Модель:
Алла Демидова – о самых проникновенных строках ахматовской поэзии! Загадочная «Поэма без героя» через призму сценического опыта знаменитой театральной актрисы
Модель:
Выдающаяся актриса Алла Демидова, не раз исполнявшая произведения Анны Ахматовой со сцены, однажды решила исследовать тайнопись одного из самых загадочных произведений русской литературы - "Поэмы без героя". В ней зашифрованы имена и события, не зная о которых, читатель вряд ли сумеет проникнуть в глубину текста и понять его истинный смысл. Какие люди скрываются за вымышленными именами персонажей, каковы их отношения, как связаны описываемые события с подлинными историческими явлениями - на эти вопросы А. Демидова дает свой ответ. Актриса признается, что "просеяла через себя" письма, стихи, дневниковые записи, мемуарную прозу поэта, воспоминания его современников. И эта работа, давшая богатый материал для размышления, вылилась в книгу "Ахматовские зеркала".
Модель:
Алла Демидова – о самых проникновенных строках ахматовской поэзии! Загадочная «Поэма без героя» через призму сценического опыта знаменитой театральной актрисы
Модель:
"Поэма без героя" Анны Ахматовой, над которой она работала четверть века, - одно из самых загадочных произведений русской литературы. В ней зашифрованы имена и события, не зная о которых, читатель вряд ли сумеет проникнуть в глубину текста и понять его истинный смысл. Выдающаяся актриса Алла Демидова, не раз исполнявшая произведения Ахматовой со сцены, увлеклась разгадкой тайнописи знаменитой поэмы. Какие реальные люди кроются за вымышленными именами ее персонажей, в чем суть их отношений, как связаны описываемые события с подлинными литературными историческими явлениями - вот те вопросы, на которые она ищет - и находит - ответы. Актриса признается, что просеяла через свою память множество материалов: письма, дневниковые записи самой Ахматовой, ее стихи, воспоминания и комментарии ее современников. И эта работа вылилась в книгу "Ахматовские зеркала".
Модель:
"Поэма без героя" Анны Ахматовой, над которой она работала четверть века, - одно из самых загадочных произведений русской литературы. В ней зашифрованы имена и события, не зная о которых, читатель вряд ли сумеет проникнуть в глубину текста и понять его истинный смысл. Выдающаяся актриса Алла Демидова, не раз исполнявшая произведения Ахматовой со сцены, увлеклась разгадкой тайнописи знаменитой поэмы. Какие реальные люди кроются за вымышленными именами ее персонажей, в чём суть их отношений, как связаны описываемые события с подлинными литературными историческими явлениями - вот те вопросы, на которые она ищет - и находит - ответы. Актриса признается, что просеяла через свою память множество материалов: письма, дневниковые записи самой Ахматовой, ее стихи, воспоминания и комментарии ее современников. И эта работа вылилась в книгу "Ахматовские зеркала".
Модель:
В поэзии Серебряного века Анна Ахматова явление уникальное. Загадка ее творчества кроется в умении угадывать интонацию времени и передавать ее настолько точно и пронзительно, что замирает сердце и прерывается дыхание. Вчитайтесь в "Поэму без героя",которая создавалась четверть века, в "Реквием", откройте "Северные элегии". Но эта высокая планка была задана раньше, в ее стихотворениях на вечные темы жизни, смерти и любви - "Все мы бражники здесь, блудницы…", "Песня последней встречи", "Я научилась просто мудро жить…", "Мне голос был…" и многих других. Разгадывать ахматовские смыслы, расшифровывать ее строчки, понимать, кто и что за ними стоит – занятие увлекательное и ведущее к открытиям. Ему посвятила себя и знаменитая актриса Алла Демидова, которая составила настоящий сборник и написала к нему предисловие.
Модель:
В поэзии Серебряного века Анна Ахматова явление уникальное. Загадка ее творчества кроется в умении угадывать интонацию времени и передавать ее настолько точно и пронзительно, что замирает сердце и прерывается дыхание. Вчитайтесь в "Поэму без героя",которая создавалась четверть века, в "Реквием", откройте "Северные элегии". Но эта высокая планка была задана раньше, в ее стихотворениях на вечные темы жизни, смерти и любви - "Все мы бражники здесь, блудницы…", "Песня последней встречи", "Я научилась просто мудро жить…", "Мне голос был…" и многих других. Разгадывать ахматовские смыслы, расшифровывать ее строчки, понимать, кто и что за ними стоит – занятие увлекательное и ведущее к открытиям. Ему посвятила себя и знаменитая актриса Алла Демидова, которая составила настоящий сборник и написала к нему предисловие.
Модель:
В поэзии Серебряного века Анна Ахматова явление уникальное. Загадка ее творчества кроется в умении угадывать интонацию времени и передавать ее настолько точно и пронзительно, что замирает сердце и прерывается дыхание. Вчитайтесь в "Поэму без героя", которая создавалась четверть века, в "Реквием", откройте "Северные элегии". Но эта высокая планка была задана раньше, в ее стихотворениях на вечные темы жизни, смерти и любви - "Все мы бражники здесь, блудницы…", "Песня последней встречи", "Я научилась просто мудро жить…", "Мне голос был…" и многих других. Разгадывать ахматовские смыслы, расшифровывать ее строчки, понимать, кто и что за ними стоит - занятие увлекательное и ведущее к открытиям. Ему посвятила себя и знаменитая актриса Алла Демидова, которая составила настоящий сборник и написала к нему предисловие.
Модель:
В поэзии Серебряного века Анна Ахматова явление уникальное. Загадка ее творчества кроется в умении угадывать интонацию времени и передавать ее настолько точно и пронзительно, что замирает сердце и прерывается дыхание. Вчитайтесь в "Поэму без героя",которая создавалась четверть века, в "Реквием", откройте "Северные элегии". Но эта высокая планка была задана раньше, в ее стихотворениях на вечные темы жизни, смерти и любви - "Все мы бражники здесь, блудницы…", "Песня последней встречи", "Я научилась просто мудро жить…", "Мне голос был…" и многих других. Разгадывать ахматовские смыслы, расшифровывать ее строчки, понимать, кто и что за ними стоит – занятие увлекательное и ведущее к открытиям. Ему посвятила себя и знаменитая актриса Алла Демидова, которая составила настоящий сборник и написала к нему предисловие.
Модель:
Что может неспособный к магии человек в магическом мире? Да и долго ли он там вообще проживёт?Как выяснилось — может. И многое. Да и помирать пока не собирается. Напротив, кое-какие его знания и способности вполне оказались востребованы и здесь.Нет, он не стал прогрессором, но и с привычным амплуа кузнеца как-то вот не заладилось... На жизнь, правда, зарабатывать пока не нужно, но и просто так жить отчего-то не получается. Приходиться напрягать голову, и встревать в похмелье на чужом пиру...
Модель:
Хорошо быть великим волшебником! Могущественным колдуном, по мановению руки которого, низвергаются горы, а реки поворачивают вспять.Хорошо!А если ты не только не великий маг, но и вообще не имеешь никаких способностей к колдовству? В то время как вокруг тебя этим владеют все поголовно? Магия разжигает огонь, готовит еду и всё такое прочее. Этим владеют все - даже и обычные крестьяне. А в твоём арсенале только умелые руки и не совсем пропащая голова?И как прикажете выживать в этом сложном мире?А он - очень похож на тот, который ты недавно покинул. Те же продажные чинуши, вороватые торговцы и совсем уж беспринципные разбойники.И ты - один против многих... изгой...
Модель:
Игры сильных мира сего очень часто втягивают в свою орбиту совершенно посторонних людей. Причём – не спрашивая их желания. Просто тебе не повезло оказаться рядом – вот и всё. И не отойти и не отказаться – плата за неверное решение может быть чрезмерно высока! Как говориться – «попала нога в колесо – пищи, но беги!». Вот, только не обязательно, чтобы твои цели на все сто процентов совпадали с целями этих самых игроков. Тут тоже, знаете ли, могут быть любопытные нюансы… Вот так и обычный кузнец – Лекс Гор, против всякого ожидания, оказывается втянут в борьбу за королевский престол. А оно ему надо?
Модель:
Что может неспособный к магии человек в магическом мире? Да и долго ли он там вообще проживёт?Как выяснилось — может. И многое. Да и помирать пока не собирается. Напротив, кое-какие его знания и способности вполне оказались востребованы и здесь.Нет, он не стал прогрессором, но и с привычным амплуа кузнеца как-то вот не заладилось... На жизнь, правда, зарабатывать пока не нужно, но и просто так жить отчего-то не получается. Приходиться напрягать голову, и встревать в похмелье на чужом пиру...
Модель:
Хорошо быть великим волшебником! Могущественным колдуном, по мановению руки которого, низвергаются горы, а реки поворачивают вспять.Хорошо!А если ты не только не великий маг, но и вообще не имеешь никаких способностей к колдовству? В то время как вокруг тебя этим владеют все поголовно? Магия разжигает огонь, готовит еду и всё такое прочее. Этим владеют все - даже и обычные крестьяне. А в твоём арсенале только умелые руки и не совсем пропащая голова?И как прикажете выживать в этом сложном мире?А он - очень похож на тот, который ты недавно покинул. Те же продажные чинуши, вороватые торговцы и совсем уж беспринципные разбойники.И ты - один против многих... изгой...