широчайший исторический контекст, последовательно развенчивает традиционное представление о еврейской истории, которое он назвал “слезливой теорией”. Еврейская история, утверждает Барон, не сводится к постоянным гонениям и оплакиванию их жертв — важнейшей чертой этого народа является способность выжить и добиться процветания вопреки преследованиям. “Социальная и религиозная история евреев” замыкает цепочку масштабных трудов по истории еврейского народа, начатую Генрихом Грецем и продолженную Семеном Дубновым. Это сочинение во многом определило развитие современной еврейской историографии.
Модель:
Сало У. Барон (1895-1989) — один из величайших еврейских историков XX века, создавший научную школу и новую концепцию истории евреев. В главном труде своей жизни — "Социальная и религиозная история евреев" (полное издание включает восемнадцать томов) Барон, опираясь на широчайший исторический контекст, последовательно развенчивает традиционное представление о еврейской истории, которое он назвал "слезливой теорией". Еврейская история, утверждает Барон, не сводится к постоянным гонениям и оплакиванию их жертв — важнейшей чертой этого народа является способность выжить и добиться процветания вопреки преследованиям. "Социальная и религиозная история евреев" замыкает цепочку масштабных трудов по истории еврейского народа, начатую Генрихом Грецем и продолженную Семеном Дубновым. Это сочинение во многом определило развитие современной еврейской историографии. .