Модель: SmileDecor
Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание. Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5. При умножении на 1 любое число остаётся тем же. Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 = 50, а 5 × 5 = 25). Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем. Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24.
Модель: SmileDecor
Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание. Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5. При умножении на 1 любое число остаётся тем же. Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 = 50, а 5 × 5 = 25). Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем. Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24.
Модель: SmileDecor
Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание. Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5. При умножении на 1 любое число остаётся тем же. Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 = 50, а 5 × 5 = 25). Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем. Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24.
Модель: SmileDecor
Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание. Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5. При умножении на 1 любое число остаётся тем же. Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 ? 5 = 50, а 5 ? 5 = 25). Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем. Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 ? 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24.
Модель: SmileDecor
Как играть? Рассмотрите с ребёнком таблицу умножения. Объясните принцип работы. Покажите, что числа левого столбика умножаются на числа из верхней строки, а правильный ответ находится на месте их пересечения. Найти результат очень просто: нужно провести рукой по таблице. Учите небольшими порциями. Начинайте обучение с первых 2–3 колонок, постепенно переходите к числам побольше. Расскажите о закономерностях, которые помогут упростить запоминание. Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0: если число чётное, приписываем 0 к половине числа; если нечётное, то 5. При умножении на 1 любое число остаётся тем же. Примеры на 5 вполовину меньше, чем примеры на 10 (10 × 5 = 50, а 5 × 5 = 25). Все примеры на 10 оканчиваются на 0, а начинаются с числа, которое мы умножаем. Чтобы умножать на 4, можно просто дважды удваивать число. Например, чтобы умножить 6 × 4, нужно удвоить 6 два раза: 6 + 6 = 12; 12 + 12 = 24.
Модель: SmileDecor
Материал: фанера. Размер: 28 смх12 см. Как играть? Разложите все цифры (знаки) на столе перед ребенком и предложите найти каждой цифре (знаку) свой домик на планшете, правильно называя каждую цифру. Достаньте несколько цифр из планшета, попросите ребенка закрыть глаза, обведите одну из цифр по контуру пальчиком ребенка и попросите отгадать нарисованную цифру. Слепите с ребенком цифры из соленого теста или пластилина, выложите с помощью счетных палочек, макарон, нарисуйте на манке, на песке. Игра "Соседи". Предложите ребенку выбрать любую цифру и назвать ее соседей. С малышами можно играть с опорой на линейку. Разложите перед ребенком цифры в хаотичном порядке и предложите сосчитать по порядку. Назовите ребенку последовательность из 3-5 и более цифр, затем предложите повторить цифры в той же последовательности. Предложите ребенку выбрать цифру и построить башню с соответствующим количеством кубиков.
Модель: SmileDecor
Материал: березовая фанера, бумага. Размер пазла: 21 смх26 см. Как играть? Рассмотрите головоломку, найдите среди львов маму-львицу, папу-льва и их деток. Расскажите ребенку о том, что львы являются хищными млекопитающими и живут в семейных группах - прайдах. В процессе игры акцентируйте внимание ребенка на понятиях "слева-справа", "вверху-внизу" Придумайте львам имена и используйте их в сюжетно-ролевых играх.
Модель: SmileDecor
Размер пазла: 21 смх22 см. Материал: березовая фанера, бумага. Как играть? Рассмотрите пазл, обсудите мышат: их цвета, эмоции, размеры Посчитайте мышат и подберите каждому свой домик; Обводите мышат и кружки в сыре на бумаге и раскрашивайте. Создавайте свои картины с участием мышек и сыра. Прочитайте стихотворения: Мышь нашла кусочек сыраМышка съесть его решилаВ нем прогрызла столько дыр, Что сама кругла, как сыр. Утащили мышки сыр, Закатили в норке пир, За столы уселись, Досыта наелись, Улеглись в кроваткиИ заснули сладко. Снится им , что над норойМесяц-сыр висит большой!
Модель: SmileDecor
Размер пазла: 26 смх11 см. Материал: фанера, бумага. Как играть? Рассмотреть зайчиков и обсудить их настроение, размер "большой-маленький". Называть и запоминать цвета зайчиков. Придумать зайчатам имена и использовать их в сюжетно-ролевых играх.
Модель: ASMAR
Деревянный пазл "Крокодил" - рамка-вкладыш, цифры, цвета. Рамка-вкладыш - многофункциональная обучающая игра для малышей, которая помогает развивать мелкую моторику рук, внимательность, усидчивость и расширить кругозор. Разноцветные рамки-вкладыши в легкой игровой форме дают возможность малышу изучать цвета и цифры.
Модель: ASMAR
Деревянный пазл " Змейка" - рамка-вкладыш, цифры, цвета. Рамка-вкладыш - многофункциональная обучающая игра для малышей, которая помогает развивать мелкую моторику рук, внимательность, усидчивость и расширить кругозор. Разноцветные рамки-вкладыши в легкой игровой форме дают возможность малышу изучать цвета и цифры. Размер: 210х100
Модель: SmileDecor
Материал: фанера. Размер пазла: 15 см*20 см. Собирая разрезную картинку, ребенок учится логически мыслить, тренирует воображение, пространственное восприятие, память. Для того, чтобы картинка получилась, маленькому творцу необходимо научиться переворачивать изображение в уме, различать элементы по цвету, размеру, форме. Не менее важны усидчивость, терпение, умение концентрировать внимание, способность доводить начатое дело до конца.
Модель: SmileDecor
Описание Материал: фанера. Размер пазла: 20 см*15 см. Собирая разрезную картинку, ребенок учится логически мыслить, тренирует воображение, пространственное восприятие, память. Для того, чтобы картинка получилась, маленькому творцу необходимо научиться переворачивать изображение в уме, различать элементы по цвету, размеру, форме. Не менее важны усидчивость, терпение, умение концентрировать внимание, способность доводить начатое дело до конца.
Модель: SmileDecor
Материал: фанера. Размер пазла: 15 смх21 см. Собирая разрезную картинку, ребенок учится логически мыслить, тренирует воображение, пространственное восприятие, память. Для того, чтобы картинка получилась, маленькому творцу необходимо научиться переворачивать изображение в уме, различать элементы по цвету, размеру, форме. Не менее важны усидчивость, терпение, умение концентрировать внимание, способность доводить начатое дело до конца.
Модель: SmileDecor
Материал: фанера. Размер: 25 см х 23 см. Игра для развития зрительного внимания и восприятия. пространственных представлений, логики, зрительно-моторной координации. Как играть? 1. Игра "Дракоши". Рассмотрите пазл вместе с ребенком. Обсудите, кто такие драконы, где они живут, что делают. Обратите внимание на строение тела и окраску дракончиков (туловище, крылья, шипы на спине), позу, настроение и т. п. Вместе с ребенком придумайте имена для каждого дракончика. 2. Игра "Найди меня". Расскажите ребенку, что дракончики любят хулиганить и часто прячутся от мамы. Попросите помочь маме-дракону найти, например, голубого малыша с красными крыльями, красного дракона с оранжевыми крыльями, оранжевого дракона с красными крыльями. 3. Игра "По порядку становись!". Разложите в ряд 5-8 фигурок дракончиков. Попросите посчитать их по порядку (первый, второй, третий и т. д.) изапомнитьрасположение фигурокв ряду. После того, как ребенок закроет глаза, поменяйте двух дракончиков местами. Открыв глаза, он должен угадать, кто занял чужое место. Затем можно поменяться ролями: ребенок меняет фигурки местами, а взрослый угадывает. 4. Игра "11 дракончиков". Игра предусмотрена для двоих игроков. Положите на столе 11 фигурок. Первый игрок берет на свое усмотрению 1, 2 или 3 дракончика. Затем второй игрок берет из оставшихся фигурок по своему усмотрению 1, 2 или 3 дракончика. Так поочередно оба игрокав свой ходберутне более 3 фигурок. Проигрывает тот игрок, кому придется взять последнего дракончика. Пробуйте рассчитать ход соперника, чтобы выиграть. 5. Игра "Драконосчет". Используйте фигурки пазла в качестве счетного материала. Считайте дракончиков, сравнивайте их количество, изучайте состав числа, составляйте простые математические примеры на сложение и вычитание.