Загрузка...

валишевский к александр i в двух книгах комплект из 2 книг

Валишевский К. Александр I. В двух книгах (комплект из 2 книг)

RUR2322

Модель:

Казимир Феликсович Валишевский - польский историк, писатель и публицист, известный в России сочинениями, посвященными истории России XVII-XIX вв. Он издает во Франции на французском языке, начиная с 1892 года, книги о русских царях и императорах, об их окружении. Книги Валишевского были объединены в серию "Происхождение современной России" и охватывают период между царствованиями Ивана Грозного и Александра I. В 1929 году "за большой вклад в современную историографию" Валишевский был отмечен наградой французской Академии наук. Последняя его книга, посвященная Александру I, вышла в Париже в 1925 году. Автор большое внимание уделяет личной жизни монарха. В книге российский монарх показан как аристократ и либерал, загадочный и меланхоличный, который казался своим современникам тайной. Наполеон считал его "изобретательным византийцем", а в России его называли "Загадочный Сфинкс". Александр с самого начала решил сыграть великую роль на мировой сцене и неуклонно претворял это решение в жизнь. В Книге 1 опубликованы том 1 и девять глав тома 2 сочинения Валишевского, в которых рассказывается о воспитании монарха, его восшествии на престол, первых реформах, внешней политике, наполеоновских войнах и Отечественной войне 1812 года. В Книге 2 опубликованы заключительные главы тома 2 и том 3 сочинения Валишевского, в которых рассказывается о Французской кампании, международной политике монарха, о революционном движении в России, общественной жизни и нравах, о мистицизме Александра I, о его загадочной кончине и порожденных ею легендах. Сочинение К. Валишевского впервые издается на русском языке.

Валишевский К. Александр I. В двух книгах (комплект из 2 книг)

RUR2322

Модель:

Казимир Феликсович Валишевский - польский историк, писатель и публицист, известный в России сочинениями, посвященными истории России XVII-XIX вв. Он издает во Франции на французском языке, начиная с 1892 года, книги о русских царях и императорах, об их окружении. Книги Валишевского были объединены в серию "Происхождение современной России" и охватывают период между царствованиями Ивана Грозного и Александра I. В 1929 году "за большой вклад в современную историографию" Валишевский был отмечен наградой французской Академии наук. Последняя его книга, посвященная Александру I, вышла в Париже в 1925 году. Автор большое внимание уделяет личной жизни монарха. В книге российский монарх показан как аристократ и либерал, загадочный и меланхоличный, который казался своим современникам тайной. Наполеон считал его "изобретательным византийцем", а в России его называли "Загадочный Сфинкс". Александр с самого начала решил сыграть великую роль на мировой сцене и неуклонно претворял это решение в жизнь. В Книге 1 опубликованы том 1 и девять глав тома 2 сочинения Валишевского, в которых рассказывается о воспитании монарха, его восшествии на престол, первых реформах, внешней политике, наполеоновских войнах и Отечественной войне 1812 года. В Книге 2 опубликованы заключительные главы тома 2 и том 3 сочинения Валишевского, в которых рассказывается о Французской кампании, международной политике монарха, о революционном движении в России, общественной жизни и нравах, о мистицизме Александра I, о его загадочной кончине и порожденных ею легендах. Сочинение К. Валишевского впервые издается на русском языке.

Валишевский Казимир Александр I. В 2-х книгах

RUR2177

Модель:

Казимир Феликсович Валишевский (польск. Kazimierz Waliszewski; 1849- 1935)- польский историк, писатель и публицист, известный в России сочинениями, посвященными истории России XVII-XIX вв. Он издает во Франции на французском языке, начиная с 1892 года, книги о русских царях и императорах, об их окружении. Книги Валишевского были объединены в серию "Происхождение современной России" и охватывают период между царствованиями Ивана Грозного и Александра I. В 1929 году "за большой вклад в современную историографию" Валишевский был отмечен наградой французской Академии наук. Последняя его книга, посвященная Александру I, вышла в Париже в 1925 году. Автор большое внимание уделяет личной жизни монарха. В книге российский монарх показан как аристократ и либерал, загадочный и меланхоличный, который казался своим современникам тайной. Наполеон считал его "изобретательным византийцем", а в России его называли "Загадочный Сфинкс". Александр с самого начала решил сыграть великую роль на мировой сцене и неуклонно претворял это решение в жизнь. В Книге 1 опубликованы том I и девять глав тома II сочинения Валишевского, в которых рассказывается о воспитании монарха, его восшествии на престол, первых реформах, внешней политике, наполеоновских войнах и Отечественной войне 1812 года. В Книге 2 опубликованы заключительные главы тома II и том III сочинения Валишевского, в которых рассказывается о Французской кампании, международной политике монарха, о революционном движении в России, общественной жизни и нравах, о мистицизме Александра I, о его загадочной кончине и порожденных ею легендах. Сочинение К. Валишевского впервые издается на русском языке.

Валишевский Казимир Александр I. История царствования. В 3-х книгах

RUR22392

Модель:

Вашему вниманию предлагается комплект из 3 книг "Александр I. История царствования". Впервые на русском языке выходит последняя книга Казимира Валишевского - польского историка, писавшего на французском языке, хорошо известного своими биографиями русских правителей XVII-XVIII веков. Сочинения К.Валишевского неизменно пользуются популярностью у читателей благодаря умению автора сочетать серьезное историческое содержание и увлекательную литературную форму. Книга об Александре I подводит итог более чем тридцатилетних занятий автора историей России. В фундаментальном трехтомном труде Валишевский рассматривает культурную, религиозную, военную и политическую историю Российской империи в первой четверти XIX столетия и личность ее монарха - правителя, так и оставшегося загадкой для своих современников, человека, жизнь которого полна противоречий, а смерть окружена легендой. Издание богато иллюстрировано, снабжено послесловием, развернутым комментарием и указателем имен.

Великая Екатерина Мемуары. В двух книгах. Книга I. Книга II (комплект из двух книг)

RUR4935

Модель:

«Мемуары» Екатерины II Великой (1729-1796) — центральное произведение в литературном наследии выдающегося российского государственного деятеля. Вместе с тем это и ярчайший документ эпохи Просвещения, выдвинувшей требование ценности человеческой жизни как одного из самых главных условий развития человечества. В трех книгах воспоминаний, написанных в разное время, незаурядная фигура будущей императрицы предстает в полный рост: от записок 1756 года, когда Екатерина, еще великая княгиня, делала первые шаги как самостоятельный политик, к мемуарам 1771 года, которые монарший статус автора не помешал облечь в непринужденную форму дружеского послания, и до последних воспоминаний, начатых в 1790 году, на исходе долгого и славного царствования (1762-1796 гг.), которое благодарные потомки назовут «золотым веком» Российской империи. Необычайно интересен цепкий взгляд Екатерины на тех, кому волею судеб была уготована участь вершить судьбы России, как ярких, так и посредственных деятелей, в интерьерах дворцов, на охоте, балах-маскарадах и церковной литургии, на катаниях с гор, на пожарище дворца. И за всеми этими сценами проступает словно «сквозь тусклое стекло» выразительный портрет прославленной государыни. Новый перевод «Мемуаров», выполненный специально для настоящего издания Е. В. Морозовой, замечательным отечественным мастером, специалистом по «галантному веку», призван заменить дореволюционный перевод, слишком тяжеловесный, не передающий многих оттенков французского оригинала.

Великая Екатерина Мемуары. В двух книгах. Книга I. Книга II (комплект из двух книг)

RUR4935

Модель:

«Мемуары» Екатерины II Великой (1729-1796) — центральное произведение в литературном наследии выдающегося российского государственного деятеля. Вместе с тем это и ярчайший документ эпохи Просвещения, выдвинувшей требование ценности человеческой жизни как одного из самых главных условий развития человечества. В трех книгах воспоминаний, написанных в разное время, незаурядная фигура будущей императрицы предстает в полный рост: от записок 1756 года, когда Екатерина, еще великая княгиня, делала первые шаги как самостоятельный политик, к мемуарам 1771 года, которые монарший статус автора не помешал облечь в непринужденную форму дружеского послания, и до последних воспоминаний, начатых в 1790 году, на исходе долгого и славного царствования (1762-1796 гг.), которое благодарные потомки назовут «золотым веком» Российской империи. Необычайно интересен цепкий взгляд Екатерины на тех, кому волею судеб была уготована участь вершить судьбы России, как ярких, так и посредственных деятелей, в интерьерах дворцов, на охоте, балах-маскарадах и церковной литургии, на катаниях с гор, на пожарище дворца. И за всеми этими сценами проступает словно «сквозь тусклое стекло» выразительный портрет прославленной государыни. Новый перевод «Мемуаров», выполненный специально для настоящего издания Е. В. Морозовой, замечательным отечественным мастером, специалистом по «галантному веку», призван заменить дореволюционный перевод, слишком тяжеловесный, не передающий многих оттенков французского оригинала.

Орлан П. Набережная Туманов. В двух книгах. Книга I. Книга II (комплект из 2 книг)

RUR7755

Модель:

Творчество Пьера Мак Орлана (1882-1970), одного из величайших писателей XX века, культовой фигуры Франции прошлого столетия, — явление поистине исключительное. Оно поражает своим масштабом и глубиной и вместе с тем — обращенностью к самой широкой читательской аудитории. В его текстах — подлинная, живая Франция во всей палитре ее контрастов, от парижского дна с его проститутками и клошарами до сиятельных баронов и львиц высшего света. Творения Мак Орлана, путешественника, художника, ветерана Первой мировой войны, военного корреспондента, столпа парижской богемы, автора популярнейших песен, центра притяжения интеллектуальной элиты, теоретика «социального фантастического», — это нескончаемое увлекательнейшее приключение, когда не успеваешь перевести дух. Его знаменитый смех — невинный, скабрезный, до смерти заразительный, смех над абсурдностью бытия, — звучал в сумерках человечества, над уснувшей Европой, «погасившей огни». Популярность писателя с годами лишь растет. Первые издания его произведений, как правило, замечательно проиллюстрированных (Мак Орлан был дружен с выдающимися художниками своего времени), продаются букинистами по немыслимо высоким ценам. Современные перепечатки большинства его текстов не покидают полок книжных магазинов. В настоящее издание вошли все лучшие творения Мак Орлана. Основу тома составил роман «Набережная Туманов» (1927 г.; в 1938 г. экранизирован Марселем Карне по сценарию Жака Превера, в главных ролях Жан Габен и Мишель Морган), центральный для творчества писателя. Пьера Мак Орлана недаром называли предтечей. В основе его произведений — сюжеты, которые в XX веке приобретут невероятную популярность. В повести-притче «Зверь торжествующий» (1919) предвосхищен «Скотный двор» Дж. Оруэлла. Повесть «Негр Леонард и мэтр Иоганн Мюллен» (1920) поразительно напоминает «Мастера и Маргариту» М. А. Булгакова: рыжая искусительница, волшебная мазь, ночные полеты на метле, демонический шабаш вблизи умиротворенной французской деревни... Безумие и комическая бестолковость войны, фронтовая дружба, потерянность «одинокого солдатика на огромной земле», гулкая тишина над полями сражений — всё это атмосфера романа «Шальной», задуманного еще в 1919 году и словно предваряющего прозу «потерянного поколения». Приключенческий роман «Якорь милосердия» (1941) — книжный бестселлер на все времена, сопоставимый по популярности с «Островом сокровищ» Р.-Л. Стивенсона. В статье Э. Н. Шевяковой подробно рассказано о жизни и творчестве писателя, все переводы обстоятельно прокомментированы. Рекомендуется самому широкому кругу читателей.

Орлан П. Набережная Туманов. В двух книгах. Книга I. Книга II (комплект из 2 книг)

RUR7755

Модель:

Творчество Пьера Мак Орлана (1882-1970), одного из величайших писателей XX века, культовой фигуры Франции прошлого столетия, — явление поистине исключительное. Оно поражает своим масштабом и глубиной и вместе с тем — обращенностью к самой широкой читательской аудитории. В его текстах — подлинная, живая Франция во всей палитре ее контрастов, от парижского дна с его проститутками и клошарами до сиятельных баронов и львиц высшего света. Творения Мак Орлана, путешественника, художника, ветерана Первой мировой войны, военного корреспондента, столпа парижской богемы, автора популярнейших песен, центра притяжения интеллектуальной элиты, теоретика «социального фантастического», — это нескончаемое увлекательнейшее приключение, когда не успеваешь перевести дух. Его знаменитый смех — невинный, скабрезный, до смерти заразительный, смех над абсурдностью бытия, — звучал в сумерках человечества, над уснувшей Европой, «погасившей огни». Популярность писателя с годами лишь растет. Первые издания его произведений, как правило, замечательно проиллюстрированных (Мак Орлан был дружен с выдающимися художниками своего времени), продаются букинистами по немыслимо высоким ценам. Современные перепечатки большинства его текстов не покидают полок книжных магазинов. В настоящее издание вошли все лучшие творения Мак Орлана. Основу тома составил роман «Набережная Туманов» (1927 г.; в 1938 г. экранизирован Марселем Карне по сценарию Жака Превера, в главных ролях Жан Габен и Мишель Морган), центральный для творчества писателя. Пьера Мак Орлана недаром называли предтечей. В основе его произведений — сюжеты, которые в XX веке приобретут невероятную популярность. В повести-притче «Зверь торжествующий» (1919) предвосхищен «Скотный двор» Дж. Оруэлла. Повесть «Негр Леонард и мэтр Иоганн Мюллен» (1920) поразительно напоминает «Мастера и Маргариту» М. А. Булгакова: рыжая искусительница, волшебная мазь, ночные полеты на метле, демонический шабаш вблизи умиротворенной французской деревни... Безумие и комическая бестолковость войны, фронтовая дружба, потерянность «одинокого солдатика на огромной земле», гулкая тишина над полями сражений — всё это атмосфера романа «Шальной», задуманного еще в 1919 году и словно предваряющего прозу «потерянного поколения». Приключенческий роман «Якорь милосердия» (1941) — книжный бестселлер на все времена, сопоставимый по популярности с «Островом сокровищ» Р.-Л. Стивенсона. В статье Э. Н. Шевяковой подробно рассказано о жизни и творчестве писателя, все переводы обстоятельно прокомментированы. Рекомендуется самому широкому кругу читателей.

Готье Т. Младофранки. Новеллы. Сказки. В двух книгах (комплект из 2 книг)

RUR8225

Модель:

Основу настоящего издания составили три его сборника. Главный из них — «Младофранки», в сущности, книга «артиста» об «артистах», пародия, возведенная в квадрат. Мир Готье — это мир художника, увиденный его глазами и им же запечатленный, яркие картины парижской жизни, выхваченные из потока времени и бережно перенесенные на холст; часто это словесный рассказ, уподобленный графическому изображению, род экфрасиса наизнанку. Выражаясь словами самого Готье, «поистине это картина, которой недостает лишь рамы | Да гвоздя, чтоб ее повесить». Вместе с тем это полотно оказывается поразительно живым: словно в волшебном фонаре, перед читателем проходит причудливый парад персонажей — египетские мумии и вампирессы, художники-недоучки и национальные гвардейцы, рисовальщики и буржуа. Все персонажи Готье — по-своему «артисты»: не только пастушок, становящийся знаменитым парижским живописцем, не только художник-недоучка, но и сельский кюре, и чудаковатый изобретатель-летун, и национальный гвардеец, виртуозно уклоняющийся от службы. Грезы и фантасмагории, наркотические виде?ния и дивные сны сплетаются в яркий клубок; древность и современность идут рука об руку и словно сходят с картин (в том числе и буквально, как в новелле «Омфала»). Многие из этих произведений публикуются на русском языке впервые, переводы остальных выверены по оригиналам.

Готье Т. Младофранки. Новеллы. Сказки. В двух книгах (комплект из 2 книг)

RUR8225

Модель:

Основу настоящего издания составили три его сборника. Главный из них — «Младофранки», в сущности, книга «артиста» об «артистах», пародия, возведенная в квадрат. Мир Готье — это мир художника, увиденный его глазами и им же запечатленный, яркие картины парижской жизни, выхваченные из потока времени и бережно перенесенные на холст; часто это словесный рассказ, уподобленный графическому изображению, род экфрасиса наизнанку. Выражаясь словами самого Готье, «поистине это картина, которой недостает лишь рамы | Да гвоздя, чтоб ее повесить». Вместе с тем это полотно оказывается поразительно живым: словно в волшебном фонаре, перед читателем проходит причудливый парад персонажей — египетские мумии и вампирессы, художники-недоучки и национальные гвардейцы, рисовальщики и буржуа. Все персонажи Готье — по-своему «артисты»: не только пастушок, становящийся знаменитым парижским живописцем, не только художник-недоучка, но и сельский кюре, и чудаковатый изобретатель-летун, и национальный гвардеец, виртуозно уклоняющийся от службы. Грезы и фантасмагории, наркотические виде?ния и дивные сны сплетаются в яркий клубок; древность и современность идут рука об руку и словно сходят с картин (в том числе и буквально, как в новелле «Омфала»). Многие из этих произведений публикуются на русском языке впервые, переводы остальных выверены по оригиналам.

Гримм Я., Гримм В. Детские и домашние сказки. В двух книгах (комплект из 2 книг)

RUR7755

Модель:

Имена братьев Гримм, Якоба (1785-1863) и Вильгельма (1786-1859), великих немецких фольклористов, авторов знаменитейших "Детских и домашних сказок", известны, пожалуй, каждому с самого раннего детства. Но мало кто догадывается, что на русском языке данное собрание никогда должным образом издано не было. Наполненные жизнью, хранящие соль земли, породившей их, эти замечательные истории на протяжении полувека бережно записывались братьями, одержимыми любовью к слову, наследию предков, созидающей силе народного гения. Сказки были сохранены от забвения, став бесценным достоянием всего человечества. Одно из высших достижений немецкого романтизма, данный сборник перевернул историю сказки, вдохновил собирателей многих стран, породил плеяду замечательных исследователей, стимулировал развитие новых научных дисциплин, раз и навсегда изменил детскую литературу. Публикуемый в настоящем издании перевод - это итог многолетнего, начатого еще в 1970-е годы, подвижнического труда одного из лучших отечественных переводчиков К. М. Азадовского. Ему удалось сохранить ту свежесть и живость, ту великую простоту, которыми отмечены знаменитые сказки, передать уникальный стиль, снискавший даже особое название "гриммовского". Переведенные колоритным языком, сохранившие животворный дух, пропитанный отголосками исконной германской мифологии, сказки вместе с тем счастливо избежали чрезмерной русификации, что присуще большинству известных переводов. Помимо сказок и детских легенд, в издание вошли также тексты, исключенные братьями из последнего издания, но при этом представляющие несомненную ценность и порой даже весьма знаменитые (как, к примеру, немецкая версия "Синей Бороды" и "Кота в сапогах"). Безусловный интерес вызовут статья известного филолога-германиста Е. Е. Дмитриевой, посвященная жизни и творчеству братьев, а также обстоятельный комментарий, в котором прослеживается путь каждой сказки, вплоть до ее глубинных корней. В основу дизайна настоящего издания положена классическая работа выдающегося художника-прерафаэлита Уолтера Крейна (1845-1915). Рекомендуется самому широкому кругу читателей.

Гримм Я., Гримм В. Детские и домашние сказки. В двух книгах (комплект из 2 книг)

RUR7755

Модель:

Имена братьев Гримм, Якоба (1785-1863) и Вильгельма (1786-1859), великих немецких фольклористов, авторов знаменитейших "Детских и домашних сказок", известны, пожалуй, каждому с самого раннего детства. Но мало кто догадывается, что на русском языке данное собрание никогда должным образом издано не было. Наполненные жизнью, хранящие соль земли, породившей их, эти замечательные истории на протяжении полувека бережно записывались братьями, одержимыми любовью к слову, наследию предков, созидающей силе народного гения. Сказки были сохранены от забвения, став бесценным достоянием всего человечества. Одно из высших достижений немецкого романтизма, данный сборник перевернул историю сказки, вдохновил собирателей многих стран, породил плеяду замечательных исследователей, стимулировал развитие новых научных дисциплин, раз и навсегда изменил детскую литературу. Публикуемый в настоящем издании перевод - это итог многолетнего, начатого еще в 1970-е годы, подвижнического труда одного из лучших отечественных переводчиков К. М. Азадовского. Ему удалось сохранить ту свежесть и живость, ту великую простоту, которыми отмечены знаменитые сказки, передать уникальный стиль, снискавший даже особое название "гриммовского". Переведенные колоритным языком, сохранившие животворный дух, пропитанный отголосками исконной германской мифологии, сказки вместе с тем счастливо избежали чрезмерной русификации, что присуще большинству известных переводов. Помимо сказок и детских легенд, в издание вошли также тексты, исключенные братьями из последнего издания, но при этом представляющие несомненную ценность и порой даже весьма знаменитые (как, к примеру, немецкая версия "Синей Бороды" и "Кота в сапогах"). Безусловный интерес вызовут статья известного филолога-германиста Е. Е. Дмитриевой, посвященная жизни и творчеству братьев, а также обстоятельный комментарий, в котором прослеживается путь каждой сказки, вплоть до ее глубинных корней. В основу дизайна настоящего издания положена классическая работа выдающегося художника-прерафаэлита Уолтера Крейна (1845-1915). Рекомендуется самому широкому кругу читателей.

Дюма А. Людовик XIV и его век. В двух книгах (комплект из 2 книг)

RUR929

Модель:

Французский король Людовик XIV из династии Бурбонов правил Францией 72 года. Эти годы называют веком Людовика, а эпоху его правления - временем абсолютной монархии. И тем не менее о человеке, сотворившем этот век, известно не так много. Иногда может показаться, что Людовика XIV прославило только изречение "Государство - это я!". Александр Дюма исправил эту несправедливость, написав одну из самых подробных и увлекательных биографий короля-солнца - "Людовик XIV и его век", которую мы рады представить вашему вниманию. История возвела Людовика XIV на пьедестал, а между тем он знал не только славу и лесть, любовь и обожание, но и горечь обид, поражений и неудач. Это произведение - портрет человека во все этапы его жизни - несчастного детства и жалкой старости, радости и горя, любви и ненависти, слабости и величия. Начинается повествование задолго до рождения Людовика. Чтобы понять, что он унаследовал, надо разобраться, кем были его родители - Людовик XIII и Анна Австрийская. "Людовик XIV и его век" - правильное название романа. Потому что, если бы это была просто биография короля, она могла выйти пошлой и скучной. Но люди, которые его окружали, - вот настоящее украшение эпохи, благодаря им век Людовика был весьма бурным и интересным. Интереснейшие и остроумные диалоги известных людей также нашли свое место на страницах романа Дюма "Людовик XIV и его век". Мы уверены, что ценители исторических романов получат истинное удовольствие от книги.

Дюма А. Людовик XIV и его век. В двух книгах (комплект из 2 книг)

RUR929

Модель:

Французский король Людовик XIV из династии Бурбонов правил Францией 72 года. Эти годы называют веком Людовика, а эпоху его правления - временем абсолютной монархии. И тем не менее о человеке, сотворившем этот век, известно не так много. Иногда может показаться, что Людовика XIV прославило только изречение "Государство - это я!". Александр Дюма исправил эту несправедливость, написав одну из самых подробных и увлекательных биографий короля-солнца - "Людовик XIV и его век", которую мы рады представить вашему вниманию. История возвела Людовика XIV на пьедестал, а между тем он знал не только славу и лесть, любовь и обожание, но и горечь обид, поражений и неудач. Это произведение - портрет человека во все этапы его жизни - несчастного детства и жалкой старости, радости и горя, любви и ненависти, слабости и величия. Начинается повествование задолго до рождения Людовика. Чтобы понять, что он унаследовал, надо разобраться, кем были его родители - Людовик XIII и Анна Австрийская. "Людовик XIV и его век" - правильное название романа. Потому что, если бы это была просто биография короля, она могла выйти пошлой и скучной. Но люди, которые его окружали, - вот настоящее украшение эпохи, благодаря им век Людовика был весьма бурным и интересным. Интереснейшие и остроумные диалоги известных людей также нашли свое место на страницах романа Дюма "Людовик XIV и его век". Мы уверены, что ценители исторических романов получат истинное удовольствие от книги.

Кэмпбелл Джозеф Маски Бога. Том 2. Восточная мифология. В двух книгах (комплект из 2 книг)

RUR2752

Модель:

Во втором томе Масок Бога — главного труда Джозефа Кэмпбелла по сравнительной мифологии — этот выдающийся мифолог представляет нам историю последовательного развития азиатской мифологии, которое заняло пять тысяч лет и привело к формированию выдающихся религиозных систем Египта, Месопотамии, Индии, Китая и Японии. В то время как Западные религии строятся на противопоставлении добра и зла, Восточные обращаются к путям обретения вечной жизни. В Мифологии Востока подробно описывается путь, которым шли религии Востока прежде чем обрести формы выразительности и образ мышления, присущий им сейчас.

Кэмпбелл Дж. Маски Бога. Том 2. Восточная мифология. В двух книгах (комплект из 2 книг)

RUR2752

Модель:

Во втором томе Масок Бога — главного труда Джозефа Кэмпбелла по сравнительной мифологии — этот выдающийся мифолог представляет нам историю последовательного развития азиатской мифологии, которое заняло пять тысяч лет и привело к формированию выдающихся религиозных систем Египта, Месопотамии, Индии, Китая и Японии. В то время как Западные религии строятся на противопоставлении добра и зла, Восточные обращаются к путям обретения вечной жизни. В Мифологии Востока подробно описывается путь, которым шли религии Востока прежде чем обрести формы выразительности и образ мышления, присущий им сейчас.


Товары для Вас:

встраиваемые вытяжки konigin rebus black 60 | шкаф эра адель 0 8 венге лоредо лдсп | additional pay shipping on your order | комод детский прованс 4 секции | прихожая эра виза венге лоредо лдсп | угол наружный к плинтусу glanzepol gp 29 un | konigin verena black 50 | сифон для душевого поддонa белый арт a49b | угол наружный к плинтусу glanzepol gp 56 un | кухонный уголок бител тюльпан мини комби шимо ясень темный терра эффект 114 с 101 шимо ясень темный | угол наружный к плинтусу glanzepol gp 36 un | вытяжка konigin checkbox black 60 | плинтус потолочный nmc nomastyl b2 lx 45 | плинтус потолочный nmc nomastyl b8 | плинтус потолочный nmc nomastyl a4 lx 68 | миф буфет 4 х створчатый констанция джинс | машина фрезерная ставр мф 12 1800 black grey | новые товары для барного стула барный стул подъемный стул барный стол современный минималистичный стул домашний высокий стул барный ст | стул грис с08 массив березы эмаль белая тканьбрикс ивори брикс ив | зеркало runden скандинавия v20116 | дакота сб 2098 шкаф сосна | кухонный уголок бител тюльпан мини комби ясень с 105 с 101 ясень | кухонный уголок бител орхидея однотонный ясень борнео милк ясень | шкаф пенал глухой compass соня премиум со 13к левый белый структурный белое дерево | стул франц с36 массив березы слоновая кость тканьаполло беж |

Поиск товаров