Модель:
В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу "Психология рекламы и PR", а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой.
Модель:
Учебное пособие подробно освещает специфику английского языка в сфере PR и рекламы. Книга состоит из трех разделов и приложения (аудио-диск с записями тематических диалогов и текстов, начитанных носителями языка). Аудиоматериал снабжен лексическими упражнениями на проверку понимания прослушанных текстов и диалогов, имеющими целью развитие коммуникативных навыков. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся на гуманитарных специальностях высших учебных заведений, а также для всех, кому необходимо освоение специальной лексики, открывающей доступ к оригинальным источникам и дающей возможность осуществлять профессиональное общение в сфере PR и рекламы. 3-е издание, стереотипное.
Модель:
Учебное пособие подробно освещает специфику английского языка в сфере PR и рекламы. Книга состоит из трех разделов и приложения (аудио-диск с записями тематических диалогов и текстов, начитанных носителями языка). Аудиоматериал снабжен лексическими упражнениями на проверку понимания прослушанных текстов и диалогов, имеющими целью развитие коммуникативных навыков. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся на гуманитарных специальностях высших учебных заведений, а также для всех, кому необходимо освоение специальной лексики, открывающей доступ к оригинальным источникам и дающей возможность осуществлять профессиональное общение в сфере PR и рекламы. 4-е издание, стереотипное.
Модель:
Представлены материалы по теоретическим и прикладным аспектам психологически обоснованной поддержки рекламной практики. Рассмотрены основные понятия психологии рекламы и собственно реклама как психологическая категория. Показано, что эффективная реклама возможна только при соответствующем психологическом обеспечении работы групп и специалистов по созданию рекламного продукта. Раскрыто основное содержание работы психолога в рекламной практике. Представлены методы и методические приемы психологического сопровождения рекламного менеджмента. .Для студентов, обучающихся по специализации «Организационная психология и менеджмент», «Консультационная психология», «Социальная и политическая психология», специалистов по маркетингу и рекламе, преподавателей психологических факультетов. .
Модель:
Представлены материалы по теоретическим и прикладным аспектам психологически обоснованной поддержки рекламной практики. Рассмотрены основные понятия психологии рекламы и собственно реклама как психологическая категория. Показано, что эффективная реклама возможна только при соответствующем психологическом обеспечении работы групп и специалистов по созданию рекламного продукта. Раскрыто основное содержание работы психолога в рекламной практике. Представлены методы и методические приемы психологического сопровождения рекламного менеджмента. .Для студентов, обучающихся по специализации «Организационная психология и менеджмент», «Консультационная психология», «Социальная и политическая психология», специалистов по маркетингу и рекламе, преподавателей психологических факультетов. .
Модель:
Учебное пособие по курсу «Психология потребительского поведения, рекламы и PR» предлагает комплексное знание по различным аспектам деятельности психолога в области маркетинговых коммуникаций. Освоение предлагаемых материалов создает для выпускника вуза несомненное конкурентное преимущество на рынке труда. Издание включает не только теоретический материал, но и практические задания и конкретные методики, которые читатель сможет применить в своей непосредственной работе. . .Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. . .Учебное пособие предназначено прежде всего для студентов психологических факультетов, преимущественно профильных магистерских программ, но будет также полезно студентам факультетов рекламы и связей с общественностью, медиакоммуникаций и других, а также специалистам в области маркетинговых коммуникаций. .
Модель:
Учебное пособие по курсу «Психология потребительского поведения, рекламы и PR» предлагает комплексное знание по различным аспектам деятельности психолога в области маркетинговых коммуникаций. Освоение предлагаемых материалов создает для выпускника вуза несомненное конкурентное преимущество на рынке труда. Издание включает не только теоретический материал, но и практические задания и конкретные методики, которые читатель сможет применить в своей непосредственной работе. . .Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. . .Учебное пособие предназначено прежде всего для студентов психологических факультетов, преимущественно профильных магистерских программ, но будет также полезно студентам факультетов рекламы и связей с общественностью, медиакоммуникаций и других, а также специалистам в области маркетинговых коммуникаций. .
Модель:
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний. Для менеджеров рекламы, студентов, всех интересующихся проблемами психологии рекламы.
Модель:
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории 14 социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Для студентов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис", "Реклама", "Связи с общественностью", а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга. 3-е издание, стереотипное
Модель:
Предлагаемое учебное пособие содержит подробное решение контрольных работ по алгебре за 7 класс к учебному изданию "Ю. П. Дудницын. Алгебра 7 класс: Контрольные работы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений / Под редакцией А. Г. Мордковича. - 8-е изд. - М.: Мнемозина, 2006" и "Ю. П. Дудницын. Алгебра 7 класс: Контрольные работы / Под редакцией А. Г. Мордковича. - 2-е изд. - М.: Мнемозина, 2000". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы.
Модель:
Это дидактическое пособие по курсу «Психология стресса», в котором полностью прописан весь учебный процесс: программа, тематические планы, теоретическая часть, материал для проведения семинарских и практических занятий, набор тестов и упражнений и перечень экзаменационных вопросов. Пособие позволяет преподавателю, с одной стороны, с минимальными усилиями организовать и провести данный учебный курс, а с другой – предоставляет возможность для гибкой модификации учебного процесса в соответствии с требованиями конкретного ВУЗа и индивидуальными предпочтениями преподавателя. Пособие предназначено для студентов, преподавателей и аспирантов психологических факульте-тов высших учебных заведений, психологов-практиков, физиологов и врачей, а также всем тем, кто интересуется проблемой стресса или стремится снизить его уровень.
Модель:
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из рабочей тетради, книги для чтения и учебника "Английский язык: Учебник для 7 класса общеобразовательный учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др. - 9-е изд. - М.: Просвещение, 2009 год". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по английскому языку. Издание 10-е, переработанное и исправленное.
Модель:
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из рабочей тетради, книги для чтения и учебника "Английский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / [В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и другие].- 12-е изд.- М.: Просвещение, 2010". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по английскому языку. 11-е издание, переработанное и исправленное.
Модель:
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из рабочей тетради, книги для чтения и учебника "Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / [В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и другие].- 11-е изд.- М.: Просвещение, 2009". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по английскому языку. 10-е издание, переработанное и исправленное
Модель:
В третьем, переработанном и дополненном, издании известного учебного пособия Т.В. Андреевой (предыдущие издания вышли в 2007, 2010 гг.) рассмотрены различные аспекты семейной жизни: гендер и семейные отношения, половая социализация и подготовка к браку, предбрачный период, выбор супруга и факторы риска при вступлении в брак, проблемы любви и брака, функции, структура и жизненный цикл семьи, удовлетворенность браком и супружеская совместимость, супружеские конфликты, ревность и супружеские измены, проблема разводов и повторных браков, семейная социализация и семейное воспитание, особенности и тенденции современной семьи. Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Рекомендовано Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и по специальностям психологии.
Модель:
В третьем, переработанном и дополненном, издании известного учебного пособия Т.В. Андреевой (предыдущие издания вышли в 2007, 2010 гг.) рассмотрены различные аспекты семейной жизни: гендер и семейные отношения, половая социализация и подготовка к браку, предбрачный период, выбор супруга и факторы риска при вступлении в брак, проблемы любви и брака, функции, структура и жизненный цикл семьи, удовлетворенность браком и супружеская совместимость, супружеские конфликты, ревность и супружеские измены, проблема разводов и повторных браков, семейная социализация и семейное воспитание, особенности и тенденции современной семьи. Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения. Рекомендовано Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и по специальностям психологии.