Загрузка...

казанцева ирина викторовна глаголева юлия игоревна архипова юнонна ивановна окружающий мир переходим во 2 й класс умк школа россии фгос

Казанцева Ирина Викторовна, Глаголева Юлия Игоревна, Архипова Юнонна Ивановна Окружающий мир. Переходим во 2-й класс. УМК Школа России. ФГОС

RUR194

Модель:

Данное пособие предназначено для учащихся, окончивших первый класс. Оно будет интересно родителям, которые хотят сделать летний отдых ребёнка занимательным и продуктивным, а также учителям, работающим по УМК "Школа России", воспитателям детских оздоровительных лагерей для организации кружковой работы. Учебное пособие направлено на формирование у младших школьников интереса к предмету "Окружающий мир", на развитие умений познавать мир вокруг себя, наблюдать, сравнивать и делать выводы. Задания, которые представлены в пособии, можно выполнять дома, на даче, в путешествии, в летнем лагере. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Казанцева Ирина Викторовна, Глаголева Юлия Игоревна, Архипова Юнонна Ивановна Окружающий мир. Переходим в 3-й класс. УМК Школа России. ФГОС

RUR194

Модель:

Данное учебное пособие предназначено для учащихся, окончивших второй класс. Оно будет интересно родителям, которые хотят сделать летний отдых ребёнка занимательным и продуктивным, учителям, работающим по УМК "Школа России", воспитателям детских оздоровительных лагерей для организации кружковой работы. Учебное пособие направлено на формирование у младших школьников интереса к предмету "Окружающий мир", на развитие умений познавать мир вокруг себя, наблюдать, сравнивать и делать выводы. Задания, которые представлены в пособии, можно выполнять дома, на даче, в путешествии, в летнем лагере. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Казанцева Ирина Викторовна, Глаголева Юлия Игоревна, Архипова Юнонна Ивановна Окружающий мир. Летние задания. Переходим во 2-й класс. ФГОС

RUR233

Модель:

Тетрадь летних заданий по окружающему миру - это пособие, направленное на формирование у младшего школьника интереса к предмету "Окружающий мир", умения познавать мир вокруг себя, наблюдать, сравнивать и делать выводы. В тетради в увлекательной форме представлены материалы для организации летнего отдыха детей дома, на даче, в путешествии, в летнем лагере. Тетрадь летних заданий дополняет содержание курса "Окружающий мир" Плешакова А. А. , позволяет подтвердить, проверить и расширить знания и практические умения, полученные учениками на уроках окружающего мира. Тетрадь адресована учащимся начальных классов, родителям, которые хотят сделать летний отдых ребёнка занимательным и продуктивным, учителям, работающим по УМК "Школа России", воспитателям детских оздоровительных лагерей для организации кружковой работы. 2-е издание, стереотипное.

Казанцева Ирина Викторовна, Глаголева Юлия Игоревна, Архипова Юнонна Ивановна Окружающий мир. Летние задания. Переходим в 3-й класс. ФГОС

RUR363

Модель:

Данное учебное пособие предназначено для учащихся, окончивших второй класс. Оно будет интересно родителям, которые хотят сделать летний отдых ребёнка занимательным и продуктивным, учителям, работающим по УМК "Школа России", воспитателям детских оздоровительных лагерей для организации кружковой работы. Учебное пособие направлено на формирование у младших школьников интереса к предмету "Окружающий мир", на развитие умений познавать мир вокруг себя, наблюдать, сравнивать и делать выводы. Задания, которые представлены в пособии, можно выполнять дома, на даче, в путешествии, в летнем лагере. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. 2-е издание, стереотипное

Казанцева Ирина Викторовна, Глаголева Юлия Игоревна, Архипова Юнонна Ивановна Окружающий мир. Летние задания. Переходим в 4-й класс. ФГОС

RUR233

Модель:

Учебное пособие предназначено для учащихся, окончивших третий класс. Оно будет интересно родителям, которые хотят сделать летний отдых ребёнка занимательным и продуктивным, учителям, работающим по УМК "Школа России", воспитателям детских оздоровительных лагерей для организации кружковой работы. Пособие направлено на формирование у младшего школьника интереса к предмету "Окружающий мир", развитие умений познавать мир вокруг себя, наблюдать, сравнивать и делать выводы. Задания, которые представлены в пособии, можно выполнять дома, на даче, в путешествии, в летнем лагере. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. 2-е издание, стереотипное.

Глаголева Юлия Игоревна, Казанцева Ирина Викторовна, Архипова Юнонна Ивановна Окружающий мир. Переходим в 4 класс. Учебное пособие. ФГОС

RUR333

Модель:

Учебное пособие предназначено для учащихся, окончивших третий класс. Оно будет интересно родителям, которые хотят сделать летний отдых ребёнка занимательным и продуктивным, учителям, работающим по УМК "Школа России", воспитателям детских оздоровительных лагерей для организации кружковой работы. Пособие направлено на формирование у младшего школьника интереса к предмету "Окружающий мир", развитие умений познавать мир вокруг себя, наблюдать, сравнивать и делать выводы. Задания, которые представлены в пособии, можно выполнять дома, на даче, в путешествии, в летнем лагере. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Глаголева Юлия Игоревна, Архипова Юнонна Ивановна Окружающий мир. 3 класс. УМК Школа России

RUR142

Модель:

Пособие предназначено для оценки предметных и метапредметных планируемых результатов по предмету "Окружающий мир" в третьем классе и содержит разные виды тестов для предварительного и текущего контроля знаний и умений учащихся; задания для тематического контроля по разделам; итоговую работу. Пособие включает материалы для оценки умений работать с текстами, иллюстрациями, схемами и таблицами, картой, устанавливать соответствия, определять причинно-следственные связи между явлениями. Пособие адресовано учащимся третьих классов, учителям, методистам, родителям. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Глаголева Юлия Игоревна, Архипова Юнонна Ивановна, Казанцева Ирина Викторовна Создаю проект. 2 класс. Рабочая тетрадь. УМК Школа России. ФГОС

RUR152

Модель:

Пособие включает систему развивающих заданий для организации проектно-исследовательской деятельности во втором классе. Задача пособия - познакомить младших школьников с подходами к решению творческих задач, с основами самостоятельного поиска и переработки информации, планирования своих действий. Одна из важных задач пособия - заложить навыки конструктивного общения в процессе совместной работы над проектом, развивать способности к самообразованию. Предназначено для учащихся вторых классов. Рекомендуется учителям, работающим по УМК "Школа России", при организации внеурочной деятельности, а также специалистам, применяющим в своей деятельности метод проектов в системе дополнительного образования. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Глаголева Юлия Игоревна, Архипова Юнонна Ивановна, Казанцева Ирина Викторовна Создаю проект. 1 класс. Рабочая тетрадь. УМК Школа России. ФГОС

RUR152

Модель:

Пособие предназначено для учащихся первых классов, их родителей, учителей, работающих по УМК "Школа России", а также для широкого круга различных специалистов образовательных учреждений, применяющих в своей деятельности метод проектов. Пособие способствует формированию самостоятельности младших школьников, развитию способностей к самообразованию и саморазвитию. Оно поможет учащимся освоить навыки работы над индивидуальным и коллективным проектом, технологию проектирования во всех сферах творческой, поисковой, конструкторской и исследовательской деятельности. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Казанцева Ирина Викторовна, Глаголева Юлия Игоревна, Архипова Юнонна Ивановна Создаю проект. 3 класс. Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир. ФГОС

RUR271

Модель:

Учебное пособие адресовано учащимся третьих классов, учителям, работающим по УМК "Школа России", для организации внеурочной деятельности, а также специалистам, применяющим в своей деятельности метод проектов в системе дополнительного образования. Оно включает систему развивающих заданий для организации проектно-исследовательской деятельности в третьем классе и знакомит младших школьников с подходами к решению творческих задач, с основами самостоятельного поиска и переработки информации, планирования своих действий, способствует развитию навыков конструктивного общения в процессе совместной работы над проектом. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Глаголева Юлия Игоревна, Архипова Юнонна Ивановна, Казанцева Ирина Викторовна Создаю проект. Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. 3 класс. Уч. пос. ФГОС

RUR299

Модель:

Учебное пособие адресовано учащимся третьих классов, учителям, работающим по УМК "Школа России", для организации внеурочной деятельности, а также специалистам, применяющим в своей деятельности метод проектов в системе дополнительного образования. Оно включает систему развивающих заданий для организации проектно-исследовательской деятельности в третьем классе и знакомит младших школьников с подходами к решению творческих задач, с основами самостоятельного поиска и переработки информации, планирования своих действий, способствует развитию навыков конструктивного общения в процессе совместной работы над проектом. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Казанцева Ирина Викторовна, Глаголева Юлия Игоревна Окружающий мир. Летние задания. Переходим в 4-й класс. Учебное пособие

RUR241

Модель:

ИЗДАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ПОСОБИЕМ К УЧЕБНИКУ, ВКЛЮЧЁННОМУ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ, УТВЕРЖДЁННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 2022 ГОДА 858.Учебное пособие предназначено для учащихся, окончивших третий класс. Оно будет интересно родителям, которые хотят сделать летний отдых ребенка занимательным и продуктивным, учителям, работающим по УМК "Школа России", воспитателям детских оздоровительных лагерей для организации кружковой работы. Пособие направлено на формирование у младшего школьника интереса к предмету "Окружающий мир", развитие умений познавать мир вокруг себя, наблюдать, сравнивать и делать выводы. Задания, которые представлены в пособии, можно выполнять дома, на даче, в путешествии, в летнем лагере. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Глаголева Юлия Игоревна, Архипова Юнонна Ивановна Окружающий мир. 2 класс. КИМ. Предварительный, текущий, итоговый контроль. ФГОС

RUR132

Модель:

Пособие предназначено для систематического контроля уровня достижения планируемых результатов по предмету "Окружающий мир" во втором классе. Оценка планируемых результатов осуществляется на базовом и повышенном уровнях сложности благодаря дифференциации заданий в контрольно-измерительных материалах. Пособие предоставляет возможность корректировки индивидуальной траектории обучения ученика с учетом результатов входного, тематического и итогового контроля. Задачей пособия является также формирование самостоятельности в оценочной деятельности младших школьников с помощью материалов для прогностической оценки и самопроверки. Пособие предназначено для учащихся второго класса, родителей, самостоятельно занимающихся с детьми, и учителей начальных классов, работающих по системе "Школа России". Соответствует ФГОС начального общего образования.

Глаголева Юлия Игоревна, Архипова Юнонна Ивановна Окружающий мир. 1 класс. КИМ. Предварительный, текущий, итоговый контроль. ФГОС

RUR150

Модель:

Пособие предназначено для систематического контроля уровня достижения планируемых результатов по предмету "Окружающий мир" в первом классе. Оценка планируемых результатов осуществляется на базовом и повышенном уровнях сложности благодаря дифференциации заданий в контрольно-измерительных материалах. Пособие предоставляет возможность корректировки индивидуальной траектории обучения ученика с учётом результатов входного, тематического и итогового контроля. Задачей пособия является также формирование самостоятельности в оценочной деятельности младших школьников с помощью материалов для прогностической оценки и самопроверки. Пособие предназначено для учащихся первого класса, родителей, самостоятельно занимающихся с детьми, и учителей начальных классов, работающих по системе "Школа России". Соответствует ФГОС начального общего образования.

Глаголева Юлия Игоревна, Архипова Юнонна Ивановна Окружающий мир. 2 класс. Предварительный контроль. Текущий контроль. Итоговый контроль. ФГОС

RUR236

Модель:

Учебное пособие предназначено для оценки предметных и метапредметных планируемых результатов по курсу "Окружающий мир. 2 класс" (УМК "Школа России"). Оно содержит разные виды тестов для предварительного и текущего контроля знаний и умений учащихся; задания для текущего тематического контроля по разделам; итоговую работу. Пособие включает материалы для оценки умений работать с текстами, рисунками, схемами и таблицами, устанавливать соответствия, определять причинно-следственные связи между явлениями. Пособие адресовано учащимся вторых классов, учителям, методистам, родителям. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. 3-е издание, стереотипное.

Глаголева Юлия Игоревна, Архипова Юнонна Ивановна Окружающий мир. 2 класс. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. ФГОС

RUR157

Модель:

Учебное пособие предназначено для оценки предметных и метапредметных планируемых результатов по курсу "Окружающий мир. 2 класс" (УМК "Школа России"). Оно содержит разные виды тестов для предварительного и текущего контроля знаний и умений учащихся; задания для текущего тематического контроля по разделам; итоговую работу. Пособие включает материалы для оценки умений работать с текстами, рисунками, схемами и таблицами, устанавливать соответствия, определять причинно-следственные связи между явлениями. Пособие адресовано учащимся вторых классов, учителям, методистам, родителям. 5-е издание, переработанное.


Товары для Вас:

встраиваемые вытяжки konigin rebus black 60 | шкаф эра адель 0 8 венге лоредо лдсп | additional pay shipping on your order | комод детский прованс 4 секции | прихожая эра виза венге лоредо лдсп | угол наружный к плинтусу glanzepol gp 29 un | konigin verena black 50 | сифон для душевого поддонa белый арт a49b | угол наружный к плинтусу glanzepol gp 56 un | кухонный уголок бител тюльпан мини комби шимо ясень темный терра эффект 114 с 101 шимо ясень темный | угол наружный к плинтусу glanzepol gp 36 un | вытяжка konigin checkbox black 60 | плинтус потолочный nmc nomastyl b2 lx 45 | плинтус потолочный nmc nomastyl b8 | плинтус потолочный nmc nomastyl a4 lx 68 | миф буфет 4 х створчатый констанция джинс | машина фрезерная ставр мф 12 1800 black grey | новые товары для барного стула барный стул подъемный стул барный стол современный минималистичный стул домашний высокий стул барный ст | стул грис с08 массив березы эмаль белая тканьбрикс ивори брикс ив | зеркало runden скандинавия v20116 | дакота сб 2098 шкаф сосна | кухонный уголок бител тюльпан мини комби ясень с 105 с 101 ясень | кухонный уголок бител орхидея однотонный ясень борнео милк ясень | шкаф пенал глухой compass соня премиум со 13к левый белый структурный белое дерево | стул франц с36 массив березы слоновая кость тканьаполло беж |

Поиск товаров