Модель: Skillbox
Вы научитесь комплексно решать задачи бизнеса с помощью SMM. Сможете предложить эффективную стратегию продвижения, выбрать подходящие задаче SMM-инструменты и сделать бренд популярным в соцсетях.
Модель:
Арина Сычева - сотрудник проекта «Панда-копирайтинг». Более десяти лет "ПК" создает тексты для бизнеса, рекламы, вирусного маркетинга, SMM и сайтов в стиле «убедительно-позитивного копирайтинга». В 2023 году проектом "ПК" разработан и запущен сервис NeuroPanda.app на базе ChatGPT и графических нейросетей.
Модель:
Александра Дорошина как основатель первого SMM-бутика ""INTERNET-AGENCY Александры Дорошиной"" рассказывает о SMM по-русски..Про курьёзы акул крупного бизнеса в INSTAGRAM, подножки селебрити и провалы личных брендов..Про SMM-стратегию: какие сложности и риски она помогает избежать и почему без неё жизнь и эволюция в INSTAGRAM НЕВОЗМОЖНА..Неважно блогер вы или только собираетесь завести свой блог. - Из книги узнаете, как не затеряться среди миллионов аккаунтов и как, занимаясь любимым делом, получать не только удовольствие от творческой реализации, но и зарабатывать..У вас есть продукт, который вы хотите продать сотням тысяч людей? - Узнайте, какие способы реально помогают достичь результата, а какие тратят ваше время и деньги..А может, вы в поиске надёжного SMM-специалиста? - Отдельная глава книги станет точным навигатором в поиске качественных услуг продвижения, в которой чек-лист SMM-компетенций вас неожиданно обрадует..Честно! Просто! Понятно! Полезно!
Модель:
Александра Дорошина как основатель первого SMM-бутика "INTERNET-AGENCY Александры Дорошиной" рассказывает о SMM по-русски.Про курьёзы акул крупного бизнеса в INSTAGRAM, подножки селебрити и провалы личных брендов.Про SMM-стратегию: какие сложности и риски она помогает избежать и почему без неё жизнь и эволюция в INSTAGRAM НЕВОЗМОЖНА.Неважно, блогер вы или только собираетесь завести свой блог? – Из книги узнаете, как не затеряться среди миллионов аккаунтов и как, занимаясь любимым делом, получать не только удовольствие от творческой реализации, но и зарабатывать.У вас есть продукт, который вы хотите продать сотням тысяч людей? – Узнайте, какие способы реально помогают достичь результата, а какие тратят ваше время и деньги.А может, вы в поиске надёжного SMM-специалиста? - Отдельная глава книги станет точным навигатором в поиске качественных услуг продвижения, в которой чек-лист SMM-компетенций вас неожиданно обрадует.Честно! Просто! Понятно! Полезно!
Модель:
Александра Дорошина как основатель первого SMM-бутика "INTERNET-AGENCY Александры Дорошиной" рассказывает о SMM по-русски.Про курьёзы акул крупного бизнеса в INSTAGRAM, подножки селебрити и провалы личных брендов.Про SMM-стратегию: какие сложности и риски она помогает избежать и почему без неё жизнь и эволюция в INSTAGRAM НЕВОЗМОЖНА.Неважно, блогер вы или только собираетесь завести свой блог? – Из книги узнаете, как не затеряться среди миллионов аккаунтов и как, занимаясь любимым делом, получать не только удовольствие от творческой реализации, но и зарабатывать.У вас есть продукт, который вы хотите продать сотням тысяч людей? – Узнайте, какие способы реально помогают достичь результата, а какие тратят ваше время и деньги.А может, вы в поиске надёжного SMM-специалиста? - Отдельная глава книги станет точным навигатором в поиске качественных услуг продвижения, в которой чек-лист SMM-компетенций вас неожиданно обрадует.Честно! Просто! Понятно! Полезно!
Модель:
Предприниматель, специалист по повышению эффективности интернет-маркетинга. Основатель SMM-академии, обучившей за 7 лет своего существования более 300000 тысяч предпринимателей и СММ-специалистов ключевым навыкам ведения бизнеса и продвижения в социальных сетях. Постоянный автор деловых федеральных журналов. Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров. Бизнес-тренер года по социальным сетям.
Модель:
Автор трех книг-бестселлеров: "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами", "Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии" и "Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий". Создатель и ведущий самого популярного сообщества в ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу "Интернет-маркетинг от А до Я". На его счету организация конференций "Суровый Питерский SMM", Sold Out, "Найди свой трафик", Videodays, "SMM-десант" и успешное продвижение более 100 коммерческих проектов самых разных тематик. Создатель "Высшей школы таргета". Новая книга Дмитрия Румянцева откроет вам двери в мир "белого" интернет-маркетинга: спам практически побежден, бесплатные инструменты забыты, основой работы ВКонтакте стал комплексный, взрослый подход к предложению товаров и услуг. Вы научитесь продвигать свой бизнес системно и с возможностью масштабирования - без страха, что клиенты, пришедшие в самом начале, со временем куда-то испарятся.
Модель:
Продвижение товаров и услуг в соцсетях – мощный инструмент для развития бизнеса, привлекающий тысячи клиентов каждый день. Во втором издании книги собрана вся базовая информация, советы по работе, кейсы и реальные примеры: • вы научитесь на профессиональном уровне вести сообщества и общаться с подписчиками; • поймете основные моменты при настройке аккаунтов, пабликов, рекламы; • начнете пользоваться сервисами-помощниками, которые ускорят работу; • сможете искать и исправлять ошибки, правильно позиционировать свою компанию. Книга будет полезна PR- и SMM-специалистам, маркетологам, владельцам и руководителям бизнеса, а также пользователям соцсетей. 2-е издание.
Модель:
Дмитрий Румянцев — специалист по комплексному интернет-маркетингу с более чем десятилетним практическим опытом. Автор трех книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами», «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии» и «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий». Создатель и ведущий самого популярного сообщества в ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу «Интернет-маркетинг от А до Я». На его счету организация конференций «Суровый Питерский SMM», Sold Out, «Найди свой трафик», Videodays, «SMM-десант» и успешное продвижение более 100 коммерческих проектов самых разных тематик. Создатель «Высшей школы таргета». Новая книга Дмитрия Румянцева откроет вам двери в мир «белого» интернет-маркетинга: спам практически побежден, бесплатные инструменты забыты, основой работы ВКонтакте стал комплексный, взрослый подход к предложению товаров и услуг. Вы научитесь продвигать свой бизнес системно и с возможностью масштабирования — без страха, что клиенты, пришедшие в самом начале, со временем куда-то испарятся.
Модель:
Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой конкуренции? Как провести мероприятие, чтобы посетители остались довольны? Как получить много новых клиентов в свой бизнес с помощью событий? Книга ответит на эти вопросы. Для кого эта книга? - для организаторов открытых мероприятий любых форматов - для представителей рекламных, PR- и event-агентств - для музыкантов и арт-директоров - для малого, среднего и крупного бизнеса Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев - создатели и ведущие крупнейшего блога в социальных сетях об event-маркетинге. Организаторы sold out-конференций и фестивалей: "Суровый питерский SMM", "Найди свой трафик", SOLD OUT, VideoDays, SMM-десант, "Детский Петербург" и других.
Модель:
Продвижение товаров и услуг в соцсетях Facebook, Instagram, "ВКонтакте" и "Одноклассниках" - тренд №1. За последнее время эти площадки превратились в мощный инструмент эффективного продвижения бизнеса, привлекающий тысячи клиентов каждый день. Из книги вы узнаете, как завоевать сердце своей целевой аудитории: - научитесь на профессиональном уровне вести сообщества и общаться с подписчиками; - поймете основные моменты при настройке аккаунтов, пабликов, рекламы; - начнете пользоваться сервисами-помощниками, которые ускорят работу; - сможете искать и исправлять ошибки, правильно позиционировать свою компанию. Книга будет полезна PR- и SMM-специалистам, маркетологам, владельцам и руководителям бизнеса, а также пользователям соцсетей.
Модель:
О чём эта книга?Это подробный гайд по продвижению любого бизнеса или эксперта во ВКонтакте. В ней собран практический опыт за 7 лет успешной работы в SMMТолько проверенные инструменты, мудрые советы и интересные мысли. Для кого эта книга? Для начинающих эсэмэмщиков, которые хотят ускорить свой путь на вершину. Для предпринимателей, которые хотят понять, как работает продвижение в ВК и как выглядит хороший SMM-специалист, и с помощью полученных знаний увеличить свою прибыль.
Модель:
Instagram, появившись в октябре 2010 года, за 5 лет обрел миллионы поклонников во всем мире. Идеальный инструмент для самовыражения, Instagram не только позволяет пользователям поведать миру о своих достижениях, но и может стать отличной площадкой для старта или продвижения бизнеса. Существует великое множество способов заработать в этой социальной сети. О лучших из них очень детально, максимально доступно и с наглядными примерами рассказывает на страницах этой книги SMM-гуру, журналист и писатель Артем А. Сенаторов..
Модель:
1 женский базовый универсальный ремень для бизнеса и поездок на работу, черные женские ремни
Модель:
Продвижение товаров и услуг в соцсетях Facebook, Instagram, "ВКонтакте" и "Одноклассниках" - тренд №1. За последнее время эти площадки превратились в мощный инструмент эффективного продвижения бизнеса, привлекающий тысячи клиентов каждый день. Из книги вы узнаете, как завоевать сердце своей целевой аудитории: - научитесь на профессиональном уровне вести сообщества и общаться с подписчиками; - поймете основные моменты при настройке аккаунтов, пабликов, рекламы; - начнете пользоваться сервисами-помощниками, которые ускорят работу; - сможете искать и исправлять ошибки, правильно позиционировать свою компанию. Книга будет полезна PR- и SMM-специалистам, маркетологам, владельцам и руководителям бизнеса, а также пользователям соцсетей.
Модель:
Продвижение товаров и услуг в соцсетях Facebook, Instagram, "ВКонтакте" и "Одноклассниках" - тренд №1. За последнее время эти площадки превратились в мощный инструмент эффективного продвижения бизнеса, привлекающий тысячи клиентов каждый день. Из книги вы узнаете, как завоевать сердце своей целевой аудитории: - научитесь на профессиональном уровне вести сообщества и общаться с подписчиками; - поймете основные моменты при настройке аккаунтов, пабликов, рекламы; - начнете пользоваться сервисами-помощниками, которые ускорят работу; - сможете искать и исправлять ошибки, правильно позиционировать свою компанию. Книга будет полезна PR- и SMM-специалистам, маркетологам, владельцам и руководителям бизнеса, а также пользователям соцсетей.