Модель:
В новой книге известного кино- и телекритика Юрия Богомолова анализируются изменения, произошедшие в российском телевидении с конца 80-х годов XX века до нашего времени. В книге представлены парные портреты телевизионных деятелей разных эпох: Сергей Лапин и Константин Эрнст, Сергей Михалков и Никита Михалков, Ираклий Андроников и Эдвард Радзинский, Валентина Леонтьева и Светлана Сорокина, Владимир Познер и Леонид Парфенов, Юлиан Семенов и Александр Проханов, Ксения Собчак и Тина Канделаки, Дмитрий Киселев и Александр Невзоров. Кроме того, рассказ погружен в страстно интерпретируемый контекст социальных и политических изменений в нашем обществе.
Модель:
В новой книге известного кино- и телекритика Юрия Богомолова анализируются изменения, произошедшие в российском телевидении с конца 80-х годов XX века до нашего времени. В книге представлены парные портреты телевизионных деятелей разных эпох: Сергей Лапин и Константин Эрнст, Сергей Михалков и Никита Михалков, Ираклий Андроников и Эдвард Радзинский, Валентина Леонтьева и Светлана Сорокина, Владимир Познер и Леонид Парфенов, Юлиан Семенов и Александр Проханов, Ксения Собчак и Тина Канделаки, Дмитрий Киселев и Александр Невзоров. Кроме того, рассказ погружен в страстно интерпретируемый контекст социальных и политических изменений в нашем обществе.
Модель:
В новой книге известного кино- и телекритика Юрия Богомолова анализируются изменения, произошедшие в российском телевидении с конца 80-х годов XX века до нашего времени. В книге представлены парные портреты телевизионных деятелей разных эпох: Сергей Лапин и Константин Эрнст, Сергей Михалков и Никита Михалков, Ираклий Андроников и Эдвард Радзинский, Валентина Леонтьева и Светлана Сорокина, Владимир Познер и Леонид Парфенов, Юлиан Семенов и Александр Проханов, Ксения Собчак и Тина Канделаки, Дмитрий Киселев и Александр Невзоров. Кроме того, рассказ погружен в страстно интерпретируемый контекст социальных и политических изменений в нашем обществе.
Модель:
В новой книге известного кино- и телекритика Юрия Богомолова анализируются изменения, произошедшие в российском телевидении с конца 80-х годов XX века до нашего времени. В книге представлены парные портреты телевизионных деятелей разных эпох: Сергей Лапин и Константин Эрнст, Сергей Михалков и Никита Михалков, Ираклий Андроников и Эдвард Радзинский, Валентина Леонтьева и Светлана Сорокина, Владимир Познер и Леонид Парфенов, Юлиан Семенов и Александр Проханов, Ксения Собчак и Тина Канделаки, Дмитрий Киселев и Александр Невзоров. Кроме того, рассказ погружен в страстно интерпретируемый контекст социальных и политических изменений в нашем обществе.
Модель:
В пособии рассматриваются пути становления и развития телевизионной техники в России. Прослеживается, насколько значителен вклад в великую инженерную задачу создания "дальновидения" именно русских ученых. Особый интерес представляют малоизвестные или вовсе ранее не публиковавшиеся материалы о деятельности таких отечественных изобретателей, как П. И. Бахметьев, А. А. Полумордвинов, Б. Л. Розинг, Л. С. Термен, С. И. Катаев, В. И. Архангельский и др. Книга, тематика которой находится на стыке науки и искусства, будет полезна не только студентам вузов, но и широкому кругу читателей.
Модель:
В книге освещается становление и развитие телевидения от опытов Б. Розинга и В. Зворыкина до перехода на современные цифровые технологии. Отдельные главы посвящены ТВ США, Великобритании, Франции, Германии, России и других стран - формированию их вещательных структур, государственному регулированию, программам и аудитории. Прослеживается также эволюция тематических кабельно-спутниковых каналов, в первую очередь международных новостных. Книга адресована студентам, изучающим ТВ в качестве сферы будущей деятельности, а также тем практикам СМИ, которые поддерживают контакты с зарубежными медиаорганизациями и ищут в мировом опыте материал для сопоставления с отечественными реалиями. 2-е издание, переработанное и дополненное.
Модель:
Воскресное утро для многих советских людей начиналось с программы "Утренняя почта", которая была настоящим окном в музыкальный мир, в том числе и зарубежный. Телезрители любили программу не только благодаря новым песням, но и её элегантному и обаятельному ведущему — Юрию Николаеву, который будил советских граждан целых пятнадцать лет. Однако его карьера не исчерпывается ролью телеведущего в "Утренней почте" или же "Утренней звезде" и "ДОстоянии РЕспублики". Юрий Николаев также прекрасный актёр, трудолюбивый продюсер, а также заботливый наставник, всегда притягивает к себе других талантливых людей, которым часто помогал в реализации, ничего не просив взамен. Но эта книга не просто биография о преодолении сложных препятствии и становлении известного человека. Глазами Николаева мы увидим мир отечественного телевидения и советской повседневности, мир яркого шоу-бизнеса и обратную сторону славы. Всё это через многочисленные истории, которыми Юрий Александрович готов с нами поделиться.
Модель:
Воскресное утро для многих советских людей начиналось с программы "Утренняя почта", которая была настоящим окном в музыкальный мир, в том числе и зарубежный. Телезрители любили программу не только благодаря новым песням, но и её элегантному и обаятельному ведущему — Юрию Николаеву, который будил советских граждан целых пятнадцать лет. Однако его карьера не исчерпывается ролью телеведущего в "Утренней почте" или же «Утренней звезде» и "ДОстоянии РЕспублики". Юрий Николаев также прекрасный актёр, трудолюбивый продюсер, а также заботливый наставник, всегда притягивает к себе других талантливых людей, которым часто помогал в реализации, ничего не просив взамен. Но эта книга не просто биография о преодолении сложных препятствии и становлении известного человека. Глазами Николаева мы увидим мир отечественного телевидения и советской повседневности, мир яркого шоу-бизнеса и обратную сторону славы. Всё это через многочисленные истории, которыми Юрий Александрович готов с нами поделиться.
Модель:
Воскресное утро для многих советских людей начиналось с программы "Утренняя почта", которая была настоящим окном в музыкальный мир, в том числе и зарубежный. Телезрители любили программу не только благодаря новым песням, но и её элегантному и обаятельному ведущему — Юрию Николаеву, который будил советских граждан целых пятнадцать лет. Однако его карьера не исчерпывается ролью телеведущего в "Утренней почте" или же «Утренней звезде» и "ДОстоянии РЕспублики". Юрий Николаев также прекрасный актёр, трудолюбивый продюсер, а также заботливый наставник, всегда притягивает к себе других талантливых людей, которым часто помогал в реализации, ничего не просив взамен. Но эта книга не просто биография о преодолении сложных препятствии и становлении известного человека. Глазами Николаева мы увидим мир отечественного телевидения и советской повседневности, мир яркого шоу-бизнеса и обратную сторону славы. Всё это через многочисленные истории, которыми Юрий Александрович готов с нами поделиться.
Модель:
Воскресное утро для многих советских людей начиналось с программы "Утренняя почта", которая была настоящим окном в музыкальный мир, в том числе и зарубежный. Телезрители любили программу не только благодаря новым песням, но и её элегантному и обаятельному ведущему — Юрию Николаеву, который будил советских граждан целых пятнадцать лет. Однако его карьера не исчерпывается ролью телеведущего в "Утренней почте" или же «Утренней звезде» и "ДОстоянии РЕспублики". Юрий Николаев также прекрасный актёр, трудолюбивый продюсер, а также заботливый наставник, всегда притягивает к себе других талантливых людей, которым часто помогал в реализации, ничего не просив взамен. Но эта книга не просто биография о преодолении сложных препятствии и становлении известного человека. Глазами Николаева мы увидим мир отечественного телевидения и советской повседневности, мир яркого шоу-бизнеса и обратную сторону славы. Всё это через многочисленные истории, которыми Юрий Александрович готов с нами поделиться.
Модель:
Известный российский киновед, кино- и телекритик, автор множества статей и книг, Юрий Александрович Богомолов (1937-2023) в своей последней книге рассуждает о том, что такое человечность, и о значении кинематографа в сохранении человечности. В частности, он говорит о роли художника в этом процессе. Он считает, что кинематограф - летописец, как заблуждений , так и откровений. Художественные фильмы служат объективными показателями процесса течения жизни и истории. Свои мысли автор развивает на конкретных примерах, рассматривая ряд известных фильмов, среди которых " Великий диктатор" Чарли Чаплина, "Франкофония" Александра Сокурова, "Мертвые души" Григория Константинопольского, "Антихрист" Ларса фон Триера, "Трудно быть богом" Алексей Германа и других.
Модель:
В книге освещается становление и развитие телевидения от опытов Б. Розинга и 13. Зворыкина до перехода на современные цифровые технологии. Отдельные главы посвящены ТВ США, Великобритании, Франции, Германии, России и других стран — формированию их вещательных структур, государственному регулированию, программам и аудитории. Прослеживается также эволюция тематических кабельно-спутниковых каналов, в первую очередь международных новостных. .Книга адресована студентам, изучающим ТВ в качестве сферы будущей деятельности, а также тем практикам СМИ, которые поддерживают контакты с зарубежными медиаорганизациями и ищут в мировом опыте материал для сопоставления с отечественными реалиями.
Модель:
В книге освещается становление и развитие телевидения от опытов Б. Розинга и 13. Зворыкина до перехода на современные цифровые технологии. Отдельные главы посвящены ТВ США, Великобритании, Франции, Германии, России и других стран — формированию их вещательных структур, государственному регулированию, программам и аудитории. Прослеживается также эволюция тематических кабельно-спутниковых каналов, в первую очередь международных новостных. .Книга адресована студентам, изучающим ТВ в качестве сферы будущей деятельности, а также тем практикам СМИ, которые поддерживают контакты с зарубежными медиаорганизациями и ищут в мировом опыте материал для сопоставления с отечественными реалиями.
Модель:
Известный российский киновед, кино- и телекритик, автор множества статей и книг, Юрий Александрович Богомолов (1937 - 2023) в своей последней книге рассуждает о том, что такое человечность, и о значении кинематографа в сохранении человечности. В частности, он говорит о роли художника в этом процессе. Он считает, что кинематограф - летописец как заблуждений, так и откровений. Художественные фильмы служат объективными показателями процесса течения жизни и истории. Свои мысли автор развивает на конкретных примерах, рассматривая ряд известных фильмов, среди которых «Великий диктатор» Чарли Чаплина, «Франкофония» Александра Сокурова, «Мертвые души» Григория Константинопольского, «Антихрист» Ларса фон Триера, «Трудно быть богом» Алексея Германа и др.
Модель:
Известный российский киновед, кино- и телекритик, автор множества статей и книг, Юрий Александрович Богомолов (1937 - 2023) в своей последней книге рассуждает о том, что такое человечность, и о значении кинематографа в сохранении человечности. В частности, он говорит о роли художника в этом процессе. Он считает, что кинематограф - летописец как заблуждений, так и откровений. Художественные фильмы служат объективными показателями процесса течения жизни и истории. Свои мысли автор развивает на конкретных примерах, рассматривая ряд известных фильмов, среди которых «Великий диктатор» Чарли Чаплина, «Франкофония» Александра Сокурова, «Мертвые души» Григория Константинопольского, «Антихрист» Ларса фон Триера, «Трудно быть богом» Алексея Германа и др.
Модель:
Учебное пособие, созданное на базе курса лекций, разработанного автором, охватывает все стадии производства телевизионного рекламного продукта - от выбора концепции рекламного обращения до создания контрольной фильмокопии. В пособии также подробно рассматриваются история отечественного телевидения, технические характеристики телевидения и структура телевизионных передач. Издание адресовано студентам, обучающимся по специальности "Реклама", а также специалистам по телевизионной рекламе, менеджерам и сотрудникам рекламных агентств. 3-е издание, стереотипное.