Модель: WasserKRAFT
Смеситель Wasserkraft 5506 Aisch 5500 5506 золото, для биде, золото, на биде, однозахватный, Высота 149 мм, 1, латунь, Современный, округлая, золото, керамический, аэратор
Модель: ПРЯДИЛЬНО-НИТОЧНЫЙ КОМБИНАТ ИМЕНИ С.М. КИРОВА
Швейные нитки ПНК Кирова армированные, 45ЛЛ, 2500 м, цвет 5506, темно-зеленый (2.45ЛЛ.5506)
Модель: WasserKRAFT
Смеситель для биде WasserKRAFT 5506
Модель:
Антонен Арто (1896-1948) - французский поэт и прозаик, сценарист и драматург, актер театра и кино, режиссер и теоретик театра, философ и публицист, художник и сценограф. Ранний период его театральных исканий и литературного творчества прошел под явным влиянием сюрреалистов. Созданный Арто Театр "Альфред Жарри" просуществовал с 1927 по 1929 год и стал крупнейшим явлением сюрреализма в театральном искусстве. В 1930-е годы Арто выдвинул новаторскую теорию Крюотического театра (театра Жестокости) и переосмыслил устоявшиеся понятия культуры. В эти годы написано основное сочинения Арто "Театр и его Двойник", вместившее в себя философскую картину мира и театральную систему. Неприятие реалий действительности, стремление преобразовать мир с помощью искусства, привело к тому, что Арто десять лет провел в лечебницах для душевнобольных. Мир открыл его в революционные шестидесятые. Справедливы слова Жиля Делёза, подчеркивающие исключительность и непостижимость этого феномена: "Арто - единственный, кто достиг абсолютной глубины в литературе, кто открыл живое тело и чудовищный язык этого тела - выстрадал, как он говорит. Он исследовал инфра-смысл, все еще неизвестный сегодня". В работе доктора искусствоведения, профессора Российского института сценических искусств В. И. Максимова "Введение в систему Антонена Арто" философско-художественная концепция Арто рассматривается во всей ее полноте, в соединении науки и искусства, теории и практики, театра и литературы, философии и мифа. 3-е издание, стереотипное.
Модель:
Антонен Арто (1896–1948) — французский поэт и прозаик, сценарист и драматург, актер театра и кино, режиссер и теоретик театра, философ и публицист, художник и сценограф. Ранний период его театральных исканий и литературного творчества прошел под явным влиянием сюрреалистов. Созданный Арто Театр «Альфред Жарри» просуществовал с 1927 по 1929 год и стал крупнейшим явлением сюрреализма в театральном искусстве. В 1930-е годы Арто выдвинул новаторскую теорию Крюотического театра (театра Жестокости) и переосмыслил устоявшиеся понятия культуры. В эти годы написано основное сочинения Арто «Театр и его Двойник», вместившее в себя философскую картину мира и театральную систему. Неприятие реалий действительности, стремление преобразовать мир с помощью искусства, привело к тому, что Арто десять лет провел в лечебницах для душевнобольных. Мир открыл его в революционные шестидесятые. Справедливы слова Жиля Делёза, подчеркивающие исключительность и непостижимость этого феномена: "Арто — единственный, кто достиг абсолютной глубины в литературе, кто открыл живое тело и чудовищный язык этого тела — выстрадал, как он говорит. Он исследовал инфра-смысл, все еще неизвестный сегодня". В работе доктора искусствоведения, профессора Российского института сценических искусств В.И. Максимова «Введение в систему Антонена Арто» философско-художественная концепция Арто рассматривается во всей ее полноте, в соединении науки и искусства, теории и практики, театра и литературы, философии и мифа.
Модель:
Антонен Арто (1896–1948) — французский поэт и прозаик, сценарист и драматург, актер театра и кино, режиссер и теоретик театра, философ и публицист, художник и сценограф. Ранний период его театральных исканий и литературного творчества прошел под явным влиянием сюрреалистов. Созданный Арто Театр «Альфред Жарри» просуществовал с 1927 по 1929 год и стал крупнейшим явлением сюрреализма в театральном искусстве. В 1930-е годы Арто выдвинул новаторскую теорию Крюотического театра (театра Жестокости) и переосмыслил устоявшиеся понятия культуры. В эти годы написано основное сочинения Арто «Театр и его Двойник», вместившее в себя философскую картину мира и театральную систему. Неприятие реалий действительности, стремление преобразовать мир с помощью искусства, привело к тому, что Арто десять лет провел в лечебницах для душевнобольных. Мир открыл его в революционные шестидесятые. Справедливы слова Жиля Делёза, подчеркивающие исключительность и непостижимость этого феномена: "Арто — единственный, кто достиг абсолютной глубины в литературе, кто открыл живое тело и чудовищный язык этого тела — выстрадал, как он говорит. Он исследовал инфра-смысл, все еще неизвестный сегодня". В работе доктора искусствоведения, профессора Российского института сценических искусств В.И. Максимова «Введение в систему Антонена Арто» философско-художественная концепция Арто рассматривается во всей ее полноте, в соединении науки и искусства, теории и практики, театра и литературы, философии и мифа.
Модель:
Поэтическая реконструкция последних лет жизни Антонена Арто. В книге переплетаются монологи самого Арто, его психиатра Гастона Фердьера, жены Генри Миллера Джун и нимфоманки Дениз Х, которую Арто встретил в психиатрической больнице Родез в годы Второй мировой войны. Пятый персонаж романа, Анаис Нин, повторяет историю своих увлечений, рассказанную в исповеди "Инцест". "Жизнь и работа Арто - акт творческой диверсии, который наделяет поэта истинной его ролью анархического провидца. Мой роман - о безумии Арто, его девятилетнем заключении в психиатрических клиниках. Но главный предмет мой - тот, что я исследую в жизни своей и под личинами, надетыми в романах, - вера в поэта как человека, который преобразует вселенную и ради этого рискует всем. Поэт жертвует жизнью ради безумия, и это не романтический идеал - зачастую такова истина. Силой воображения Арто штурмовал статус-кво, и мой роман славит сотворение мира, в коем воображение оборачивается реальностью. А куда еще нам идти?" Джереми Рид
Модель:
Впервые в русском переводе знаменитые произведения А. Арто: "Гелиогабал, или Коронованный анархист" и нумерологический текст "Новые откровения Бытия". Арто сидел в кафе "Куполь", бормотал стихи, говорил о магии: "Я - Гелиогабал, безумный римский император", потому что он становился всем, о чем писал. В такси он откинул волосы с разъяренного лица, встал, вытянул руки, указывая на людные улицы: "Вскоре наступит революция. Все это будет уничтожено. Мир должен быть уничтожен…". "Крик Арто - подобно крику Эдварда Мунка - исходит "из пропастей души". И юность непременно признает своим это окаменевшее знамя". Андре Бретон. Антонен Арто более всего известен как легендарный основатель Театра Жестокости, выдающегося проекта, полностью изменившего природу театра и перформанса, а также как поэт-сюрреалист и кинорежиссер. В 1933-м году издатель Робер Деноэль предложил Арто написать биографию Гелиогабала. Фигура этого императора была в высшей степени значимой для Франции 30-х годов, когда моральные системы страны распадались в преддверии войны и нацистской оккупации. Арто несколько месяцев собирал материалы для книги в Национальной библиотеке в Париже, изучал древние эзотерические и астрологические тексты и работы по римской истории. Книга, которую Арто диктовал по своим заметкам, преимущественно импровизируя, отражает его собственные интересы наравне с теми, которые были свойственны Гелиогабалу. Подчеркивая свое желание повлиять на чувства читателей, Арто демонстрировал неприязнь к исторической достоверности: "Я написал эту "Жизнь Гелиогабала", так, как я проговорил бы ее, словно пересказывая. Я также написал ее, чтобы помочь читателям слегка разучиться истории, но в то же время уловить ее нить". Арто говорил о своей глубокой завороженности Гелиогабалом, подчеркивая, что "в центральной фигуре изобразил себя". Стивен Барбер Перевод с французского и комментарии Наталии Притузиной, предисловие Стивена Барбера.
Модель: Cisco
комплект для крепления в стойку межсетевых экранов ASA 5506-X
Модель: d-c-fix
Пленка d-c-fix 200-5506-3 представляет собой самоклеящуюся пленку с текстурой дерева Ольха светлая, которая предназначена для использования внутри помещения.Пленка d-c-fix 200-5506-3 обладает рядом преимуществ, которые делают ее отличным выбором для обновления интерьера. Она влагостойкая, моющаяся и устойчива к царапинам. Благодаря отсутствию тяжелых металлов, пленка не впитывает запахи и легка в уходе.Пленка d-c-fix 200-5506-3 имеет глянцевую поверхность и гладкую текстуру, что придает ей эстетический вид. Она предназначена для оклеивания любых гладких поверхностей, таких как деревянные, пластиковые, металлические и стеклянные.В комплекте с пленкой идет сантиметровая сетка и руководство по использованию, что облегчает процесс ее применения.Выбирая пленку d-c-fix 200-5506-3, вы получаете качественный продукт, который поможет обновить и защитить ваш интерьер.
Модель: d-c-fix
Пленка d-c-fix 200-5506-4 представляет собой самоклеящуюся пленку с текстурой дерева ольхи светлой, которая предназначена для использования внутри помещения.Пленка d-c-fix 200-5506-4 обладает рядом преимуществ. Она влагостойкая, моющаяся и не впитывает запахи. Благодаря этому, она сохраняет свой первоначальный вид на протяжении длительного времени.Пленка имеет самоклеящийся слой, что значительно упрощает процесс ее установки. На защитной подложке нанесена сантиметровая сетка и руководство по использованию, что позволяет точно и аккуратно наклеить пленку на поверхность.Пленка d-c-fix 200-5506-4 изготовлена из ПВХ, что обеспечивает ее долговечность и устойчивость к царапинам. Поверхность пленки глянцевая, гладкая и текстурированная, что придает ей естественный и натуральный вид.Пленка d-c-fix 200-5506-4 предназначена для оклеивания любых гладких поверхностей, включая деревянные, пластиковые, металлические и стеклянные. Она может быть использована для обновления предметов интерьера, коробок и рамок, а также для детского творчества.В целом, самоклеящаяся пленка d-c-fix 200-5506-4 является отличным выбором для тех, кто хочет обновить интерьер своего дома или офиса, не тратя при этом много времени и сил.
Модель: Евромикс
Инфракрасный пирометр Кельвин Компакт 2300 Д с пультом арто. ИК-пирометр кельвин-арто является стационарным измерителем температуры для промышленного применения.Преимущества:Уникальное для компактного прибора оптическое разрешение для точного измерения температуры объектов 2–5 см на 5–10 мПрочный металлический корпус, герметика IP65Установка излучательной способности от 0,01 до 1,0Установка порога срабатывания световой и звуковой сигнализацииВыход RS-232 (удаление до 200м)Питание 220В через адаптерУправление через пульт арто на расстоянии 3 м от датчика
Модель: d-c-fix
Пленка d-c-fix 200-5506-7 представляет собой самоклеящуюся пленку с текстурой дерева Ольха светлая, которая предназначена для использования внутри помещения.Пленка d-c-fix 200-5506-7 обладает рядом преимуществ. Она влагостойкая и моющаяся, что позволяет использовать ее в сырых помещениях. Благодаря отсутствию тяжелых металлов в составе, пленка является светостойкой и устойчивой к царапинам. Кроме того, она не впитывает запахи и легка в уходе.Пленка d-c-fix 200-5506-7 имеет глянцевую поверхность и гладкую текстуру, что придает ей эстетический вид. Она предназначена для оклеивания любых гладких поверхностей, включая деревянные, пластиковые, металлические и стеклянные.В комплекте с пленкой идет сантиметровая сетка и руководство по использованию, что облегчает процесс ее применения.В целом, самоклеящаяся пленка d-c-fix 200-5506-7 является отличным выбором для обновления интерьера, создания уникального дизайна и защиты поверхностей от повреждений.
Модель:
Ремкомплект водяного узла газовой колонки ВПГ "MORA" мод. 5506, 5507, 5510
Модель: Lundby
Lundby Кукольная мебель базовый набор для гостиной Набор для гостинной Розовый диван Фиолетовое кресло Белый круглый журнальный столик