Модель:
«Древняя религия славян» Григория Андреевича Глинки (1776–1818) — одна из первых работ, посвящённых верованиям наших далёких предков. Русский филолог, поэт, прозаик и переводчик, Г. А. Глинка собрал воедино известные в конце XVIII века сведения о богах стародавней Руси. Книга может быть полезна всем, кто интересуется историей древней религии нашей Отчизны.
Модель:
«Древняя религия славян» Григория Андреевича Глинки (1776–1818) — одна из первых работ, посвящённых верованиям наших далёких предков. Русский филолог, поэт, прозаик и переводчик, Г. А. Глинка собрал воедино известные в конце XVIII века сведения о богах стародавней Руси. Книга может быть полезна всем, кто интересуется историей древней религии нашей Отчизны.
Модель:
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1804 года (издательство "Мишава").
Модель:
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1804 года (издательство "Мишава").
Модель:
"Древняя религия славян" Григория Андреевича Глинки (1776-1818) - одна из первых работ, посвящённых верованиям наших далёких предков. Русский филолог, поэт, прозаик и переводчик, Г. А. Глинка собрал воедино известные в конце XVIII века сведения о богах стародавней Руси. Книга может быть полезна всем, кто интересуется историей древней религии нашей Отчизны.
Модель:
«Древняя религия славян» Григория Андреевича Глинки (1776–1818) — одна из первых работ, посвящённых верованиям наших далёких предков. Русский филолог, поэт, прозаик и переводчик, Г. А. Глинка собрал воедино известные в конце XVIII века сведения о богах стародавней Руси. Книга может быть полезна всем, кто интересуется историей древней религии нашей Отчизны.
Модель:
Эта книга - репринт оригинального издания (Мишава, 1804 г.), созданный на основе электронной копии высокого разрешения, которую очистили и обработали вручную, сохранив структуру и орфографию оригинального издания. Редкие, забытые и малоизвестные книги, изданные с петровских времен до наших дней, вновь доступны в виде печатных книг. Григорий Андреевич Глинка (1776-1818) - филолог, поэт, прозаик, переводчик.
Модель:
В этот сборник вошли работы известных русских историков XIX–XX веков, посвящённые истории, мифологии и религии древних славян. Данные труды легли в основу современного славяноведения.Часть I: Григорий Андреевич Глинка (1776–1818) «Древняя религия славян».Часть II: Евгений Георгиевич Кагаров (1882–1942) «Религия древних славян».Часть III: Андрей Сергеевич Кайсаров (1782–1813) «Славянская и российская мифология».Часть IV: Павел Михайлович Строев (1796–1876) «Краткое обозрение мифологии славян российских».Издание предназначено для тех, кто интересуется историей, мифологией и религией древних славян.
Модель:
В этот сборник вошли работы известных русских историков XIX-XX веков, посвящённые истории, мифологии и религии древних славян. Данные труды легли в основу современного славяноведения. Часть I: Григорий Андреевич Глинка (1776-1818) "Древняя религия славян". Часть II: Евгений Георгиевич Кагаров (1882-1942) "Религия древних славян". Часть III: Андрей Сергеевич Кайсаров (1782-1813) "Славянская и российская мифология". Часть IV: Павел Михайлович Строев (1796-1876) "Краткое обозрение мифологии славян российских". Издание предназначено для тех, кто интересуется историей, мифологией и религией древних славян.
Модель:
В этот сборник вошли работы известных русских историков XIX–XX веков, посвящённые истории, мифологии и религии древних славян. Данные труды легли в основу современного славяноведения. Часть I: Григорий Андреевич Глинка (1776–1818) «Древняя религия славян». Часть II: Евгений Георгиевич Кагаров (1882–1942) «Религия древних славян». Часть III: Андрей Сергеевич Кайсаров (1782–1813) «Славянская и российская мифология». Часть IV: Павел Михайлович Строев (1796–1876) «Краткое обозрение мифологии славян российских». Издание предназначено для тех, кто интересуется историей, мифологией и религией древних славян.
Модель:
В этот сборник вошли работы известных русских историков XIX–XX веков, посвящённые истории, мифологии и религии древних славян. Данные труды легли в основу современного славяноведения. Часть I: Григорий Андреевич Глинка (1776–1818) «Древняя религия славян». Часть II: Евгений Георгиевич Кагаров (1882–1942) «Религия древних славян». Часть III: Андрей Сергеевич Кайсаров (1782–1813) «Славянская и российская мифология». Часть IV: Павел Михайлович Строев (1796–1876) «Краткое обозрение мифологии славян российских». Издание предназначено для тех, кто интересуется историей, мифологией и религией древних славян.
Модель:
С XVIII века отечественные энтузиасты стали заниматься исследованиями и категоризацией верований загадочных древних славян. В этом томе собраны три известных сочинения, в центре которых боги, демоны и духи, их тесная связь с природой и способность влиять на человека. "Древняя религия славян", подготовленная филологом, переводчиком и статским советником Григорием Андреевичем Глинкой (1776 -1818), "Нечистая, неведомая и крестная сила" писателя-этнографа Сергея Васильевича Максимова (1831-1901) и "Божества древних славян", собранные композитором Александром Сергеевичем Фаминцыным (1841-1896). В оформлении суперобложки использованы фрагменты картин художника Константина Алексеевича Васильева (1942-1976).
Модель:
С XVIII века отечественные энтузиасты стали заниматься исследованиями и категоризацией верований загадочных древних славян. В этом томе собраны три известных сочинения, в центре которых боги, демоны и духи, их тесная связь с природой и способность влиять на человека. «Древняя религия славян», подготовленная филологом, переводчиком и статским советником Григорием Андреевичем Глинкой (1776 —1818), «Нечистая, неведомая и крестная сила» писателя-этнографа Сергея Васильевича Максимова (1831—1901) и «Божества древних славян», собранные композитором Александром Сергеевичем Фаминцыным (1841—1896). В оформлении суперобложки использованы фрагменты картин художника Константина Алексеевича Васильева (1942—1976).
Модель:
С XVIII века отечественные энтузиасты стали заниматься исследованиями и категоризацией верований загадочных древних славян. В этом томе собраны три известных сочинения, в центре которых боги, демоны и духи, их тесная связь с природой и способность влиять на человека. «Древняя религия славян», подготовленная филологом, переводчиком и статским советником Григорием Андреевичем Глинкой (1776 —1818), «Нечистая, неведомая и крестная сила» писателя-этнографа Сергея Васильевича Максимова (1831—1901) и «Божества древних славян», собранные композитором Александром Сергеевичем Фаминцыным (1841—1896). В оформлении суперобложки использованы фрагменты картин художника Константина Алексеевича Васильева (1942—1976).
Модель:
С XVIII века отечественные энтузиасты стали заниматься исследованиями и категоризацией верований загадочных древних славян.В этом томе собраны три известных сочинения, в центре которых боги, демоны и духи, их тесная связь с природой и способность влиять на человека.«Древняя религия славян», подготовленная филологом, переводчиком и статским советником Григорием Андреевичем Глинкой (1776 —1818), «Нечистая, неведомая и крестная сила» писателя-этнографа Сергея Васильевича Максимова (1831—1901) и «Божества древних славян», собранные композитором Александром Сергеевичем Фаминцыным (1841—1896).В оформлении суперобложки использованы фрагменты картин художника Константина Алексеевича Васильева (1942—1976).
Модель:
Наше светлое и достойное прошлое не имеет пределов древности для установления юбилейных дат. Прошлое, который каждый русский человек должен знать и которым праве гордиться. Наша религия древних русов деистична. Она не отделяла богов от сил природы. Она поклонялась всем силам природы: большим, средним и малым. Всякая сила для них была проявлением Бога. Бог был для них всюду. Свет, тепло, молния, гром, дождь, родник, плодородие земли - все это большое и малое, дававшее и двигающее жизнь, было проявлением Бога и вмсте с тем самим Богом. Русские жили в природе, считаясь ее частьюю. Это была солнечная, живая и реалистичная религия, вера и знания жизни. И наша задача вернуть их потомкам.