Модель:
Лирика Георгия Иванова - одна из вершин русской поэзии Серебряного века. В книгу вошли избранные стихотворения из сборников, составленных самим поэтом.
Модель:
Наиболее полное из всех существующих на сегодняшний день собрание стихотворений крупнейшего поэта русского зарубежья, "последнего петербургского поэта", как он сам именовал себя. Вступительная статья вместе с подробными комментариями представляет собой всеобъемлющее исследование поэзии Георгия Иванова.
Модель:
Стихи Георгия Иванова, крупнейшего поэта русской эмиграции, вернулись на Родину. В его поэзии «пульсирует жилка» человека XX столетия, времени расщепленного атома, атеизма, допингов и экзальтаций,— апокалиптического человека, жаждущего обрести опору. «Господи, воззвах к Тебе» — может быть, именно в этом сущность ивановской поэзии?» — задавался вопросом Г. Адамович. Думается, что в этом, и именно поэтому стихи Георгия Иванова так стремительно завоевали сердца российских читателей. Составление: Л. Калюжная.
Модель:
Георгий Владимирович Иванов один из самых выдающихся русских поэтов ХХ века, был дружен со многими представителями отечественной культуры Серебряного века. Мемуарные очерки о литературном Петербурге 1910-х начала 1920-х годов, написанные в эмиграции, принесли ему скандальную славу. некоторые современники упрекали автора в недостоверности, а порой и в откровенном художественном вымысле. Все же позднее многое, о чем писал Иванов, нашло свое документальное подтверждение. Среди героев воспоминаний - Н. Гумилев и А. Ахматова, А. Блок и О. Мандельштам, С. Есенин и Н. Клюев, Ф. Сологуб и И.Северянин, представители петербургской литературной богемы... Заинтересует читателя и большой очерк "По Европе на автомобиле" - впечатления от поездки автора по нацистской Германии 1930-х годов.
Модель:
Новое издание культовой книги: продолжение серии РЕШ «Чужестранцы».Сборник наиболее значимой мемуарной прозы Георгия Иванова — поэта Серебряного века и одного из самых ярких авторов русской эмиграции первой половины ХХ века. Автор творит миф о блистательной «столице столиц» и ее обитателях — ушедших поэтах ушедшей эпохи. В издание вошла книга «Петербургские зимы» с не вошедшей в финальную версию главой, отдельные рассказы, очерки, воспоминания, а также предисловие и комментарии литературоведа Сергея Федякина.
Модель:
Георгий Владимирович Иванов (1894-1958), один из выдающихся русских поэтов XX столетия, был дружен со многими представителями отечественной культуры Серебряного века. Мемуарные очерки о литературном Петербурге 1910-х - начала 1920-х годов (часть их автор объединил в книгу "Петербургские зимы"), написанные в эмиграции, принесли ему скандальную славу: некоторые современники упрекали автора в недостоверности, а порой и в откровенном художественном вымысле. Все же позднее многое, о чем писал Иванов, нашло свое документальное подтверждение. Среди героев воспоминаний - Н. Гумилев и А. Ахматова, А. Блок и О. Мандельштам, С. Есенин и Н. Клюев, Ф. Сологуб и И. Северянин, представители петербургской литературной богемы… Заинтересует читателя и большой очерк "По Европе на автомобиле" - впечатления от поездки автора по нацистской Германии 1930-х годов.
Модель:
У Иванова распадается само мироздание. Искусство, все более сходствуя с "отбросами бытия", становится невозможным. Вместо любви выступают ее бессмысленные суррогаты, вместо людей живых действуют мертвые. Недаром западные критики усмотрели в его "Распаде атома" предчувствие экзистенциальных настроений: ценности прежнего мира обесцениваются и опошляются, сон соседствует с явью и уже мало кому удается отличить истину от лжи. И в этой распадающейся вселенной Иванова скорость тьмы, несущей смерть, противополагается Эйнштейновой скорости света.
Модель:
Новое издание культовой книги: продолжение серии РЕШ «Чужестранцы».Сборник наиболее значимой мемуарной прозы Георгия Иванова — поэта Серебряного века и одного из самых ярких авторов русской эмиграции первой половины ХХ века. Автор творит миф о блистательной «столице столиц» и ее обитателях — ушедших поэтах ушедшей эпохи. В издание вошла книга «Петербургские зимы» с не вошедшей в финальную версию главой, отдельные рассказы, очерки, воспоминания, а также предисловие и комментарии литературоведа Сергея Федякина.
Модель:
"Петербургские зимы" - книга прозы Георгия Иванова, поэта Серебряного века, одного из крупнейших представителей русской эмиграции. По признанию самого автора, повествование в ней содержит "семьдесят пять процентов выдумки и двадцать пять - правды". Подчиняя точность факта истине художественного вымысла, Г. Иванов раскрывает амбивалентную природу города, особенно ярко проявившуюся в первые послереволюционные годы. Блистательный Петербург, переживающий расцвет культуры, и разоренный, голодный, вымерший Петроград совмещаются, нарушая законы времени, и, словно зеркала, отражают друг друга, "взаимно искажая отраженье". В этой призрачной, немыслимой яви меняются и образы исторических лиц - выдающихся современников Г. Иванова, становясь их карикатурными двойниками, превращаясь в "фигуры полу-грез, полу-воспоминаний" (Д. Мирский). Не претендуя на статус документа, "Петербургские зимы" доносят до нас трагическую музыку заката прекрасной эпохи.
Модель:
«Китайские тени» — сборник мемуарной прозы Георгия Иванова (1894–1958).Иванова называли последним живым поэтом Серебряного века. Но прославился он не только великолепными стихами, но и своими воспоминаниями. После публикации отдельных очерков появлялись гневные отповеди Марины Цветаевой, Анны Ахматовой, Игоря Северянина.Но никто не оспаривал, что «воздух эпохи» поэт передал идеально, что ему удалось ухватить самую душу города-мифа, описанного уже оттуда, из «эмигрантской были». «Бродячая собака» и «Цех поэтов», Блок и Гумилев, Ахматова и Мандельштам, Есенин и Городецкий, множество лиц и эпизодов — ушедшая на дно Атлантида, именуемая когда-то «столицей столиц»...
Модель:
“Китайские тени” — сборник мемуарной прозы Георгия Иванова (1894–1958). Иванова называли последним живым поэтом Серебряного века. Но прославился он не только великолепными стихами, но и своими воспоминаниями. После публикации отдельных очерков появлялись гневные отповеди Марины Цветаевой, Анны Ахматовой, Игоря Северянина. Но никто не оспаривал, что “воздух эпохи” поэт передал идеально, что ему удалось ухватить самую душу города-мифа, описанного уже оттуда, из “эмигрантской были”. “Бродячая собака” и “Цех поэтов”, Блок и Гумилев, Ахматова и Мандельштам, Есенин и Городецкий, множество лиц и эпизодов — ушедшая на дно Атлантида, именуемая когда-то “столицей столиц”… Составитель: Федякин С.
Модель:
«Петербургские зимы» — книга прозы Георгия Иванова, поэта Серебряного века, одного из крупнейших представителей русской эмиграции.По признанию самого автора, повествование в ней содержит «семьдесят пять процентов выдумки и двадцать пять — правды». Подчиняя точность факта истине художественного вымысла, Г. Иванов раскрывает амбивалентную природу города, особенно ярко проявившуюся в первые послереволюционные годы. Блистательный Петербург, переживающий расцвет культуры, и разоренный, голодный, вымерший Петроград совмещаются, нарушая законы времени, и, словно зеркала, отражают друг друга, «взаимно искажая отраженье». В этой призрачной, немыслимой яви меняются и образы исторических лиц — выдающихся современников Г. Иванова, становясь их карикатурными двойниками, превращаясь в «фигуры полу-грез, полу-воспоминаний» (Д. Мирский). Не претендуя на статус документа, «Петербургские зимы» доносят до нас трагическую музыку заката прекрасной эпохи.
Модель:
"Китайские тени" – самый полный на сегодняшний день сборник мемуарной прозы Георгия Иванова (1894–1958).Георгия Иванова называли последним живым поэтом Серебряного века и единственным великим поэтом русской эмиграции. Но прославился он не только великолепными стихами, но и своими воспоминаниями. После публикации отдельных очерков появлялись гневные отповеди Марины Цветаевой, Анны Ахматовой, Игоря Северянина.Но никто не оспаривал, что "воздух эпохи" Иванов передал идеально, что ему удалось ухватить самую душу "столицы столиц", города-мифа, описанного уже оттуда, из "эмигрантской были". "Бродячая собака" и "Цех поэтов", Блок и Гумилев, Анна Ахматова и Осип Мандельштам, Сергей Есенин и Сергей Городецкий, множество лиц и эпизодов – ушедшая на дно Атлантида. именуемая когда-то "блистательный Петербург"…
Модель:
"Китайские тени" – самый полный на сегодняшний день сборник мемуарной прозы Георгия Иванова (1894–1958).Георгия Иванова называли последним живым поэтом Серебряного века и единственным великим поэтом русской эмиграции. Но прославился он не только великолепными стихами, но и своими воспоминаниями. После публикации отдельных очерков появлялись гневные отповеди Марины Цветаевой, Анны Ахматовой, Игоря Северянина.Но никто не оспаривал, что "воздух эпохи" Иванов передал идеально, что ему удалось ухватить самую душу "столицы столиц", города-мифа, описанного уже оттуда, из "эмигрантской были". "Бродячая собака" и "Цех поэтов", Блок и Гумилев, Анна Ахматова и Осип Мандельштам, Сергей Есенин и Сергей Городецкий, множество лиц и эпизодов – ушедшая на дно Атлантида. именуемая когда-то "блистательный Петербург"…