Модель:
Рабочая тетрадь к учебнику "Биология. Живой организм. 6 класс" может использоваться на уроках биологии в качестве дополнительного учебного пособия. 12-е издание, стереотипное.
Модель:
Предлагаемая тетрадь - часть учебного комплекта к учебнику Н. И. Сонина "Биология. Живой организм". В нее включены разнообразные вопросы, задания, практические работы. Материал в тетради располагается в той же последовательности, что и в учебнике. Работа с тетрадью поможет ученикам лучше усвоить содержание учебника. 6-е издание, стереотипное.
Модель:
Предлагаемая тетрадь — часть учебного комплекса к учебнику Н. И. Сонина, В. И. Сониной "Биология. Живой организм. 6 класс". Учебник соответствует Федеральному образовательному стандарту основного общего образования. Помимо тетради в состав УМК входят электронное приложение, методическое пособие и рабочая программа. Бесплатный доступ к электронному приложению и рабочей программе можно получить на сайте www.drofa.ruМатериал в тетради расположен в той же последовательности, что и в учебнике. В конце каждого раздела помещена рубрика "Тренировочные задания", вопросы которой составлены по форме и с учетом требований ЕГЭ. Работа с тетрадью поможет учащимся лучше освоить содержание курса.Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать и др.) и личностных качеств учеников.
Модель:
Предлагаемая тетрадь — часть учебного комплекса к учебнику Н. И. Сонина, В. И. Сониной "Биология. Живой организм. 6 класс". Учебник соответствует Федеральному образовательному стандарту основного общего образования. Помимо тетради в состав УМК входят электронное приложение, методическое пособие и рабочая программа. Бесплатный доступ к электронному приложению и рабочей программе можно получить на сайте www.drofa.ruМатериал в тетради расположен в той же последовательности, что и в учебнике. В конце каждого раздела помещена рубрика "Тренировочные задания", вопросы которой составлены по форме и с учетом требований ЕГЭ. Работа с тетрадью поможет учащимся лучше освоить содержание курса.Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать и др.) и личностных качеств учеников.
Модель:
Тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений рекомендуется для учащихся в качестве дополнения к учебнику Н. И. Сонина, В. И. Сониной "Биология. Живой организм. 6 класс". Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Данная тетрадь входит в состав учебно-методического комплекса "Живой организм". Пособие предназначено для работы как в школе, так и дома. В тетрадь включены лабораторные и практические работы, задания для наблюдений за сезонными явлениями в природе и разнообразные летние задания. 5-е издание, стереотипное.
Модель:
Тетрадь для лабораторных и практических работ рекомендуется для учащихся в качестве дополнения к учебнику М. Р. Сапина, Н. И. Сонина "Биология. Человек. 9 класс". Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Данная тетрадь входит в состав учебно-методического комплекса "Живой организм".
Модель:
Дидактические карточки являются дополнением к учебнику Н. И. Сонина "Биология. Живой организм. 6 класс" и входят в состав учебно-методического комплекса "Сфера жизни". Карточки предназначены для самостоятельной работы учащихся при проведении фронтальных опросов, быстрого определения уровня знаний учащихся.
Модель:
Дидактические карточки являются дополнением к учебнику Н. И. Сонина "Биология. Живой организм. 6 класс" и входят в состав учебно-методического комплекса "Сфера жизни". Карточки предназначены для самостоятельной работы учащихся при проведении фронтальных опросов, быстрого определения уровня знаний учащихся.
Модель:
Книга адресована учителям, работающим по УМК Н. И. Сонина. Она содержит авторскую программу курса, примерное планирование уроков, поурочные разработки, а также дидактические карточки-задания и вопросы и задания для оценки качества знаний. Помимо этого в пособии представлены конспекты некоторых уроков по данному курсу, предложенные учителями из разных регионов страны. В серию также входят "Книга для учителя к учебнику Н. И. Сонина "Биология. Живой организм. 6 класс, "Книга для учителя к учебнику Н. И. Сонина, М. Р. Сапина "Биология. Человек. 8 класс" и "Книга для учителя к учебнику С. Г. Мамонтова, В. Б. Захарова, И. Б. Агафоновой, Н. И. Сонина "Биология. Общие закономерности. 9 класс". Составитель: Пальдяева Галина Михайловна.
Модель:
Материал в тетради расположен в той же последовательности, что и в учебном пособии. В конце каждого раздела помещена рубрика «Тренировочные задания», вопросы которой составлены по форме и с учетом требований ЕГЭ. Работа с тетрадью поможет учащимся лучше освоить содержание курса. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать и др.) и личностных качеств учеников.
Модель:
Материал в тетради расположен в той же последовательности, что и в учебном пособии. В конце каждого раздела помещена рубрика «Тренировочные задания», вопросы которой составлены по форме и с учетом требований ЕГЭ. Работа с тетрадью поможет учащимся лучше освоить содержание курса. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать и др.) и личностных качеств учеников.
Модель:
Тетрадь для оценки качества знаний рекомендуется для учащихся в качестве дополнения к учебнику А. А. Плешакова, Н. И. Сонина "Биология. Введение в биологию. 5 класс". Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Данная тетрадь входит в состав учебно-методического комплекса "Живой организм". Учебное пособие можно использовать как в процессе обучения в школе, так и при самообразовании.