Модель:
"Двое юных раздолбаев уезжают в Америку на заработки по международной студенческой программе. Это очень обаятельное сочинение…, нормальный юношеский дневник. Но радость, которая так и сияет на каждой его странице, обеспечивается, конечно, не только авторской молодостью и избытком гормонов: герою просто очень смешно в Америке. Ситуации, в которые они с приятелем попадают, почти сплошь травматичны, люди, которые им встречаются, почти поголовно несчастны, у всех какие-нибудь обсессии и фрустрации, но все тонет в атмосфере добродушия, совершенно невозможной в нынешней России. Все только и делают, что прощают друг другу странности и глупости. Милый повседневный американский абсурд основан на избытке взаимного уважения и уступчивости — водитель ночного автобуса хохмит в микрофон, хозяин кафе беспрерывно трунит над собой, драки гасятся в зародыше, обиды рассасываются. Такова ли Америка в самом деле — неважно (для самой себя уж конечно не такова). Но для человека, прибывшего сюда из российской атмосферы, она в самом деле праздник — не финансовый и не товарный, как было раньше, а эмоциональный". Дмитрий Быков
Модель:
"Двое юных раздолбаев уезжают в Америку на заработки по международной студенческой программе. Это очень обаятельное сочинение…, нормальный юношеский дневник. Но радость, которая так и сияет на каждой его странице, обеспечивается, конечно, не только авторской молодостью и избытком гормонов: герою просто очень смешно в Америке. Ситуации, в которые они с приятелем попадают, почти сплошь травматичны, люди, которые им встречаются, почти поголовно несчастны, у всех какие-нибудь обсессии и фрустрации, но все тонет в атмосфере добродушия, совершенно невозможной в нынешней России. Все только и делают, что прощают друг другу странности и глупости. Милый повседневный американский абсурд основан на избытке взаимного уважения и уступчивости - водитель ночного автобуса хохмит в микрофон, хозяин кафе беспрерывно трунит над собой, драки гасятся в зародыше, обиды рассасываются. Такова ли Америка в самом деле - неважно (для самой себя уж конечно не такова). Но для человека, прибывшего сюда из российской атмосферы, она в самом деле праздник - не финансовый и не товарный, как было раньше, а эмоциональный". Дмитрий Быков
Модель:
"Двое юных раздолбаев уезжают в Америку на заработки по международной студенческой программе. Это очень обаятельное сочинение…, нормальный юношеский дневник. Но радость, которая так и сияет на каждой его странице, обеспечивается, конечно, не только авторской молодостью и избытком гормонов: герою просто очень смешно в Америке. Ситуации, в которые они с приятелем попадают, почти сплошь травматичны, люди, которые им встречаются, почти поголовно несчастны, у всех какие-нибудь обсессии и фрустрации, но все тонет в атмосфере добродушия, совершенно невозможной в нынешней России. Все только и делают, что прощают друг другу странности и глупости. Милый повседневный американский абсурд основан на избытке взаимного уважения и уступчивости — водитель ночного автобуса хохмит в микрофон, хозяин кафе беспрерывно трунит над собой, драки гасятся в зародыше, обиды рассасываются. Такова ли Америка в самом деле — неважно (для самой себя уж конечно не такова). Но для человека, прибывшего сюда из российской атмосферы, она в самом деле праздник — не финансовый и не товарный, как было раньше, а эмоциональный". Дмитрий Быков
Модель:
Действие романа Александра Снегирева разворачивается в Америке, куда два московских студента отправляются на лето: один - "срубить бабки", другой - попутешествовать. Это динамичная авантюрная история, написанная живо и остро, с предельной откровенностью, на которую способен лишь настоящий талант. Александр Снегирев - лауреат премии "Дебют" 2005. Роман "Как мы бомбили Америку" отмечен в 2007 году премией Союза писателей Москвы "Венец".
Модель:
"Двое юных раздолбаев уезжают в Америку на заработки по международной студенческой программе. Это очень обаятельное сочинение…, нормальный юношеский дневник. Но радость, которая так и сияет на каждой его странице, обеспечивается, конечно, не только авторской молодостью и избытком гормонов: герою просто очень смешно в Америке. Ситуации, в которые они с приятелем попадают, почти сплошь травматичны, люди, которые им встречаются, почти поголовно несчастны, у всех какие-нибудь обсессии и фрустрации, но все тонет в атмосфере добродушия, совершенно невозможной в нынешней России. Все только и делают, что прощают друг другу странности и глупости. Милый повседневный американский абсурд основан на избытке взаимного уважения и уступчивости - водитель ночного автобуса хохмит в микрофон, хозяин кафе беспрерывно трунит над собой, драки гасятся в зародыше, обиды рассасываются. Такова ли Америка в самом деле - неважно (для самой себя уж конечно не такова). Но для человека, прибывшего сюда из российской атмосферы, она в самом деле праздник - не финансовый и не товарный, как было раньше, а эмоциональный". Дмитрий Быков
Модель:
В своем расследовании авторы прослеживают цепь событий от 27 апреля 1978 г., когда в Кабуле произошла так называемая Апрельская революция, до 27 декабря 1979 г., когда советский спецназ уничтожил одного из лидеров этой революции, а в Афганистан вошли части "ограниченного контингента советских войск". Эти двадцать месяцев - ключ к разгадке и объяснению многих событий и процессов, происходящих на Среднем Востоке. Книга содержит много уникальных, ранее не публиковавшихся фактов.
Модель: ЭКСМО
О чем «Нефтяная Венера» - история о жизни, отношениях и о судьбе, у которой зачастую свои планы, не совпадающие с нашими. У семнадцатилетних Лены и Федора рождается ребенок, к сожалению, страдающий синдромом Дауна. Поначалу они решают отказаться от него, но в итоге родители Федора забирают малыша к себе. По мере взросления ребенок, несмотря на свои особенности развития, учит окружающих тому, что же на самом деле ценно, и как в действительности стоит жить. Для кого Для аудитории, готовой к жестоким жизненным сюжетам. Для любителей социальной прозы. Для тех, кто ценит в литературе откровенность, актуальность, лаконичность. Для всех, кто не боится посмотреть в глаза действительности и столкнуться с современными реалиями. На что похоже Эта одновременно жесткая и нежная история, остросоциальная и практически детективная, отчасти напоминает знаменитые «Цветы для Элджернона» Дэниэла Киза.
Модель:
Когда-то он снимал комнату у одинокой дамы преклонного возраста. Она привязалась к нему, начала наряжаться, подарила фотоаппарат, а вскоре принялась настаивать на близости. Он хотел сбежать, но поддавшись её мольбам, остался. Стали друзьями. А потом он влюбился в девушку… Прошли годы, он отчетливо помнит имя старухи - от ее участия пришел успех в его карьеру. Но не может вспомнить имени некогда любимой - с ней из его жизни ушло счастье. В рассказе "Как же ее звали...", как и в других рассказах новой книги А.Снегирёва, вы не найдёте Героев и негодяев, хороших и плохих, обличений и вердиктов. Случайное здесь становится роковым, временное - вечным, и повсюду царит пронзительное чувство драмы жизни и беззащитности любви.
Модель:
Когда-то он снимал комнату у одинокой дамы преклонного возраста. Она привязалась к нему, начала наряжаться, подарила фотоаппарат, а вскоре принялась настаивать на близости. Он хотел сбежать, но поддавшись её мольбам, остался. Стали друзьями. А потом он влюбился в девушку…Прошли годы, он отчетливо помнит имя старухи – от ее участия пришел успех в его карьеру. Но не может вспомнить имени некогда любимой – с ней из его жизни ушло счастье.В рассказе "Как же ее звали...", как и в других рассказах новой книги А.Снегирёва, вы не найдёте Героев и негодяев, хороших и плохих, обличений и вердиктов. Случайное здесь становится роковым, временное – вечным, и повсюду царит пронзительное чувство драмы жизни и беззащитности любви.
Модель:
Когда-то он снимал комнату у одинокой дамы преклонного возраста. Она привязалась к нему, начала наряжаться, подарила фотоаппарат, а вскоре принялась настаивать на близости. Он хотел сбежать, но поддавшись её мольбам, остался. Стали друзьями. А потом он влюбился в девушку…Прошли годы, он отчетливо помнит имя старухи – от ее участия пришел успех в его карьеру. Но не может вспомнить имени некогда любимой – с ней из его жизни ушло счастье.В рассказе "Как же ее звали...", как и в других рассказах новой книги А.Снегирёва, вы не найдёте Героев и негодяев, хороших и плохих, обличений и вердиктов. Случайное здесь становится роковым, временное – вечным, и повсюду царит пронзительное чувство драмы жизни и беззащитности любви.
Модель:
Cтилистика современного русского языка четко формулирует требования к хорошей и грамотной речи. Опираясь на них, автор анализирует нарушения языковой и стилистической нормы, дает типологию лексических, фразеологических, морфолого-стилистических, синтаксических и логических ошибок. В книге описаны приемы усиления выразительности речи. Используется традиционная терминология, приводятся яркие запоминающиеся примеры ошибок и их стилистическая правка. Книга будет интересна не только редакторам и филологам, но и всем, кто стремится говорить красиво и правильно.
Модель:
Cтилистика современного русского языка четко формулирует требования к хорошей и грамотной речи. Опираясь на них, автор анализирует нарушения языковой и стилистической нормы, дает типологию лексических, фразеологических, морфолого-стилистических, синтаксических и логических ошибок. В книге описаны приемы усиления выразительности речи. Используется традиционная терминология, приводятся яркие запоминающиеся примеры ошибок и их стилистическая правка. Книга будет интересна не только редакторам и филологам, но и всем, кто стремится говорить красиво и правильно.
Модель:
Авторы в простой и занимательной форме рассказывают о возможных средствах русского языка, описывают приемы усиления выразительности речи, раскрывают особенности использования слов, их сочетаемости, правила и тонкости употребления грамматических форм. Книга будет интересна и полезна не только редакторам и филологам, но и всем, кто стремится говорить красиво и правильно.
Модель:
Стилистика современного русского языка четко формулирует требования к хорошей и грамотной речи. Опираясь на них, автор анализирует нарушения языковой и стилистической нормы, дает типологию лексических, фразеологических, морфолого-стилистических, синтаксических и логических ошибок. В книге описаны приемы усиления выразительности речи. Используется традиционная терминология, приводятся яркие запоминающиеся примеры ошибок и их стилистическая правка. Книга будет интересна не только редакторам и филологам, но и всем, кто стремится говорить красиво и правильно.
Модель:
Cтилистика современного русского языка четко формулирует требования к хорошей и грамотной речи. Опираясь на них, автор анализирует нарушения языковой и стилистической нормы, дает типологию лексических, фразеологических, морфолого-стилистических, синтаксических и логических ошибок. В книге описаны приемы усиления выразительности речи. Используется традиционная терминология, приводятся яркие запоминающиеся примеры ошибок и их стилистическая правка. Книга будет интересна не только редакторам и филологам, но и всем, кто стремится говорить красиво и правильно.
Модель:
Cтилистика современного русского языка четко формулирует требования к хорошей и грамотной речи. Опираясь на них, автор анализирует нарушения языковой и стилистической нормы, дает типологию лексических, фразеологических, морфолого-стилистических, синтаксических и логических ошибок. В книге описаны приемы усиления выразительности речи. Используется традиционная терминология, приводятся яркие запоминающиеся примеры ошибок и их стилистическая правка. Книга будет интересна не только редакторам и филологам, но и всем, кто стремится говорить красиво и правильно.