Модель:
В книге представлен обзор общих проблем лексикологии латинского языка, в частности рассматриваются многообразные связи слов в лексической системе с опорой на достижения сравнительно-исторического языкознания. Динамика системных изменений в языке прослеживается от праиндоевропейского периода к древнейшим латинским эпиграфическим памятникам (VII в. до н. э.), к литературным текстам архаического периода (Плавт, Теренций, Катон) и далее - к классическому периоду и к поздней латыни. В истории развития и пополнения лексического состава латинского языка с древнейшего периода до первых веков н. э. важную роль играли контакты с этрусским, греческим и кельтскими языками, внесшими значительный вклад в латинскую лексическую систему.Книга рассчитана на широкий круг читателей, просто интересующихся филологией и историей латинского языка или размышляющих над лингвистическими вопросами профессионально (учителя русского языка и др.).
Модель:
В книге представлен обзор общих проблем лексикологии латинского языка, в частности рассматриваются многообразные связи слов в лексической системе с опорой на достижения сравнительно-исторического языкознания. Динамика системных изменений в языке прослеживается от праиндоевропейского периода к древнейшим латинским эпиграфическим памятникам (VII в. до н. э.), к литературным текстам архаического периода (Плавт, Теренций, Катон) и далее - к классическому периоду и к поздней латыни. В истории развития и пополнения лексического состава латинского языка с древнейшего периода до первых веков н. э. важную роль играли контакты с этрусским, греческим и кельтскими языками, внесшими значительный вклад в латинскую лексическую систему.Книга рассчитана на широкий круг читателей, просто интересующихся филологией и историей латинского языка или размышляющих над лингвистическими вопросами профессионально (учителя русского языка и др.).
Модель:
В книге представлен обзор общих проблем лексикологии латинского языка, в частности рассматриваются многообразные связи слов в лексической системе с опорой на достижения сравнительно-исторического языкознания. Динамика системных изменений в языке прослеживается от праиндоевропейского периода к древнейшим латинским эпиграфическим памятникам (VII в. до н. э.), к литературным текстам архаического периода (Плавт, Теренций, Катон) и далее - к классическому периоду и к поздней латыни. В истории развития и пополнения лексического состава латинского языка с древнейшего периода до первых веков н. э. важную роль играли контакты с этрусским, греческим и кельтскими языками, внесшими значительный вклад в латинскую лексическую систему. Книга рассчитана на широкий круг читателей, просто интересующихся филологией и историей латинского языка или размышляющих над лингвистическими вопросами профессионально (учителя русского языка и др.).
Модель:
В пособии освещены основные проблемы лексикологии, теории и идеи известных лингвистов, включены практические задания, упражнения, которые могут использоваться как на практических и семинарских занятиях, так и даваться студентам в качестве домашнего задания. В конце практической части учебника даются примерные тесты для оценки уровня знаний студентов по завершении изучения курса лексикологии английского языка. Для студентов факультетов и отделений английского языка, переводческих отделений вузов.
Модель:
В монографии рассматриваются проблемы становления когнитивно-семиологической теории "живого" слова в рамках взаимодействия языка, познания и культуры. Разрабатываются ее методологические принципы, категории и методы. Определяются синергетические истоки сопряженного кодирования культурно-исторического опыта средствами языка и мышления. Для лингвистов-исследователей, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов старших курсов.
Модель:
Книга посвящена актуальным проблемам курса лексикологии, недостаточно обеспеченного учебно-методическими пособиями. В ней освещены как традиционные для курса проблемы, так и новые, связанные с интегральными концепциями языка и слова. Книга адресована студентам, аспирантам и преподавателям филологических факультетов вузов...
Модель:
Книга посвящена актуальным проблемам курса лексикологии, недостаточно обеспеченного учебно-методическими пособиями. В ней освещены как традиционные для курса проблемы, так и новые, связанные с интегральными концепциями языка и слова. Книга адресована студентам, аспирантам и преподавателям филологических факультетов вузов. 2-е издание.
Модель:
Книга посвящена актуальным проблемам курса лексикологии, недостаточно обеспеченного учебно-методическими пособиями. В ней освещены как традиционные для курса проблемы, так и новые, связанные с интегральными концепциями языка и слова. Книга адресована студентам, аспирантам и преподавателям филологических факультетов вузов. . .
Модель:
Книга посвящена актуальным проблемам курса лексикологии, недостаточно обеспеченного учебно-методическими пособиями. В ней освещены как традиционные для курса проблемы, так и новые, связанные с интегральными концепциями языка и слова. Книга адресована студентам, аспирантам и преподавателям филологических факультетов вузов. . .
Модель:
Отражены темы и проблемы курса "Введение в языкознание". Рассмотрены вопросы происхождения, сущности и функций языка. Раскрыты особенности фонетики и фонологии, морфемики и словообразования, лексикологии и семасиологии, грамматики, письма. Приведена классификация языков, характеризуются закономерности исторического развития языков. Для студентов УВО по филологическим специальностям. Будет полезно магистрантам, аспирантам и преподавателям.
Модель:
Отражены темы и проблемы курса “Введение в языкознание”. Рассмотрены вопросы происхождения, сущности и функций языка. Раскрыты особенности фонетики и фонологии, морфемики и словообразования, лексикологии и семасиологии, грамматики, письма. Приведена классификация языков, характеризуются закономерности исторического развития языков. Для студентов УВО по филологическим специальностям. Будет полезно магистрантам, аспирантам и преподавателям.
Модель:
Учебное пособие охватывает основные темы, по традиции включаемые в курс "Введение в языкознание". Кроме общетеоретических тем (сущность языка, взаимоотношение языка и мышления, происхождение языка, классификация языков, языковые универсалии и др.), в пособии детально рассматриваются вопросы фонетики, лексикологии и грамматики, а также проблемы развития и становления разных форм письменной фиксации речи. Книга содержит богатый иллюстративный материал из разноструктурных языков. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 44.02.00 "Образование и педагогические науки". 2-е издание, стереотипное.
Модель:
Учебное пособие охватывает основные темы, по традиции включаемые в курс "Введение в языкознание". Кроме общетеоретических тем (сущность языка, взаимоотношение языка и мышления, происхождение языка, классификация языков, языковые универсалии и др.), в пособии детально рассматриваются вопросы фонетики, лексикологии и грамматики, а также проблемы развития и становления разных форм письменной фиксации речи. Книга содержит богатый иллюстративный материал из разноструктурных языков. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 44.02.00 "Образование и педагогические науки".
Модель:
Учебное пособие охватывает основные темы, по традиции включаемые в курс "Введение в языкознание". Кроме общетеоретических тем (сущность языка, взаимоотношение языка и мышления, происхождение языка, классификация языков, языковые универсалии и др.), в пособии детально рассматриваются вопросы фонетики, лексикологии и грамматики, а также проблемы развития и становления разных форм письменной фиксации речи. Книга содержит богатый иллюстративный материал из разноструктурных языков. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 44.02.00 "Образование и педагогические науки".
Модель:
В пособии рассматриваются теоретические и практические проблемы использования лингвистической терминологии при чтении курсов теории английского языка и проведении практических занятий, семинаров и т.п. Пособие содержит русско-английский глоссарий терминов по грамматике и лексикологии. Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов университетов, а также педагогических институтов и институтов иностранных языков. .
Модель:
В пособии рассматриваются теоретические и практические проблемы использования лингвистической терминологии при чтении курсов теории английского языка и проведении практических занятий, семинаров и т.п. Пособие содержит русско-английский глоссарий терминов по грамматике и лексикологии. Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов университетов, а также педагогических институтов и институтов иностранных языков. .