Модель:
Данный материал, рассчитанный на курс из 24 занятий, поможет ребёнку закрепить неустойчивый звук Р.
Модель:
Данный материал, рассчитанный на курс из 24 занятий, поможет ребёнку закрепить неустойчивый звук Р.
Модель:
Данный материал, рассчитанный на курс из 24 занятий, поможет ребёнку закрепить неустойчивый звук Л.
Модель:
Данный материал, рассчитанный на курс из 24 занятий, поможет ребёнку закрепить неустойчивый звук Л.
Модель:
Данный материал, рассчитанный на курс из 24 занятий, поможет ребёнку закрепить неустойчивый звук Ц. Проводить их следует ежедневно по 10-15 минут, делая перерывы на выходные (в течение 3-4 недель). Методика проведения описана на последней карточке. Если ваш малыш ещё не выговаривает звук Ц, не стоит закреплять искажённое произношение, а следует сосредоточиться на артикуляционной гимнастике. При отсутствии результата на протяжении курса, обязательно обратитесь к логопеду. Представленный материал пригодится вам только при отработке неустойчивого звука Ц. Карточки удобны в использовании и рекомендуются для занятий с детьми не только дома, но и в поездках, на прогулке, на даче, в машине.
Модель:
Данный материал, рассчитанный на курс из 24 занятий, поможет ребёнку закрепить неустойчивый звук Ц. Проводить их следует ежедневно по 10-15 минут, делая перерывы на выходные (в течение 3-4 недель). Методика проведения описана на последней карточке. Если ваш малыш ещё не выговаривает звук Ц, не стоит закреплять искажённое произношение, а следует сосредоточиться на артикуляционной гимнастике. При отсутствии результата на протяжении курса, обязательно обратитесь к логопеду. Представленный материал пригодится вам только при отработке неустойчивого звука Ц. Карточки удобны в использовании и рекомендуются для занятий с детьми не только дома, но и в поездках, на прогулке, на даче, в машине.
Модель:
Данный материал, рассчитанный на курс из 26 занятий, поможет ребёнку закрепить неустойчивый звук Р. Проводить их следует ежедневно по 10-15 минут, делая перерывы на выходные (в течение 3-4 недель). Методика проведения описана на последней карточке. Если ваш малыш ещё не выговаривает звук Р, не стоит закреплять искажённое произношение, а следует сосредоточиться на артикуляционной гимнастике. При отсутствии результата на протяжении курса, обязательно обратитесь к логопеду. Представленный материал пригодится вам только при отработке неустойчивого звука Р. Карточки удобны в использовании и рекомендуются для занятий с детьми не только дома, но и в поездках, на прогулке, на даче, в машине. Воспользуйтесь нашими другими комплектами по отработке звуков: Л, Ц, С-3, Ж-Ш, Ч-Щ, а также дополняющими их логопедическими пословицами и поговорками и логопедическим фольклором. Использованы стихи следующих авторов: Т. Куликовская, М. Яснов, И. Токмакова, Т. Крюкова, Н. Волкова, В. Хесин.
Модель: Ademar
Данный материал, рассчитанный на курс из 24 занятий, поможет ребёнку закрепить неустойчивый звук Р.
Модель:
Комплект состоит из трёх разделов: артикуляционная гимнастика; чистоговорки и короткие стихи; загадки. Естественно, всё на букву Ц. Карточки легко собираются в колоду по цветовому коду и символам. Рекомендуется для домашних занятий и, конечно, для упражнений в логопедических группах. Стихи - прекрасный материал для заучивания. Комплект очень удобен в пользовании и не требует обязательной последовательности в предоставлении материала. Выбирайте из разнообразных разделов те, которые вам сейчас интересны и максимально отвечают текущему уровню освоения звукопроизношения.
Модель:
Трудные звуки. Отработка звука (комплект из 32 карточек).Комплект состоит из трёх разделов: артикуляционная гимнастика; чистоговорки и короткие стихи; загадки. Естественно, всё на букву Ц. Карточки легко собираются в колоду по цветовому коду и символам. Рекомендуется для домашних занятий и, конечно, для упражнений в логопедических группах. Стихи - прекрасный материал для заучивания. Комплект очень удобен в пользовании и не требует обязательной последовательности в предоставлении материала. Выбирайте из разнообразных разделов те, которые вам сейчас интересны и максимально отвечают текущему уровню освоения звукопроизношения.
Модель:
Комплект состоит из трёх разделов: артикуляционная гимнастика; чистоговорки и короткие стихи; загадки. Естественно, всё на букву Ц. Карточки легко собираются в колоду по цветовому коду и символам. Рекомендуется для домашних занятий и, конечно, для упражнений в логопедических группах. Стихи - прекрасный материал для заучивания. Комплект очень удобен в пользовании и не требует обязательной последовательности в предоставлении материала. Выбирайте из разнообразных разделов те, которые вам сейчас интересны и максимально отвечают текущему уровню освоения звукопроизношения.
Модель:
Данный материал, рассчитанный на курс из 24 занятий, поможет ребёнку закрепить неустойчивые звуки С-3.
Модель:
Данный материал, рассчитанный на курс из 24 занятий, поможет ребёнку закрепить неустойчивые звуки С-3.
Модель:
Данный материал, рассчитанный на курс из 24 занятий, поможет ребёнку закрепить неустойчивые звуки Ж-Ш.
Модель:
Данный материал, рассчитанный на курс из 24 занятий, поможет ребёнку закрепить неустойчивые звуки Ж-Ш.
Модель:
Данный материал, рассчитанный на курс из 26 занятий, поможет ребёнку закрепить неустойчивый звук Л. Проводить их следует ежедневно по 10-15 минут, делая перерывы на выходные (в течение 3-4 недель). Методика проведения описана на последней карточке. Если ваш малыш ещё не выговаривает звук Л, не стоит закреплять искажённое произношение, а следует сосредоточиться на артикуляционной гимнастике. При отсутствии результата на протяжении курса, обязательно обратитесь к логопеду. Представленный материал пригодится вам только при отработке неустойчивого звука Л. Карточки удобны в использовании и рекомендуются для занятий с детьми не только дома, но и в поездках, на прогулке, на даче, в машине. Воспользуйтесь нашими другими комплектами по отработке звуков: Р, Ц, С-3, Ж-Ш, Ч-Щ, а также дополняющими их логопедическими пословицами и поговорками и логопедическим фольклором. Использованы стихи следующих авторов: Т. Куликовская, М. Яснов, И. Токмакова, В. Викторов, С. Чаров.