Модель:
Учебно-методическое пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлениям подготовки 45.03.02 «Лингвистика» и 45.03.01 «Филология». В пособии рассматривается процедура категориально-лингвистического анализа художественного текста. Каждый раздел посвящен отдельной текстовой категории (композиции, теме, хронотопу, тональности). Пособие содержит краткие теоретические сведения и практические задания, связанные с анализом каждой категории. Для студентов, обучающихся по направлениям «Лингвистика» и «Филология», для начинающих переводчиков, а также для специалистов-практиков, обеспечивающих экспертный лингвистический анализ в области переводоведения. 3-е издание, стереотипное.
Модель:
В пособии по курсу "Филологический и экспертный анализ спорного текста" излагаются принципы, идеи и методы экспертного анализа спорных текстов, включенных в текущую лингвокультурную ситуацию. Рассматриваются общефилологическая, собственно лингвистическая, юридическая интерпретации спорного текста и технологии лингвистической диагностики высказываний и текстов, экспертный анализ которых проводится в связи с исками физических и юридических лиц о защите чести, достоинства, деловой репутации, о клевете. Обозначены направления анализа экстремистских материалов. В приложении даны образцы экспертных заключений, составленных профессорами УрФУ И. Т. Вепревой, Н. А. Купиной, О. А. Михайловой. Пособие адресовано магистрантам-филологам. 3-е издание, стереотипное.
Модель:
В учебно-методическом пособии рассматриваются принципы эффективной коммуникации в профессиональной сфере. Подробно характеризуются жанры устной и письменной деловой речи, приводится система соответствующих упражнений. В конце каждого раздела обозначены контрольные вопросы для самопроверки.Адресовано студентам, осваивающим дисциплину "Практика эффективной коммуникации", а также всем, кто стремится к совершенствованию собственных коммуникативных навыков.
Модель:
Вашему вниманию предлагается издание "Русский язык. Готовимся к Основному государственному экзамену. Лингвистический анализ текста. Пособие для учащихся".
Модель:
Вашему вниманию предлагается издание "Русский язык. Готовимся к Основному государственному экзамену. Лингвистический анализ текста. Пособие для учащихся".
Модель:
В учебно-методическом пособии рассматриваются языковые особенности документных текстов, структура документов различных типов, их текстовая организация. По каждой теме даны краткие теоретические сведения и предложены практические задания. Для студентов, обучающихся по направлению "Документоведение и архивоведение", а также для специалистов-практиков, обеспечивающих коммуникативно-лингвистические стороны деятельности предприятий и организаций. 3-е издание, стереотипное.
Модель:
В пособии содержатся как теоретические сведения по проблематике курса, так и образцы лингвистического анализа текстов. Автор пособия - известный советский лингвист академик АПН СССР Н.М. Шанский. Каждый очерк - это своеобразная новелла о том или ином писателе, о том или ином произведении. Для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов вузов, учителей-словесников, а также для самого широкого круга читателей, интересующихся русской литературой.
Модель:
В пособии содержатся как теоретические сведения по проблематике курса, так и образцы лингвистического анализа текстов. Автор пособия - известный советский лингвист академик АПН СССР Н.М. Шанский. Каждый очерк - это своеобразная новелла о том или ином писателе, о том или ином произведении. Для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов вузов, учителей-словесников, а также для самого широкого круга читателей, интересующихся русской литературой.
Модель:
В пособии содержатся как теоретические сведения по проблематике курса, так и образцы лингвистического анализа текстов. Автор пособия - известный советский лингвист академик АПН СССР Н.М. Шанский. Каждый очерк - это своеобразная новелла о том или ином писателе, о том или ином произведении. Для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов вузов, учителей-словесников, а также для самого широкого круга читателей, интересующихся русской литературой. 2-е издание, стереотипное.
Модель:
Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего образования для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.04.01 "Экономика", 38.04.02 "Менеджмент", 38.04.08 "Финансы и кредит". Учебно-методическое пособие содержит теоретический материал, раскрывающий основные положения учебной дисциплины "Анализ финансовой отчетности", перечень вопросов для самоконтроля, а также проблемные и аналитические задания для самостоятельной проработки с привязкой к конкретным темам учебной дисциплины. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Финансы и кредит", и специалистов, проходящих профессиональную переподготовку или получающих второе высшее образование.
Модель:
Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего образования для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.04.01 "Экономика", 38.04.02 "Менеджмент", 38.04.08 "Финансы и кредит". Учебно-методическое пособие содержит теоретический материал, раскрывающий основные положения учебной дисциплины "Инвестиционный анализ", перечень вопросов для самоконтроля, а также проблемные и аналитические задания для самостоятельной проработки с привязкой к конкретным темам учебной дисциплины. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Финансы и кредит", и специалистов, проходящих профессиональную переподготовку или получающих второе высшее образование.
Модель:
В учебно-методическом пособии рассматриваются принципы эффективной коммуникации в профессиональной сфере. Подробно характеризуются жанры устной и письменной деловой речи, приводится система соответствующих упражнений. В конце каждого раздела обозначены контрольные вопросы для самопроверки. Адресовано студентам, осваивающим дисциплину "Практика эффективной коммуникации", а также всем, кто стремится к совершенствованию собственных коммуникативных навыков. 2-е издание, стереотипное.
Модель:
В учебно-методическом пособии рассматриваются языковые особенности документных текстов, структура документов различных типов, их текстовая организация. По каждой теме даны краткие теоретические сведения и предложены практические задания. .Для студентов, обучающихся по направлению «Документоведение и архивоведение», а также для специалистов-практиков, обеспечивающих коммуникативно-лингвистические стороны деятельности предприятий и организаций.
Модель:
В учебно-методическом пособии рассматриваются языковые особенности документных текстов, структура документов различных типов, их текстовая организация. По каждой теме даны краткие теоретические сведения и предложены практические задания. .Для студентов, обучающихся по направлению «Документоведение и архивоведение», а также для специалистов-практиков, обеспечивающих коммуникативно-лингвистические стороны деятельности предприятий и организаций.
Модель:
В данном издании представлены теоретические сведения и система заданий по курсу "Подготовка и редактирование научного текста". Эти задания предназначены усовершенствовать профессиональные и метапредметные компетенции аспирантов, студентов-магистрантов - будущих работников высшей школы, иными словами, обучить их приёмам редактирования и оформления научных произведений и сформировать навыки подготовки к печати произведений научной литературы разных жанров. Данное учебно-методическое пособие ориентировано как на самостоятельную, так и на аудиторную работу студентов, поскольку оно содержит лекции, планы практических занятий, задания, тексты для анализа, методические комментарии к ним, контрольные вопросы по темам. Пособие адресовано магистрантам и аспирантам, а также тем, кто обучается по специальности "Издательское дело и редактирование". Составитель Перфильева Наталия Петровна. 6-е издание, стереотипное.
Модель:
Дисциплина «Реферирование текста» направлена на формирование у студентов высших учебных заведений системы методологических и методических знаний, необходимых для самостоятельного написания научной работы. Написание рефератов, докладов, и других видов научных работ способно выявить творческие возможности студентов, способствует самостоятельному мышлению, умению правильно организовать свой труд и является важной частью учебы, научной работы.