Модель:
Любовь Божья - одна из самых великих тем Библии. В общей сложности слово хесед ("любовь") встречается в Ветхом Завете 245 раз, из них 127 раз - в Псалтыри. Именно в этой книге, являющейся сборником молитв, многие из которых обращены к Царю-Мессии, тема Божьей любви становится постоянной, приобретает богословскую глубину. Автор, известный библеист и комментатор книг Ветхого и Нового Заветов, рассматривает каждое из наиболее значительных появлений термина хесед в Псалтыри, считая, что через чтение в строго определенной последовательности всех давидовых псалмов в нас реализуется подлинный мессианский опыт, опыт следования за Мессией.
Модель:
Любовь Божья - одна из самых великих тем Библии. В общей сложности слово хесед («любовь») встречается в Ветхом Завете 245 раз, из них 127 раз - в Псалтыри. Именно в этой книге, являющейся сборником молитв, многие из которых обращены к Царю-Мессии, тема Божьей любви становится постоянной, приобретает богословскую глубину. Автор, известный библеист и комментатор книг Ветхого и Нового Заветов, рассматривает каждое из наиболее значительных появлений термина хесед в Псалтыри, считая, что через чтение в строго определенной последовательности всех давидовых псалмов в нас реализуется подлинный мессианский опыт, опыт следования за Мессией..
Модель:
Любовь Божья - одна из самых великих тем Библии. В общей сложности слово хесед («любовь») встречается в Ветхом Завете 245 раз, из них 127 раз - в Псалтыри. Именно в этой книге, являющейся сборником молитв, многие из которых обращены к Царю-Мессии, тема Божьей любви становится постоянной, приобретает богословскую глубину. Автор, известный библеист и комментатор книг Ветхого и Нового Заветов, рассматривает каждое из наиболее значительных появлений термина хесед в Псалтыри, считая, что через чтение в строго определенной последовательности всех давидовых псалмов в нас реализуется подлинный мессианский опыт, опыт следования за Мессией. .
Модель:
Любовь Божья - одна из самых великих тем Библии. В общей сложности слово хесед («любовь») встречается в Ветхом Завете 245 раз, из них 127 раз - в Псалтыри. Именно в этой книге, являющейся сборником молитв, многие из которых обращены к Царю-Мессии, тема Божьей любви становится постоянной, приобретает богословскую глубину. Автор, известный библеист и комментатор книг Ветхого и Нового Заветов, рассматривает каждое из наиболее значительных появлений термина хесед в Псалтыри, считая, что через чтение в строго определенной последовательности всех давидовых псалмов в нас реализуется подлинный мессианский опыт, опыт следования за Мессией. .
Модель:
Значение Второзакония, заключительной книги Пятикнижия, чрезвычайно велико: по цитируемости в Новом Завете оно уступает лишь Псалтири и Книге пророка Исайи. Новый комментарий известного библеиста Альберто Мелло дает ключи к пониманию не только Второзакония, но и всей широко представленной внутри Писания традиции, которая получила название "второзаконнической".
Модель:
Значение Второзакония, заключительной книги Пятикнижия, чрезвычайно велико: по цитируемости в Новом Завете оно уступает лишь Псалтири и Книге пророка Исайи. Новый комментарий известного библеиста Альберто Мелло дает ключи к пониманию не только Второзакония, но и всей широко представленной внутри Писания традиции, которая получила название "второзаконнической".
Модель:
Значение Второзакония, заключительной книги Пятикнижия, чрезвычайно велико: по цитируемости в Новом Завете оно уступает лишь Псалтири и Книге пророка Исайи. Новый комментарий известного библеиста Альберто Мелло дает ключи к пониманию не только Второзакония, но и всей широко представленной внутри Писания традиции, которая получила название "второзаконнической".
Модель:
Значение Второзакония, заключительной книги Пятикнижия, чрезвычайно велико: по цитируемости в Новом Завете оно уступает лишь Псалтири и Книге пророка Исайи. Новый комментарий известного библеиста Альберто Мелло дает ключи к пониманию не только Второзакония, но и всей широко представленной внутри Писания традиции, которая получила название "второзаконнической".
Модель:
Новое исследование известного современного библеиста Альберто Мелло представляет столь далеких от нас и малопонятных библейских пророков близкими и понятными, дает ключ к новому прочтению и осмыслению их книг. Автор убедительно показывает: идеал пророков - не бесстрастие, не апатия, а - симпатия, сострадание. Сострадание Богу и человеку. .
Модель:
Новое исследование известного современного библеиста Альберто Мелло представляет столь далеких от нас и малопонятных библейских пророков близкими и понятными, дает ключ к новому прочтению и осмыслению их книг. Автор убедительно показывает: идеал пророков - не бесстрастие, не апатия, а - симпатия, сострадание. Сострадание Богу и человеку. .
Модель:
В новой книге Альберто Мелло, известного библеиста и комментатора книг Ветхого и Нового Заветов, исследуются отличительные черты библейского пророчества, которые у разных пророков сопрягаются по-своему, являя целый веер возможных типологий пророчеств. Автор сосредотачивает свое внимание на еврейской Библии, полагая, что сам по себе феномен библейского пророчества исключительно волнующ и интересен и что, хотя у всех народов древности были свои провидцы и гадатели, только в Израиле пророчество достигло признаваемой всеми литературной широты и богословской глубины.
Модель:
В новой книге Альберто Мелло, известного библеиста и комментатора книг Ветхого и Нового Заветов, исследуются отличительные черты библейского пророчества, которые у разных пророков сопрягаются по-своему, являя целый веер возможных типологий пророчеств. Автор сосредотачивает свое внимание на еврейской Библии, полагая, что сам по себе феномен библейского пророчества исключительно волнующ и интересен и что, хотя у всех народов древности были свои провидцы и гадатели, только в Израиле пророчество достигло признаваемой всеми литературной широты и богословской глубины..
Модель:
Новое исследование известного современного библеиста Альберто Мелло представляет столь далеких от нас и малопонятных библейских пророков близкими и понятными, дает ключ к новому прочтению и осмыслению их книг. Автор убедительно показывает: идеал пророков - не бесстрастие, не апатия, а - симпатия, сострадание. Сострадание Богу и человеку. "В противоположность Богу философов, Бог пророков - это личный Бог, любящий и потому - верный, ревностный, гневающийся, Бог, который страдает и радуется и даже раскаивается, сожалеет. В отличие от гомеровских богов, в нем нет разделения между этосом и пафосом".
Модель:
В новой книге Альберто Мелло, известного библеиста и комментатора книг Ветхого и Нового Заветов, исследуются отличительные черты библейского пророчества, которые у разных пророков сопрягаются по-своему, являя целый веер возможных типологий пророчеств. Автор сосредотачивает свое внимание на еврейской Библии, полагая, что сам по себе феномен библейского пророчества исключительно волнующ и интересен и что, хотя у всех народов древности были свои провидцы и гадатели, только в Израиле пророчество достигло признаваемой всеми литературной широты и богословской глубины. .
Модель:
В новой книге Альберто Мелло, известного библеиста и комментатора книг Ветхого и Нового Заветов, исследуются отличительные черты библейского пророчества, которые у разных пророков сопрягаются по-своему, являя целый веер возможных типологий пророчеств. Автор сосредотачивает свое внимание на еврейской Библии, полагая, что сам по себе феномен библейского пророчества исключительно волнующ и интересен и что, хотя у всех народов древности были свои провидцы и гадатели, только в Израиле пророчество достигло признаваемой всеми литературной широты и богословской глубины. .