Модель:
Демонстрационный материал "Конструируем в летний период". Подготовительная к школе группа.
Модель:
Демонстрационный материал "Конструируем в летний период". Подготовительная к школе группа.
Модель:
Демонстрационный материал "Конструируем в летний период". Подготовительная к школе группа.
Модель:
Демонстрационный материал "Конструируем в весенний период". Подготовительная к школе группа.
Модель:
Демонстрационный материал "Конструируем в весенний период". Подготовительная к школе группа.
Модель:
Демонстрационный материал "Конструируем в весенний период". Подготовительная к школе группа.
Модель:
Демонстрационный материал "Конструируем в зимний период". Подготовительная к школе группа.
Модель:
Демонстрационный материал "Конструируем в осенний период". Подготовительная к школе группа.
Модель:
Демонстрационный материал "Конструируем в весенний период".Подготовительная к школе группа.
Модель:
Пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы "Умные пальчики", разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и УМК является проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающих детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям: как узкие дорожки стали широкими, почему прямые дорожки стали кривыми, зачем лодка превратилась в корабль, как сугробы растаяли, превратившись в ручейки и лужи и многое другое. Предполагается использование разного материала - строительного, бытового, природного, художественного. Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду.
Модель:
Пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы "Умные пальчики", разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и УМК является проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающих детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям: как узкие дорожки стали широкими, почему прямые дорожки стали кривыми, зачем лодка превратилась в корабль, как сугробы растаяли, превратившись в ручейки и лужи и многое другое. Предполагается использование разного материала - строительного, бытового, природного, художественного. Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду.
Модель:
Пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы "Умные пальчики", разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и УМК является проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающих детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям: как узкие дорожки стали широкими, почему прямые дорожки стали кривыми, зачем лодка превратилась в корабль, как сугробы растаяли, превратившись в ручейки и лужи и многое другое. Предполагается использование разного материала - строительного, бытового, природного, художественного. Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду.
Модель:
Пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы "Умные пальчики", разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и УМК является проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающих детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям: как узкие дорожки стали широкими, почему прямые дорожки стали кривыми, зачем лодка превратилась в корабль, как сугробы растаяли, превратившись в ручейки и лужи и многое другое. Предполагается использование разного материала - строительного, бытового, природного, художественного. Книга рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду.
Модель:
Пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей шестого года жизни в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы "Умные пальчики", разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и УМК является проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающих детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям: как узкие дорожки стали широкими, почему прямые дорожки стали кривыми, зачем лодка превратилась в корабль, как сугробы растаяли, превратившись в ручейки и лужи и мн. др. Предполагается использование разного материала - строительного, бытового, природного, художественного. Пособие рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду. Обо всём этом и не только в книге Конструируем в осенний период. Подготовительная к школе группа. Демонстрационный материал (И. А. Лыкова) .
Модель:
Пособие представляет инновационную систему познавательного и художественно-эстетического развития детей шестого года жизни в творческом конструировании. Направлено на реализацию парциальной программы "Умные пальчики", разработанной в соответствии с ФГОС ДО. Особенностью программы и УМК является проблемно-поисковый характер образовательных ситуаций, побуждающих детей к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям: как узкие дорожки стали широкими, почему прямые дорожки стали кривыми, зачем лодка превратилась в корабль, как сугробы растаяли, превратившись в ручейки и лужи и мн. др. Предполагается использование разного материала - строительного, бытового, природного, художественного. Пособие рекомендуется воспитателям и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду. Обо всём этом и не только в книге Конструируем в осенний период. Подготовительная к школе группа. Демонстрационный материал (И. А. Лыкова) .
Модель:
Демонстрационный материал "Конструируем в летний период". Для второй младшей группы. В наборе 8 карточек: - Вот моя деревня; - Мы строим город; - Клумбы с цветами; - Транспорт и мебель; - Наш сад-огород; - Игрушки из шишек; - Песчаные постройки; - Овощные скульптуры. Материал: картон. Формат: А4.