Модель:
Книга предназначена для занятий с детьми-дошкольниками 5-6 лет. Рекомендуется родителям и воспитателям детских дошкольных учреждений.
Модель:
В книге представлены потешки - игры, в которых стихи сопровождаются движениями рук. Потешки развивают координацию движений кистей и пальцев рук, а значит, помогают развитию речи и мышления. Для родителей, воспитателей детских садов, специалистов по лечебной физкультуре и массажу.
Модель:
Пособие, написанное логопедом О. И. Крупенчук, научит ребенка ориентироваться на листе бумаги, соотносить свой рисунок с образцом. Рисование по клеткам будет полезным не только для дошкольников, но и для младших школьников, испытывающих трудности в начертании букв.
Модель:
В книге известного петербургского логопеда О. И. Крупенчук представлены пальчиковые игры - комплекс упражнений и массажа для развития пальцев рук. Систематическая тренировка пальцев рук способствует развитию речи, улучшает мыслительную деятельность, запоминание и внимание ребёнка. Стихи, сопровождающие упражнения, формируют и совершенствуют чувство ритма, что важно при обучении письму. Кроме того, они учат слышать рифму, ударения, делить слова на слоги. Для родителей и детей, логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы.
Модель:
В книге в увлекательной форме представлены логопедические упражнения, которые готовят речевые органы к постановке звуков. Задания в стихотворной форме, выразительные рисунки (которые можно раскрашивать) и рекомендации опытных логопедов помогут родителям в занятиях с детьми. Для детей и родителей, педагогов, логопедов.
Модель:
Для детей 4-6 лет. - Удобная форма для заполнения и пользования - Экономия времени и сил специалиста - Рисунки к заданиям-тестам Что такое речевая карта? Речевая карта представляет собой бланки, которые заполняет логопед, когда ребенок попадает в логопедический детский сад (или логопедическую группу обычного детского сада). Поскольку логопеды ведут прием и в поликлинике и в частных логопедических центрах, то, вероятно, они заполняются и там. Речевая карта ведется логопедом на протяжении всего времени, пока с ребенком работает логопед (в зависимости от проблем со звукопроизношением, от 1 года до 3 лет). В неё вносятся данные о ребенке, результаты тестирования логопедом до начала занятий, после, заключение логопедической комиссии, рекомендации логопеда и т. п. Исправленное и дополненное издание.
Модель:
Многие родители хотят научить своего ребёнка читать как можно раньше. Желание понятное, но готов ли к этому ребёнок? Специалисты советуют начинать обучение, если ребёнок: - сам этого хочет; - имеет интерес к чтению; - успевает потанцевать, попеть, порисовать, полепить (а не вместо этого!); - правильно произносит все звуки (проверьте у логопеда!); - может назвать слово, произнесённое по звукам (С, О, К - СОК); - научился находить различия на рисунках, собирать разрезные картинки, мозаику; - усвоил обозначения пространства: вверху, внизу, впереди, сзади, лево, право; - может перечислить времена года, месяцы, дни недели; - делит слова на слоги (на слух), называет первый, второй, третий слог; - может повторить ряд из 5-6 слов, цифр, звуков. Можно, конечно, начать и раньше, но вы рискуете отбить у ребёнка интерес к учёбе. Не уподобляйтесь тому крестьянину, весь день тянувшему ростки и думавшему при этом, что он помогает им расти: наутро все они лежали на земле. Помня эту старую притчу, будем внимательны к своему ребёнку. Запоминание букв - это умение анализировать, и оно формируется довольно рано. А вот слияние букв в слоги, в слова - это уже синтез, который возможен только тогда, когда мозг ребёнка к этому готов. Это качественный шаг в развитии, и каждый ребёнок придёт к нему: кто-то раньше, а кто-то позже. Не сравнивайте своего ребёнка с другими! Не навязывайте ему чужой темп развития! Возможно, он вырастет гением, только вы ещё не поняли, в какой области.
Модель:
- АЗБУКА и БУКВАРЬ в одной книге! - Подробные объяснения и рекомендации для родителей - Научно-методические комментарии для педагогов Книга известного петербургского логопеда Ольги Игоревны Крупенчук поможет родителям и педагогам научить детей читать. Прежде чем научиться читать, дети должны правильно (!) выучить буквы, уметь различать понятия "звук" и "буква". Этому посвящена первая часть книги - Азбука. Вторая часть книги - Букварь - посвящена собственно обучению чтению. Система обучения, предложенная автором, опирается на современные методы освоения грамоты. В ней учтены психофизиологические особенности развития детей дошкольного возраста: все слова для чтения обыгрываются игровыми заданиями и картинками, чтобы их прочтение было не механическим, а осмысленным. Кроме того, для чтения подбирались слова, имеющие одинаковую ритмическую и слоговую структуру - именно их легче читать детям. Для родителей в книге даны подробные, изложенные доступным языком рекомендации и комментарии, охватывающие каждый этап обучения. Для педагогов - научно-методические комментарии. Для детей и родителей, педагогов и логопедов.
Модель:
Дети с рождения любят стихи. А стихи для развития речи - это просто палочка-выручалочка! Особенно когда нужно научиться правильно и красиво говорить! Особенно если эти стихи написал самый главный волшебник по звукам - логопед! Для детей 4-6 лет
Модель:
В книгах известного петербургского логопеда Ольги Игоревны Крупенчук традиционная программа детского сада представлена в виде пальчиковых игр, логопедических раскрасок, заданий на штриховку и дорисовку, а также упражнений на развитие речи для детей 3, 4, 5 и 6 лет. Все предложенные в книге лексические темы соответствуют программе детского сада и даны с учетом учебно-календарного плана. Для детей дошкольного возраста.
Модель:
В книгах известного петербургского логопеда Ольги Игоревны Крупенчук традиционная программа детского сада представлена в виде пальчиковых игр, логопедических раскрасок, заданий на штриховку и дорисовку, а также упражнений на развитие речи для детей 3, 4, 5 и 6 лет. Все предложенные в книге лексические темы соответствуют программе детского сада и даны с учетом учебно-календарного плана.
Модель:
В книгах известного петербургского логопеда Ольги Игоревны Крупенчук традиционная программа детского сада представлена в виде пальчиковых игр, логопедических раскрасок, заданий на штриховку и дорисовку, а также упражнений на развитие речи для детей 3, 4, 5 и 6 лет. Все предложенные в книге лексические темы соответствуют программе детского сада и даны с учетом учебно-календарного плана.
Модель:
В книгах известного петербургского логопеда Ольги Игоревны Крупенчук традиционная программа детского сада представлена в виде пальчиковых игр, логопедических раскрасок, заданий на штриховку и дорисовку, а также упражнений на развитие речи для детей 3, 4, 5 и 6 лет. Все предложенные в книге лексические темы соответствуют программе детского сада и даны с учетом учебно-календарного плана.
Модель:
Книга известного петербургского логопеда О. И. Крупенчук представляет собой альбом с разнообразными заданиями для малышей 4 лет. В середине книги вы найдете наклейки, которые сделают ваши занятия интереснее и увлекательнее. Для детей, родителей, педагогов и логопедов.
Модель:
Книга известного петербургского логопеда О. И. Крупенчук представляет собой альбом с разнообразными заданиями для детей 5 лет. В середине книги вы найдете наклейки, которые сделают занятия с малышом интереснее и увлекательнее. Для родителей, педагогов и логопедов.
Модель:
Книга известного петербургского логопеда О. И. Крупенчук представляет собой альбом с разнообразными заданиями для детей 6 лет. В середине книги вы найдете наклейки, которые сделают занятия с малышом интереснее и увлекательнее. Для родителей, педагогов и логопедов.