Загрузка...

ивановская ольга геннадьевна гадасина лилия яковлевна николаева тамара владимировна дисграфия и дизорфография изучение методика сказки

Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна, Николаева Тамара Владимировна Дисграфия и дизорфография. Изучение. Методика. Сказки

RUR1647

Модель:

В результате проведённого исследования авторы приходят к выводу, что обучение на основе сказки расширяет социально - психологический опыт детей, помогает учащимся осмыслить свои школьные проблемы, повышает у школьников мотивацию к учёбе, способствует их к речевому развитию.

Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна, Савченко Светлана Файзеловна, Николаева Тамара Владимировна Дисграфия и дизорфография: изучение, методика, сказки

RUR380

Модель:

Установлено, что около половины детей, поступающих в школу, имеют недостатки произношения, они оказываются неподготовленными к языковым наблюдениям, сравнениям и обобщениям, поэтому в период обучения грамоте делают ошибки, которые в логопедии носят название "дисграфия". Для преодоления стойких и разнообразных дисграфических ошибок у учащихся первых-третьих классов в книге предлагается система работы: - над гласными - в трех вариантах программы для каждого класса, названной "Великолепная девятка" (по количеству занятий в каждом варианте); - над согласными - в программе "Трудные победы, или Не буду путать т-д, т-п и б-д, б-п", включающей 42 урока. В основу работы над согласными буквами положен алгоритм, представленный в виде списков слов. Через списки слов демонстрируются словообразовательные модели. В списках содержится 12000 слов. В результате проведенного исследования авторы приходят к выводу, что обучение на основе сказки расширяет социально-психологический опыт детей, помогает учащимся осмыслить свои школьные проблемы, повышает у школьников мотивацию к учебе, способствует их речевому развитию. Книга адресована логопедам-практикам, студентам дефектологических факультетов, учителям начальных классов и русского языка.

Ивановская О., Гадасина Л., Николаева Т., Савченко С. Дисграфия и дизорфография: Изучение, методика, сказки

RUR1879

Модель:

В результате проведенного исследования авторы приходят к выводу, что обучение на основе сказки расширяет соцоально-психологический опыт детей, помогает учащимся осмыслить свои школьные проблемы, повышает у школьников мотивацию к учебе, способствует их речевому развитию.

Ивановская О., Гадасина Л., Николаева Т., Савченко С. Дисграфия и дизорфография: Изучение, методика, сказки

RUR1879

Модель:

В результате проведенного исследования авторы приходят к выводу, что обучение на основе сказки расширяет соцоально-психологический опыт детей, помогает учащимся осмыслить свои школьные проблемы, повышает у школьников мотивацию к учебе, способствует их речевому развитию.

Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна Читаем сказки с логопедом

RUR192

Модель:

Настоящая книга знакомит с системой работы по развитию и коррекции речи при подготовке детей к школе. Авторы обратились к небольшим по объему сказкам, сюжет которых основан на четкой последовательности эпизодов, и создали на их основе методическое пособие для занятий с детьми 6-8 лет, испытывающих трудности при подготовке к школе и в начальный период школьного обучения. Предлагаемые задания направлены на формирование фонематического, слогового, звуко-буквенного и языкового анализа и синтеза, на развитие мелкой моторики, а также высших психических функций. Книга будет интересна и полезна родителям и педагогам, а также логопедам и специалистам медицинских учреждений, работающим над проблемами устранения заикания, алалий и афазий.

Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна Энциклопедия логопедических игр

RUR317

Модель:

Книга о том, как пальчики, являясь с рождения не только главными помощниками ребенка, но и его первыми игрушками и счетными палочками, способствуют развитию мышления и речи. Педагогическая фантазия в играх, загадках, пословицах, поговорках, скороговорках, пестушках, потешках, считалках, шутках, хороводах, стихах. Настольная книга для детей, поступающих в школу, их родителей, учителей, воспитателей и логопедов.

Гадасина Лилия Яковлевна, Ивановская Ольга Геннадьевна, Николаева Тамара Владимировна Эффективное поурочное планирование дифференциации звуков [ч] и [щ] и букв ч и щ

RUR574

Модель:

Достоинством пособия является наличие полного и подробного планирования по развитию фонематического слуха на звуки [ч],[щ] и дифференциации букв ч и щ, а также грамматических тем, которые могут быть использованы логопедами в зависимости от состава занимающихся учащихся. Пособие адресовано логопедам-практикам, работающим с учащимися начальной школы, оно также может быть полезно в работе с дошкольниками при автоматизации и дифференциации звуков [ч] и [щ].

Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна, Савченко Светлана Файзеловна Профилактика аддиктивного поведения школьников

RUR362

Модель:

В монографии с позиций аксиологического подхода рассматриваются теоретические и методологические вопросы профилактики аддиктивного поведения школьников, возможности организации профилактической работы в образовательном учреждении в урочной и внеурочной деятельности, описываются технологии, методы и формы работы с детьми младшего и старшего школьного возраста. Монография предназначена для педагогов, психологов, логопедов и социальных работников.

Гадасина Лилия Яковлевна, Ивановская Ольга Геннадьевна Звуки на все руки. 50 логопедических игр. ФГОС

RUR261

Модель:

Практическим логопедам предложен разнообразный речевой материал, оформленный в виде игр и занимательных упражнений. Он может быть использован как на занятиях с младшими школьниками по устранению нарушений устной и письменной речи, так и при тестировании детей для определения соответствия уровня их речевого развития возрастной норме. Представленная подборка пригодится и учителям начальных классов на уроках русского языка. Веселые стихи, скороговорки, анаграммы, палиндромы и др. помогут разнообразить урок, внести в него игровой элемент и моменты юмора, будут способствовать развитию у детей памяти, воображения, языкового чутья и художественного вкуса. Учебно-методическое издание.

Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна Логопедические занятия с детьми 6-7 лет. Методические рекомендации

RUR202

Модель:

Много детей, поступающих в школу и обучающихся в начальных классах, нуждается в исправлении звукопроизношения, в формировании соответствующего возрасту фонематического слуха, а также зрительно-пространственных восприятия и представлений, поэтому актуальна проблема коррекционно-развивающих программ. В книге подробно изложена методика занятий по коррекции речи у старших дошкольников. Авторы разработали ее на основании психолого-педагогических исследований поступающих в школу детей и своего богатого практического опыта работы. Методика предназначена для исправления широкого спектра нарушений у детей, но ее можно использовать и в начальных классах образовательных учреждений. Книга предназначена в первую очередь учителям-логопедам, но будет полезна школьным и социальным психологам, педагогам и всем специалистам по индивидуальному сопровождению учащихся.

Гадасина Лилия Яковлевна, Ивановская Ольга Геннадьевна Эффективное поурочное планирование коррекции произношения звуков [р] и [л] на лексическом материале

RUR574

Модель:

Достоинством пособия является наличие полного и подробного перспективного планирования по исправлению недостатков произношения звуков [р], [р'], [л], [л'] и детально разработанных поурочных планов-занятий на основе лексических тем, которые могут быть использованы логопедами с учетом состава занимающихся учащихся. Лексический материал пособия настолько разнообразен, что может быть использован логопедом для обучения детей, не только младшего школьного возраста, но и подростков. Пособие предназначено для логопедов-практиков, работающих над исправлением недостатков звукопроизношения у детей дошкольного и школьного возраста.

Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна, Савченко Светлана Файзеловна Логопедические занятия с детьми 5-6 лет. Методические рекомендации

RUR202

Модель:

Книга поможет педагогу или родителям познакомить дошкольника с такими явлениями языка, как "звук", "буква", "гласный", "согласный", "твердый", "мягкий", "глухой", "звонкий", "слог", "слово", "предложение", "текст". Последовательность подачи звуков в ней соответствует их появлению в речи ребенка в процессе индивидуального развития. Схемы слогов помогут детям овладеть основными комбинациями звуков, с которыми они встретятся в начальный период школьного обучения. Составление с ребятами схем после записывания слогов, слов и предложений и использование их для проверки написанного предотвратит в дальнейшем пропуски гласных и согласных на письме. Для акцента на игровой природе овладения языком и речью, для развития техники речи (четкого произношения изучаемых звуков) в книге предлагаются народные подвижные и языковые игры (скороговорки, потешки, загадки, шутки), стихотворения для заучивания, тексты для чтения по ролям, а также много современного редкого игрового материала (палиндромы, логогрифы, метаграммы).

Савченко Светлана Анатольевна, Гадасина Лилия, Барабохина Вероника, Ивановская Ольга Геннадьевна, Безбородкина Елена Притчи, сказки, метафоры в развитии ребенка

RUR221

Модель:

В книге обоснована необходимость и возможность использования метафорических историй (сказок, притч, пословиц) в учебно-воспитательном процессе. Описаны развивающие программы для детей и подростков, цель которых - активизация внутренних ресурсов ребенка, развитие творческих способностей и адаптивных навыков, совершенствование способов взаимодействия с окружающим миром, а также обучение, диагностика и коррекция. Книга предназначена для педагогов, психологов, логопедов, социальных работников и студентов педагогических вузов.

Ивановская Ольга Геннадьевна, Гадасина Лилия Яковлевна, Савченко Светлана Файзеловна Занятия с логопедом по обучению связной речи на основе разрезных картинок. Для детей 6-7 лет

RUR259

Модель:

Пособие носит практический характер и может использоваться логопедами для развития связной речи у детей. Оно будет способствовать формированию у детей навыков грамотного словоизменения, умения правильно строить предложения, а также поможет в развитии длительности речевого выдоха. В книге представлены сюжетные картинки, разделенные линиями на составные части, рассмотрены примеры составления рассказов на основе разрезных картинок путем последовательного распространения предложений с опорой на вопросы. Кроме того, в пособие включены конспекты логопедических занятий, в которых описана работа по предлагаемым разрезным картинкам.

Гадасина Л., Николаева Т., Ивановская О. Эффективное поурочное планирование дифференциации букв Ч и Щ

RUR549

Модель:

Достоинством пособия является наличие полного и подробного планирования по развитию фонематического слуха на звуки [ч], [щ] и дифференциации букв ч и щ, а также грамматических тем, которые могут быть использованы логопедами в зависимости от состава занимающихся учащихся. Пособие адресовано логопедам-практикам, работающим с учащимися начальной школы, оно также может быть полезно в работе с дошкольниками при автоматизации и дифференциации звуков [ч] и [щ].

Гадасина Л., Николаева Т., Ивановская О. Эффективное поурочное планирование дифференциации букв Ч и Щ

RUR549

Модель:

Достоинством пособия является наличие полного и подробного планирования по развитию фонематического слуха на звуки [ч], [щ] и дифференциации букв ч и щ, а также грамматических тем, которые могут быть использованы логопедами в зависимости от состава занимающихся учащихся. Пособие адресовано логопедам-практикам, работающим с учащимися начальной школы, оно также может быть полезно в работе с дошкольниками при автоматизации и дифференциации звуков [ч] и [щ].


Товары для Вас:

встраиваемые вытяжки konigin rebus black 60 | шкаф эра адель 0 8 венге лоредо лдсп | additional pay shipping on your order | комод детский прованс 4 секции | прихожая эра виза венге лоредо лдсп | угол наружный к плинтусу glanzepol gp 29 un | konigin verena black 50 | сифон для душевого поддонa белый арт a49b | угол наружный к плинтусу glanzepol gp 56 un | кухонный уголок бител тюльпан мини комби шимо ясень темный терра эффект 114 с 101 шимо ясень темный | угол наружный к плинтусу glanzepol gp 36 un | вытяжка konigin checkbox black 60 | плинтус потолочный nmc nomastyl b2 lx 45 | плинтус потолочный nmc nomastyl b8 | плинтус потолочный nmc nomastyl a4 lx 68 | миф буфет 4 х створчатый констанция джинс | машина фрезерная ставр мф 12 1800 black grey | новые товары для барного стула барный стул подъемный стул барный стол современный минималистичный стул домашний высокий стул барный ст | стул грис с08 массив березы эмаль белая тканьбрикс ивори брикс ив | зеркало runden скандинавия v20116 | дакота сб 2098 шкаф сосна | кухонный уголок бител тюльпан мини комби ясень с 105 с 101 ясень | кухонный уголок бител орхидея однотонный ясень борнео милк ясень | шкаф пенал глухой compass соня премиум со 13к левый белый структурный белое дерево | стул франц с36 массив березы слоновая кость тканьаполло беж |

Поиск товаров