Модель:
Мы предлагаем читателю книгу про создание анимированных рисунков своими руками. С ее помощью вы научитесь изготовлять на компьютере движущиеся рисунки и сделаете первые шаги в искусстве компьютерной анимации. В книге подробно рассмотрена и описана методика изготовления различных анимированных баннеров для интернет-сайтов.
Модель:
Учебное пособие из серии "Профильная школа" предназначено для изучения элективного курса компьютерной анимации объёмом 35 учебных часов, углубляющего содержание учебного предмета "Информатика", в рамках информационно-технологического профиля обучения на уровне среднего общего образования. Пособие включает учебные материалы для проведения занятий под руководством учителя, а также для самостоятельного выполнения практических заданий по созданию компьютерной анимации в программе Synfig Studio и простой программируемой анимации на основе Qt QML (Qt Meta Language). Пособие рекомендуется обучающимся 10—11 классов, также может быть использовано для предпрофильного обучения при проведении факультативов на уровне основного общего образования.
Модель:
Учебное пособие из серии "Профильная школа" предназначено для изучения элективного курса компьютерной анимации объёмом 35 учебных часов, углубляющего содержание учебного предмета "Информатика", в рамках информационно-технологического профиля обучения на уровне среднего общего образования. Пособие включает учебные материалы для проведения занятий под руководством учителя, а также для самостоятельного выполнения практических заданий по созданию компьютерной анимации в программе Synfig Studio и простой программируемой анимации на основе Qt QML (Qt Meta Language). Пособие рекомендуется обучающимся 10—11 классов, также может быть использовано для предпрофильного обучения при проведении факультативов на уровне основного общего образования.
Модель:
Учебное пособие предназначено для изучения элективного курса компьютерной анимации объёмом 35 учебных часов, углубляющего содержание учебного предмета "Информатика", в рамках информационно-технологического профиля обучения на уровне среднего общего образования. Пособие включает учебные материалы для проведения занятий под руководством учителя, а также для самостоятельного выполнения практических заданий по созданию компьютерной анимации в программе Synfig Studio и простой программируемой анимации на основе Qt QML (Qt Meta Language). Пособие рекомендуется обучающимся 10-11 классов, также может быть использовано для предпрофильного обучения при проведении факультативов на уровне основного общего образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. 2-е издание.
Модель:
Учебное пособие из серии «Профильная школа» предназначено для изучения элективного курса компьютерной анимации объемом 35 учебных часов, углубляющего содержание учебного предмета «Информатика», в рамках информационно-технологического профиля обучения на уровне среднего общего образования. Пособие включает учебные материалы для проведения занятий под руководством учителя, а также для самостоятельного выполнения практических заданий по созданию компьютерной анимации в программе Synfig Studio и простой программируемой анимации на основе Qt QML (Qt Meta Language). Пособие рекомендуется обучающимся 10-11 классов, также может быть использовано для предпрофильного обучения при проведении факультативов на уровне основного общего образования.
Модель:
Рассматриваются вопросы теории и методологии организации культурного досуга как основы анимационной деятельности в туризме. Раскрывается специфика организации досуга в зарубежных странах. Дается классификация видов и форм анимационных мероприятий, приводятся конкретные примеры содержания анимационной деятельности крупнейших тематических парков мира. Для студентов и преподавателей вузов туристской направленности.
Модель:
Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимаций Механим. Книга "Основы анимации в Unity" содержит комплексные инструкции мощных инструментов анимации и описание способов их применения в Unity, которые могут быть использованы для создания выдающихся игр. Эта книга начинается с рассмотрения основных идей анимации, а затем переходит к примерам их практического применения для создания анимации режима реального времени в играх. В этой книге собрано множество полезных идей для создания анимаций профессионального качества и для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей темы анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц. Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Механим и Unity. Эта книга ориентирована на любителей, студентов и специалистов в области разработки игр, знакомых с основами Unity, стремящихся расширить свои знания и навыки создания анимации в режиме реального времени игры. Читатель должен быть знаком с проектированием уровней, основами написания скриптов на C # и хорошо разбираться в разработке игр. Какие знания вы приобретете, прочитав эту книгу: Понимание новейших функций Unity 5, таких как автомат состояний, меши и графы анимации Перемещение, преобразование и изменение объектов во времени с помощью файла скрипта Работа в редакторе анимаций и инструменты для работы с кривыми анимаций Импорт и настройка анимаций, созданных во внешнем приложении, для использования их в сценах Unity Связывание анимаций со скриптами на C# Анимация камеры и создание системы частиц Создание сложных анимаций спрайтами для 2D и 3D игр Применение наиболее продвинутых процессов и методов для улучшения анимации персонажей
Модель:
Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 30-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимации Mecanim. Данная книга содержит описание мощных инструментов анимации и способов их применения в Unity. Сначала рассматриваются основные идеи, а затем примеры их практического использования для создания анимации в режиме реального времени в играх. В издании собрано множество полезных советов для создания анимации профессионального качества, а также для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц. Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Mecanim и Unity.
Модель:
Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 30-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимации Mecanim. Данная книга содержит описание мощных инструментов анимации и способов их применения в Unity. Сначала рассматриваются основные идеи, а затем примеры их практического использования для создания анимации в режиме реального времени в играх. В издании собрано множество полезных советов для создания анимации профессионального качества, а также для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц. Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Mecanim и Unity.
Модель:
В книге рассматриваются вопросы теории и гармонии музыки, приводятся начальные сведения об инструментовке. Основная часть книги посвящена описанию работы в таких музыкальных программах, как Cubase, WaveLabe и Band-in-a-Box, с помощью которых можно сочинить собственное музыкальное произведение, осуществить его черновую запись, сведение, мастеринг, а также создать CD собственных музыкальных творений, которые благодаря этим программным продуктам могут стать настоящими шедеврами. Подробно описываются малоизвестные возможности аранжировки на синтезаторах типа PSR (Yamaha-630 (730)). В одном из приложений даются интересные практические задания для лучшего усвоения изложенного материала.
Модель:
Предметом книги является технология создания анимированных двуногих персонажей. Рассматриваются вопросы создания скелета biped, его связи с моделью при помощи стандартного модуля Skin и дополнительного Physique, свободной анимации персонажа и анимации по следам, использования в процессе анимации файлов захвата движения MoCap и инструмента Motion Mixer. Особое внимание уделено созданию и анимации одежды. Показаны приемы создания волос. Приведены примеры готовых анимированных персонажей. Для опытных пользователей и профессионалов в области компьютерной анимации.
Модель:
Прекрасная графическая программа XaraX - последнее слово компьютерной графики и дизайна. Она находит все большее применение в контруировании интернт-сайтов, компьютерной анимации, обладая рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с такими общепризнанными векторными программами, как CorelDraw и AdobeIllustrator. Наше краткое руководство позволит начинающему пользователю освоить эту несложную, но в то же время обладающую очень богатыми возможностями программу и станет отправной точкой в ее дальнейшем изучении.
Модель:
Курс лекций для учащихся средних и студентов высших учебных заведений естественнонаучных направлений. В учебнике обсуждается предмет и методы информатики как науки об организации процессов получения, хранения, обработки и передачи информации с использованием персонального компьютера. Дается определение информационной технологии как совокупности методов и средств организации информационных процессов. Кратко освещаются исторические аспекты возникновения информационных технологий. С помощью этих лекций читатель поймет принципы организации компьютерных информационных процессов, а также сможет быстро и эффективно освоить любую конкретную систему обработки информации. В учебнике не только дано представление об организации информационных компьютерных технологий, но и сделано так, чтобы у читателя сформировался свой собственный взгляд на мир компьютера как на среду, которую можно наполнить информационным содержанием задач различной предметной ориентации, ощутить желание посмотреть на реальный окружающий нас мир через призму компьютера.
Модель:
Перед вами пособие для начинающих осваивать Maya 6 - популярной программы для создания трехмерной компьютерной графики и анимации. Шаг за шагом автор знакомит с интерфейсом этого приложения и с основами создания и анимации геометрических моделей. Книга содержит не только информацию о различных форматах моделирования, создании и назначении материалов и способах анимации объектов и персонажей, но и начальные сведения об эффектах рисования и имитации динамических взаимодействий. Приемы работы с программой иллюстрируются с помощью наглядных упражнений, материалы для которых находятся на прилагаемом к книге компакт-диске. Эта книга позволит вам самостоятельно пройти начальный курс обучения Maya, получив при этом прочный фундамент для дальнейшего освоения данного приложения.
Модель:
Анимационная индустрия всегда активно впитывала новые кинотехнологии и с их помощью порождала новые художественные приемы. Внедрение компьютеров совершило революцию в анимации: появилось новое оборудование, методы работы, специальности и новый профессиональный язык. Вместе с зарубежной теорией и практикой российскими аниматорами было перенесено на нашу почву большое количество терминов. При этом никто их не систематизировал и не сравнивал с ранее существовавшей лексикой. Авторы словаря впервые предприняли попытку исследовать, зафиксировать и привести к единому целому наиболее распространенную терминологию современных студий анимации и компьютерной графики. Издание предназначено для специалистов в области анимации, студентов и преподавателей творческих вузов.