Модель:
Это четвертая книга авторской серии учебно-методических пособий "Жизненные навыки". Данное издание предназначено психологам, работающим в системе образования, и психологическим службам образовательных учреждений. Оно подготовлено таким образом, чтобы обеспечить максимально полную ориентировочную основу ведущему уроков психологии в 4 классе общеобразовательной школы. Темами уроков выбраны личные проблемы детей данного возраста, решение которых требует от ребенка навыков обращения с чувствами. Предлагаемый метод работы - групповой психологический тренинг.
Модель:
Это четвертая книга авторской серии учебно-методических пособий "Жизненные навыки". Данное издание предназначено психологам, работающим в системе образования, и психологическим службам образовательных учреждений. Оно подготовлено таким образом, чтобы обеспечить максимально полную ориентировочную основу ведущему уроков психологии в 4 классе общеобразовательной школы. Темами уроков выбраны личные проблемы детей данного возраста, решение которых требует от ребенка навыков обращения с чувствами. Предлагаемый метод работы - групповой психологический тренинг.
Модель:
Это вторая книга авторской серии учебно-методических пособий "Жизненные навыки". Данное издание предназначено психологам, работающим в системе образования, и психологическим службам образовательных учреждений. Оно подготовлено таким образом, чтобы максимально полно сориентировать ведущего уроков психологии во 2 классе общеобразовательной школы. Темами уроков выбраны личные проблемы детей данного возраста, решение которых требует от ребенка навыков обращения с чувствами: "Ответственность", "Гнев - это нормально", "Страшно - не страшно, или Путешествие в неведомое", "Что такое толерантность". Предлагаемый метод работы - групповой психологический тренинг.
Модель:
Это вторая книга авторской серии учебно-методических пособий "Жизненные навыки". Данное издание предназначено психологам, работающим в системе образования, и психологическим службам образовательных учреждений. Оно подготовлено таким образом, чтобы максимально полно сориентировать ведущего уроков психологии во 2 классе общеобразовательной школы. Темами уроков выбраны личные проблемы детей данного возраста, решение которых требует от ребенка навыков обращения с чувствами: "Ответственность", "Гнев - это нормально", "Страшно - не страшно, или Путешествие в неведомое", "Что такое толерантность". Предлагаемый метод работы - групповой психологический тренинг.
Модель:
Рабочая тетрадь школьника является частью учебно-методического комплекта материалов для преподавания курса «Жизненные навыки. Уроки психологии в 1 классе». .Программа курса приводится в учебном пособии для психологов, работающих в системе образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Модель:
Рабочая тетрадь школьника является частью учебно-методического комплекта материалов для преподавания курса «Жизненные навыки. Уроки психологии в 1 классе». .Программа курса приводится в учебном пособии для психологов, работающих в системе образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Модель:
Рабочая тетрадь школьника является частью учебно-методического комплекта материалов для преподавания курса «Жизненные навыки. Уроки психологии в 3 классе». Программа курса приводится в учебном пособии для психологов, работающих в системе образования. .
Модель:
Рабочая тетрадь школьника является частью учебно-методического комплекта материалов для преподавания курса «Жизненные навыки. Уроки психологии в 3 классе». Программа курса приводится в учебном пособии для психологов, работающих в системе образования. .
Модель:
Рабочая тетрадь школьника является частью учебно-методического комплекта материалов для преподавания курса "Жизненные навыки. Уроки психологии во 4 классе". Программа курса приводится в учебном пособии для психологов, работающих в системе образования. 7-е издание
Модель:
Рабочая тетрадь школьника является частью учебно-методического комплекта материалов для преподавания курса "Жизненные навыки. Уроки психологии в 3 классе". Программа курса приводится в учебном пособии для психологов, работающих в системе образования. 10-е издание.
Модель:
Рабочая тетрадь школьника является частью учебно-методического комплекта материалов для преподавания курса "Жизненные навыки. Уроки психологии во 1 классе". Программа курса приводится в учебном пособии для психологов, работающих в системе образования. 11-е издание
Модель:
Рабочая тетрадь школьника является частью учебно-методического комплекта материалов для преподавания курса "Жизненные навыки. Уроки психологии во 2 классе". Программа курса приводится в учебном пособии для психологов, работающих в системе образования. 10-е издание
Модель:
Данное издание предназначено психологам, работающим в системе образования, и психологическим службам образовательных учреждений. Оно подготовлено таким образом, чтобы обеспечить максимально полную ориентировочную основу ведущему уроков психологии в первом классе общеобразовательной школы. Темами уроков выбраны личные проблемы детей данного возраста, решение которых требует от ребенка навыков обращения с чувствами. Предлагаемый метод работы - групповой психологический тренинг.
Модель:
Данное издание предназначено психологам, работающим в системе образования, и психологическим службам образовательных учреждений. Оно подготовлено таким образом, чтобы обеспечить максимально полную ориентировочную основу ведущему уроков психологии в третьем классе общеобразовательной школы. Темами уроков выбраны личные проблемы детей данного возраста, решение которых требует от ребенка навыков обращения с чувствами. Предлагаемый метод работы- групповой психологический тренинг.
Модель:
В пособии для родителей приводятся советы по противодействию буллингу (травле) в детской и подростковой среде. В нём содержатся ответы на волнующие родителей вопросы: как не пропустить первые признаки издевательства над ребёнком в классе; какие действия нужно предпринять, если ребёнок стал жертвой травли; как не усугубить ситуацию неправильными действиями; и т. д. Читатель получает понимание самого феномена буллинга как явления, которое в той или иной мере касается каждого и искоренение которого является общей проблемой школы и семьи.