Модель:
Майкл Каннингем, автор бестселлеров "Дом на краю света", "Плоть и кровь" и "Часы" - один из самых знаменитых прозаиков современной Америки. Именно за "Часы" - лучший американский роман 1998 года - автор удостоен Пулитцеровской премии, а одноименный фильм, снятый британским кинорежиссером Стивеном Долдри, получил премию "Оскар" и обошел киноэкраны всего мира. Следующий его роман - "Избранные дни" - повествование удивительной силы. Оригинальный и смелый писатель, Каннингем соединяет в книге три разножанровые части: мистическую историю из эпохи промышленной революции, триллер о современном детском терроризме и новеллу о постапокалиптическом будущем, которые связаны местом действия (Нью-Йорк), неизменной группой персонажей (мужчина, женщина, мальчик) и пророческой фигурой американского поэта Уолта Уитмена.
Модель:
Майкл Каннингем, автор бестселлеров "Дом на краю света", "Плоть и кровь" и "Часы" - один из самых знаменитых прозаиков современной Америки. Именно за "Часы" - лучший американский роман 1998 года - автор удостоен Пулитцеровской премии, а одноименный фильм, снятый британским кинорежиссером Стивеном Долдри, получил премию "Оскар" и обошел киноэкраны всего мира. Следующий его роман - "Избранные дни" - повествование удивительной силы. Оригинальный и смелый писатель, Каннингем соединяет в книге три разножанровые части: мистическую историю из эпохи промышленной революции, триллер о современном детском терроризме и новеллу о постапокалиптическом будущем, которые связаны местом действия (Нью-Йорк), неизменной группой персонажей (мужчина, женщина, мальчик) и пророческой фигурой американского поэта Уолта Уитмена.
Модель: Upak Land
Плёнка матовая "Лебедь на розовом", 0,58 х 0,58 м
Модель:
Мерс Каннингем — американский танцовщик и хореограф, ученик легендарной Марты Грэм, близкий друг и многолетний творческий партнер композитора Джона Кейджа, человек, всегда двигавшийся «против течения». Его «против» относилось как к классическому балету, так и к танцу модерн, успевшему превратиться в «традицию» в эпоху расцвета творчества Каннингема. Нарушая привычные убеждения и правила, Каннингем стал мастером: стиль его танца поражает своей новизной. К жизни и творчеству американского мэтра вполне приложима его любимая цитата из «Поминок по Финнегану»: он стал «гладким», блестящим и совершенным, потому что был «неровным», «ершистым». .Книга, построенная в форме разделенного на главы интервью Каннингема с французской журналисткой Жаклин Ле-шев, подробно рассказывает о жизни танцовщика и хореографа, о его особом понимании танца, этапах оттачивания в ходе создания постановок его необычного творческого метода. Очень интересны вкрапленные в интервью философские рассуждения этого демократичного до мозга костей «танцующего цзена», касающиеся не только танца, но и быстро меняющейся жизни современного человека. Книга «Мерс Каннингем: "Гладкий, потому что неровный..." Под редакцией Жаклин Лешев» — четвертая в серии Музея «Гараж» GARAGE DANCE, посвященной современному танцу. .
Модель:
Мерс Каннингем — американский танцовщик и хореограф, ученик легендарной Марты Грэм, близкий друг и многолетний творческий партнер композитора Джона Кейджа, человек, всегда двигавшийся «против течения». Его «против» относилось как к классическому балету, так и к танцу модерн, успевшему превратиться в «традицию» в эпоху расцвета творчества Каннингема. Нарушая привычные убеждения и правила, Каннингем стал мастером: стиль его танца поражает своей новизной. К жизни и творчеству американского мэтра вполне приложима его любимая цитата из «Поминок по Финнегану»: он стал «гладким», блестящим и совершенным, потому что был «неровным», «ершистым». .Книга, построенная в форме разделенного на главы интервью Каннингема с французской журналисткой Жаклин Ле-шев, подробно рассказывает о жизни танцовщика и хореографа, о его особом понимании танца, этапах оттачивания в ходе создания постановок его необычного творческого метода. Очень интересны вкрапленные в интервью философские рассуждения этого демократичного до мозга костей «танцующего цзена», касающиеся не только танца, но и быстро меняющейся жизни современного человека. Книга «Мерс Каннингем: "Гладкий, потому что неровный..." Под редакцией Жаклин Лешев» — четвертая в серии Музея «Гараж» GARAGE DANCE, посвященной современному танцу. .
Модель:
Издание представляет собой мемуары, а также статьи, интервью, письма выдающегося русского балетмейстера начала XX века М. М. Фокина (1880-1942), хореографа всемирно известных балетов «Шопениана», «Жар-птица», «Петрушка», миниатюры «Лебедь» («Умирающий лебедь»). Своим творчеством Фокин дал мощный импульс к развитию танца как в России, так и в Европе. Книга адресована студентам и преподавателям хореографических учебных заведений и институтов культуры, танцовщикам, хореографам, балетоведам, а также широкому кругу любителей балетного театра.
Модель:
Издание представляет собой мемуары, а также статьи, интервью, письма выдающегося русского балетмейстера начала XX века М. М. Фокина (1880 - 1942), хореографа всемирно известных балетов "Шопениана", "Жар-птица", "Петрушка", миниатюры "Лебедь" ("Умирающий лебедь"). Своим творчеством Фокин дал мощный импульс к развитию танца как в России, так и в Европе. Книга адресована студентам и преподавателям хореографических учебных заведений и институтов культуры, танцовщикам, хореографам, балетоведам, а также широкому кругу любителей балетного театра. 4-е издание, стереотипное.
Модель:
Издание представляет собой мемуары, а также статьи, интервью, письма выдающегося русского балетмейстера начала XX века М. М. Фокина (1880-1942), хореографа всемирно известных балетов «Шопениана», «Жар-птица», «Петрушка», миниатюры «Лебедь» («Умирающий лебедь»). Своим творчеством Фокин дал мощный импульс к развитию танца как в России, так и в Европе. Книга адресована студентам и преподавателям хореографических учебных заведений и институтов культуры, танцовщикам, хореографам, балетоведам, а также широкому кругу любителей балетного театра.
Модель: AQUARIUS
Треклист:1. Вступление, 2. Сцена из первого действия, (Милитриса, Ткачиха, Повариха. Бабариха, хор), 3. Ария Царевны Лебедь (2 д.), 4. Сцена из второго действия (Милитриса, Гвидон), 5. Дуэт Гвидона и Царевны Лебедь (4 д, 1 к.), 6. Сцена и ария Салтана (Гвидон, Салтан, 4 д, 2 к.), 7. Финал (Салтан, царевна Лебедь, Гвидон, Милитриса, Бабариха, Ткачиха, Повариха, Старый дед, 4 д. 2 к.), , Дополнения: Валерия Барсова поёт русские народные песни, 8. Уж ты, сад (обработка В. Красноглядовой), 9. Пусти меня, дедушка (обработка В. Красноглядовой), 10. Не будите меня, молоду (обработка М. Коваля), 11. Где ж это видано (скоморошья песня, обработка М. Коваля), 12. Ничто в полюшке не колышется, 13. Над полями, да над чистыми (обработка П. Куликова), 14. Тонкая рябина (обработка Н. Будашкина), 15. Зачем сидишь до полуночи (обработка М. Коваля), 16. На улице дождь (обработка М. Коваля)
Модель:
Каждый в семье Каннингем кого-нибудь да убил, а некоторые — даже не один раз. Убил ли кого-нибудь Эрнест Каннингем, главный герой книги? Да. Конечно. На затерянном в горах лыжном курорте семья Каннингем собирается в полном составе, чтобы встретить вышедшего из тюрьмы Майкла, попавшего туда из-за показаний, которые дал его родной брат Эрнест. И когда в снегу находят тело убитого человека, подозрение, естественно, падает на Майкла. И Эрнест, чтобы избавиться от чувства вины, принимается за расследование… Однако по мере появления новых трупов его начинают терзать сомнения. Ачто, если кто-то другой из их преступной семейки решил вспомнить прошлое? Роман «Каждый в нашей семье кого-нибудь да убил»— блестящая смесь классического и современного иронического детектива, в лучших традициях Агаты Кристи ифильма «Достать ножи».
Модель: Aquarius
Треклист:1. Вступление, , 2. Сцена из первого действия (Милитриса, Ткачиха, Повариха. Бабариха, хор), , 3. Ария Царевны Лебедь (2 д.), , 4. Сцена из второго действия (Милитриса, Гвидон), , 5. Дуэт Гвидона и Царевны Лебедь (4 д, 1 к.), , 6. Сцена и ария Салтана (Гвидон, Салтан, 4 д, 2 к.), , 7. Финал (Салтан, царевна Лебедь, Гвидон, Милитриса, Бабариха, Ткачиха, Повариха, Старый дед, 4 д. 2 к.), , Дополнения: Валерия Барсова поёт русские народные песни, , 8. Уж ты, сад (обработка В. Красноглядовой), , 9. Пусти меня, дедушка (обработка В. Красноглядовой), , 10. Не будите меня, молоду (обработка М. Коваля), , 11. Где ж это видано (скоморошья песня, обработка М. Коваля), , 12. Ничто в полюшке не колышется / ГПТ 13967, , 13. Над полями, да над чистыми (обработка П. Куликова), , 14. Тонкая рябина (обработка Н. Будашкина), , 15. Зачем сидишь до полуночи (обработка М. Коваля), , 16. На улице дождь (обработка М. Коваля), Год записи: 1946 (8, 9, 11, 12), 1947 (14-16), 1950 (10, 13)
Модель:
Плeнка матовая Лебедь на розовом, 0,58 х 0,58 м 20 шт Матовая плёнка - популярная упаковка для цветов во флористике, которая придаст любому букету эстетичный, нежный и стильный вид.
Модель:
Плeнка матовая Лебедь на розовом, 0,58 х 0,58 м 20 шт Матовая плёнка - популярная упаковка для цветов во флористике, которая придаст любому букету эстетичный, нежный и стильный вид.
Модель:
Майкл Каннингем - блистательный американский прозаик. Именно роман "Часы" принес ему Пулитцеровскую премию и диплом автора лучшего американского романа 1999 года. А в 2002-м экранизация "Часов" с Николь Кидман, Джулианной Мур, Мерил Стрип в главных ролях обошла киноэкраны всего мира. Главная героиня романа - вдохновительница и мистический "соавтор" Каннингема, знаменитая английская писательница Вирджиния Вулф. Англия 20-х и Америка 90-х. Патриархальный Ричмонд, послевоенный Лос-Анджелес и сверхсовременный Нью-Йорк. Как устроено время? Как рождаются книги? Обо всем этом - "Часы". Перевод с английского Дмитрия Веденяпина.
Модель:
Майкл Каннингем - блистательный американский прозаик. Именно роман "Часы" принес ему Пулитцеровскую премию и диплом автора лучшего американского романа 1999 года. А в 2002-м экранизация "Часов" с Николь Кидман, Джулианной Мур, Мерил Стрип в главных ролях обошла киноэкраны всего мира. Главная героиня романа - вдохновительница и мистический "соавтор" Каннингема, знаменитая английская писательница Вирджиния Вулф. Англия 20-х и Америка 90-х. Патриархальный Ричмонд, послевоенный Лос-Анджелес и сверхсовременный Нью-Йорк. Как устроено время? Как рождаются книги? Обо всем этом - "Часы".