Загрузка...

максимов вадим игоревич введение в систему антонена арто

Максимов Вадим Игоревич Введение в систему Антонена Арто

RUR2324

Модель:

Антонен Арто (1896-1948) - французский поэт и прозаик, сценарист и драматург, актер театра и кино, режиссер и теоретик театра, философ и публицист, художник и сценограф. Ранний период его театральных исканий и литературного творчества прошел под явным влиянием сюрреалистов. Созданный Арто Театр "Альфред Жарри" просуществовал с 1927 по 1929 год и стал крупнейшим явлением сюрреализма в театральном искусстве. В 1930-е годы Арто выдвинул новаторскую теорию Крюотического театра (театра Жестокости) и переосмыслил устоявшиеся понятия культуры. В эти годы написано основное сочинения Арто "Театр и его Двойник", вместившее в себя философскую картину мира и театральную систему. Неприятие реалий действительности, стремление преобразовать мир с помощью искусства, привело к тому, что Арто десять лет провел в лечебницах для душевнобольных. Мир открыл его в революционные шестидесятые. Справедливы слова Жиля Делёза, подчеркивающие исключительность и непостижимость этого феномена: "Арто - единственный, кто достиг абсолютной глубины в литературе, кто открыл живое тело и чудовищный язык этого тела - выстрадал, как он говорит. Он исследовал инфра-смысл, все еще неизвестный сегодня". В работе доктора искусствоведения, профессора Российского института сценических искусств В. И. Максимова "Введение в систему Антонена Арто" философско-художественная концепция Арто рассматривается во всей ее полноте, в соединении науки и искусства, теории и практики, театра и литературы, философии и мифа. 3-е издание, стереотипное.

Максимов В. Введение в систему Антонена Арто

RUR2657

Модель:

Антонен Арто (1896–1948) — французский поэт и прозаик, сценарист и драматург, актер театра и кино, режиссер и теоретик театра, философ и публицист, художник и сценограф. Ранний период его театральных исканий и литературного творчества прошел под явным влиянием сюрреалистов. Созданный Арто Театр «Альфред Жарри» просуществовал с 1927 по 1929 год и стал крупнейшим явлением сюрреализма в театральном искусстве. В 1930-е годы Арто выдвинул новаторскую теорию Крюотического театра (театра Жестокости) и переосмыслил устоявшиеся понятия культуры. В эти годы написано основное сочинения Арто «Театр и его Двойник», вместившее в себя философскую картину мира и театральную систему. Неприятие реалий действительности, стремление преобразовать мир с помощью искусства, привело к тому, что Арто десять лет провел в лечебницах для душевнобольных. Мир открыл его в революционные шестидесятые. Справедливы слова Жиля Делёза, подчеркивающие исключительность и непостижимость этого феномена: "Арто — единственный, кто достиг абсолютной глубины в литературе, кто открыл живое тело и чудовищный язык этого тела — выстрадал, как он говорит. Он исследовал инфра-смысл, все еще неизвестный сегодня". В работе доктора искусствоведения, профессора Российского института сценических искусств В.И. Максимова «Введение в систему Антонена Арто» философско-художественная концепция Арто рассматривается во всей ее полноте, в соединении науки и искусства, теории и практики, театра и литературы, философии и мифа.

Акер Кэти Киска, король пиратов

RUR104

Модель:

"Киска, король пиратов" - последняя книга Кэти Акер (1947-1997). В своих романах-коллажах Акер объединяла элементы чужих текстов, словно собирая в единый фолиант разрозненные листы, оставшиеся от сгоревшей библиотеки. В "Киске" соединились "Остров сокровищ" Стивенсона, письма Антонена Арто и эротический шедевр Полин Реаж "История О".

Рид Джереми В погоне за черными радугами

RUR144

Модель:

Поэтическая реконструкция последних лет жизни Антонена Арто. В книге переплетаются монологи самого Арто, его психиатра Гастона Фердьера, жены Генри Миллера Джун и нимфоманки Дениз Х, которую Арто встретил в психиатрической больнице Родез в годы Второй мировой войны. Пятый персонаж романа, Анаис Нин, повторяет историю своих увлечений, рассказанную в исповеди "Инцест". "Жизнь и работа Арто - акт творческой диверсии, который наделяет поэта истинной его ролью анархического провидца. Мой роман - о безумии Арто, его девятилетнем заключении в психиатрических клиниках. Но главный предмет мой - тот, что я исследую в жизни своей и под личинами, надетыми в романах, - вера в поэта как человека, который преобразует вселенную и ради этого рискует всем. Поэт жертвует жизнью ради безумия, и это не романтический идеал - зачастую такова истина. Силой воображения Арто штурмовал статус-кво, и мой роман славит сотворение мира, в коем воображение оборачивается реальностью. А куда еще нам идти?" Джереми Рид

Рясов А. Антонен Арто и смерть постдраматического театра

RUR1149

Модель:

В России по-прежнему остаются малоизвестными поэтические, прозаические и графические опыты Антонена Арто, во многом определившие эволюцию философии, литературы и театра второй половины ХХ века. Встречаясь с работами Арто, мы осознаем, что его путь не просто дополнение или коррекция существующих способов мышления, но принципиально новая, незнакомая манера писать, мыслить, жить. Эта книга предлагает с равной настороженностью отнестись и к попыткам представить Арто традиционалистом, и к идее присвоения его мысли теоретиками шизоанализа, и особенно — к восприятию театра жестокости как предвестника постдраматических постановок. Разрушение субъекта оборачивается здесь его воскрешением, соприкосновение с самыми разными традициями — ускользанием от их власти, а режиссерская страсть — обращением к сущностной драме.

Демчог Вадим Викторович Самоосвобождающаяся Игра, или Алхимия Артистического Мастерства

RUR2492

Модель:

Эта крайне спорная и противоречивая книга представляет собой предельно сжатый экскурс в несколько тем индивидуальной мифотехнологии Вадима Демчога, обзор его Воображариума Игры. Самоосвобождающаяся игра - это теория и практика драмы и мышления на стыке прогрессивных театральных экспериментов ХХ века и трансперсональной психологии, опирающаяся на опыт и труды главных новаторов театра от Антонена Арто до Станислава Грофа. Вслед за Й. Хейзингой с его определением игрового начала культуры В. Демчог также определяет Игру как фундаментальное понятие, которое принимает в его теории совершенно невероятное и глубокое прочтение. Вадим Демчог - российский актер театра, кино и озвучки, наиболее известный широкой публике благодаря участию в таких проектах, как "Фрэнки Шоу", "Mr Freeman" и "Интерны". Является основателем "Школы Игры", уникального цикла тренингов, позволяющих по-новому пережить опыт радости, непосредственности и вдохновения.

Ольшанский Д. Сцены сексуальной жизни. Психоанализ и семиотика театра и кино

RUR982

Модель:

Книга представляет собой сборник лекций, рецензий и интервью о визуальных искусствах. Используя структурный психоанализ Жака Лакана, семиологию Ролана Барта, теорию театра Антонена Арто и Бертольда Брехта, автор создает оригинальный метод интерпретации современного театрального процесса и кинематографа. Автор разрабатывает и вводит в научный оборот такие понятия, как «реальное означающее», «театральное бессознательное», «событие тела», которые описывают его концепцию визуальных искусств. Книга предназначена для широкого круга_читателей, будет интересна деятелям театра и кино, философам и психоаналитикам. .

Арто Антонен Театр и его двойник

RUR1163

Модель:

Книга переводов выдающегося литератора, философа и теоретика театра Антонена Арто (Antonin Artaud, 1896-1948) знакомит читателя (целиком или в отрывках) почти со всеми его основными произведениями. Фигура Арто поистине уникальна для истории и теории европейского театра, его концепция "театра жестокости", основанная на идее внутренней энергетики театрального представления, открыла дорогу для опытов Ежи Гротовского и Анатолия Васильева, для драматургии Жана Жене и Бернара-Мари Кольтеса... На деле, эта знаменитая "жестокость" ("la cruaute") Арто означает вовсе не особый интерес к мрачной, грязноватой или преступной стороне наличной реальности. "Жестокость" - это скорее сгусток чёрной энергии, "чёрное солнце", дающее сущему одухотворенность и жизнь, подземная река, питающая своей мощью плоскую наружную поверхность. По существу, "жестокость" сближается здесь с концепцией мистиков-исихастов, с представлением о темной, порождающей мир страсти ("sakti"), лежащей в основе бытия и искусства у кашмирских шиваитов. Такую энергетическую подкладку истинного искусства Арто искал в творчестве французских сюрреалистов, в балийском театре, в эстетических концепциях Китая и Индии, в психоделических опытах мексиканских жрецов Тараумара... Эти же принципы он старался воплотить и в собственном творчестве, которое сжигало его изнутри ослепительным, пугающим светом, - а в конце концов довело до психиатрических лечебниц и безвременной смерти...

Максимов Вадим Игоревич Театр. Рококо. Символизм. Модерн. Постмодернизм. Учебно-методическое пособие

RUR2113

Модель:

Большинство статей сборника посвящены театру рубежных, кризисных эпох. Автор раскрывает значение крупнейших художественных направлений, которые противостояли официальной доктрине и искусству массовому. Античность в восприятии театральных новаторов конца XIX - начала ХХ веков, рококо в XVIII веке, символизм в конце XIX, модерн в начале XX, сюрреализм в 1920-е годы. Именно в них рождались и вызревали явления, во многом опередившие свое время и определившие культуру сегодняшнего дня. На протяжении веков русское и мировое искусство развивалось в тесной взаимосвязи. Важное место уделено межнациональным театральным связям: постановки пьес Гоголя, Ибсена, Стриндберга, Шекспира такими яркими режиссерами, как Люнье-По, Арто, Стуруа приобретают в чужом национальном контексте неожиданное звучание. А античная трагедия приобретает особую глубину в восприятии русских исследователей. 2-е издание, исправленное.

Пуговкин Андрей Петрович, Евлахов Вадим Игоревич, Рудакова Тамара Леонидовна Введение в физиологию сердца

RUR1314

Модель:

Книга содержит сведения о строении, функциях, онтогенезе, регуляции функций сердца в норме и при функциональных нарушениях. Авторы стремились к синтезу классических представлений о природе сердечной деятельности, механизмах ее миогенной, рефлекторной и гуморальной регуляции, а также результатов современных физиологических, молекулярно-биологических и биохимических исследований. Особое внимание уделено физиологическому обоснованию наиболее распространенных инструментальных методов исследования электрической активности, биомеханики, насосной и эндокринной функций сердца (электро-, фоно- и эхокардиография, электромагнитная и ультразвуковая флоуметрия), а также вопросам интерпретации данных клинической функциональной диагностики и фундаментальных экспериментальных исследований. Пособие предназначено для студентов биологических и медицинских вузов, аспирантов, клинических ординаторов, широкого круга биологов, исследователей, преподавателей и практикующих врачей.

Арто А. Театр и его двойник

RUR924

Модель:

Книга переводов выдающегося литератора, философа и теоретика театра Антонена Арто (Antonin Artaud, 1896-1948) знакомит читателя (целиком или в отрывках) почти со всеми его основными произведениями. Фигура Арто поистине уникальна для истории и теории европейского театра, его концепция "театра жестокости", основанная на идее внутренней энергетики театрального представления, открыла дорогу для опытов Ежи Гротовского и Анатолия Васильева, для драматургии Жана Жене и Бернара-Мари Кольтеса... На деле, эта знаменитая "жестокость" ("la cruaute") Арто означает вовсе не особый интерес к мрачной, грязноватой или преступной стороне наличной реальности. "Жестокость" - это скорее сгусток чёрной энергии, "чёрное солнце", дающее сущему одухотворенность и жизнь, подземная река, питающая своей мощью плоскую наружную поверхность. По существу, "жестокость" сближается здесь с концепцией мистиков-исихастов, с представлением о темной, порождающей мир страсти ("sakti"), лежащей в основе бытия и искусства у кашмирских шиваитов. Такую энергетическую подкладку истинного искусства Арто искал в творчестве французских сюрреалистов, в балийском театре, в эстетических концепциях Китая и Индии, в психоделических опытах мексиканских жрецов Тараумара... Эти же принципы он старался воплотить и в собственном творчестве, которое сжигало его изнутри ослепительным, пугающим светом, - а в конце концов довело до психиатрических лечебниц и безвременной смерти...

Гийота П. Книга

RUR1459

Модель:

Пьер Гийота пишет "Книгу" с 1977 по 1979. В это время он погружается в глубочайший психологический кризис, описанный позднее в романе "Кома" (2006). Если в предыдущем романе Гийота "Проституция" (1975) сохраняются проблески нормативного литературного языка, то здесь он окончательно вытесняется фонетической фиксацией человеческой речи. Центральная тема "Книги" - проституция - больше не привязывается к месту и времени, а пронизывает собой все континенты и эпохи. Гийота вводит телесные реакции в саму структуру языка, где трансформации подвергается все: лексика, синтаксис, грамматика, пунктуация, спряжения глаголов. Литературный опыт Гийота близок к творчеству Антонена Арто, мечтавшего о том, чтобы поэтический язык был "чем-то средним между жестом и мыслью", "речью, запечатленной до ее словесного оформления".

Руднев Вадим Петрович Введение в шизореальность

RUR662

Модель:

"Введение в шизореальность" - новая книга известного русского философа и психолога Вадима Руднева, автора большого количества работ по философии и психопатологии. В этой книге автор синтезирует проблемы реальности и психических расстройств. В каком-то смысле он развивает идею, о которой вкратце писал еще в начале XX века Ганнушкин: все люди немного шизофреники. С другой стороны, говоря о шизореальности, автор парадоксально отличает ее от реальности шизофрении. Шизореальность это и есть повседневная реальность обычных людей, которые лишь немного "шизо", потому что слова и предложения, описывающие повседневную реальность, не похожи на соответствующие вещи и факты, то есть у обычных здоровых людей наблюдается небольшой, но фундаментальный шизофренический раскол личности. Книга интересна философам, психологам, культурологам, филологам, психиатрам, а также всем читателям, интересующимся проблемами психики.

Демчог Вадим Викторович Самоосвобождающаяся Игра, или Алхимия Артистического Мастерства

RUR1613

Модель:

Эта крайне спорная и противоречивая книга представляет собой предельно сжатый экскурс в несколько тем индивидуальной мифотехнологии Вадима Демчога, обзор его Воображариума Игры.Самоосвобождающаяся Игра - этот теория и практика драмы и мышления на стыке прогрессивных театральных эспериментоа ХХ века и трансперсональной психологи, опирающаясяся на опыт и труды главных новаторов театра от Антонена Арто до Станислава Грофа. Вслед за Й. Хейзингой с его определением игрового начала культуры, В. Демчог также определяет Игру как фундаментальное понятие, которое принимает в его теории совершенно невероятное и глубокое прочтение.Важим Дечог - российский актер театра, кино и озвучки, наиболее известный широкой публиике благодаря участию в таких проектах, как "Фрэнки Шоу", "Mr Freeman" и "Интерны". Является основателем "Школы Игры", уникального цикла тренингов, позволяющих по-новому пережить опыт радости, непосредственности и вдохновения.

Мельнюшкин Вадим Игоревич Затерянный в сорок первом

RUR682

Модель:

Провалившись из нашего времени в 1941 год, он поначалу хотел лишь вернуться назад в будущее - пока не увидел собственными глазами, что творят гитлеровские оккупанты на советской земле. Оказавшись в глубоком тылу Вермахта без надежды прорваться к своим, он собирает из таких же окруженцев боевой отряд, чтобы мстить карателям и полицаям. Смогут ли мстители стать кристаллизатором местного сопротивления, первой искрой общенародной Отечественной войны против немецко-фашистских захватчиков? Выстоят ли партизаны против эсэсовских зондеркоманд? Удастся ли "попаданцу" изменить ход истории, перерезав вражеские коммуникации в решающий момент немецкого наступления на Москву?

Мельнюшкин Вадим Игоревич Затерянный в сорок первом

RUR513

Модель:

Провалившись из нашего времени в 1941 год, он поначалу хотел лишь вернуться назад в будущее – пока не увидел собственными глазами, что творят гитлеровские оккупанты на советской земле. Оказавшись в глубоком тылу Вермахта без надежды прорваться к своим, он собирает из таких же окруженцев боевой отряд, чтобы мстить карателям и полицаям.Смогут ли мстители стать кристаллизатором местного сопротивления, первой искрой общенародной Отечественной войны против немецко-фашистских захватчиков? Выстоят ли партизаны против эсэсовских зондеркоманд? Удастся ли «попаданцу» изменить ход истории, перерезав вражеские коммуникации в решающий момент немецкого наступления на Москву?


Товары для Вас:

встраиваемые вытяжки konigin rebus black 60 | шкаф эра адель 0 8 венге лоредо лдсп | additional pay shipping on your order | комод детский прованс 4 секции | прихожая эра виза венге лоредо лдсп | угол наружный к плинтусу glanzepol gp 29 un | konigin verena black 50 | сифон для душевого поддонa белый арт a49b | угол наружный к плинтусу glanzepol gp 56 un | кухонный уголок бител тюльпан мини комби шимо ясень темный терра эффект 114 с 101 шимо ясень темный | угол наружный к плинтусу glanzepol gp 36 un | вытяжка konigin checkbox black 60 | плинтус потолочный nmc nomastyl b2 lx 45 | плинтус потолочный nmc nomastyl b8 | плинтус потолочный nmc nomastyl a4 lx 68 | миф буфет 4 х створчатый констанция джинс | машина фрезерная ставр мф 12 1800 black grey | новые товары для барного стула барный стул подъемный стул барный стол современный минималистичный стул домашний высокий стул барный ст | стул грис с08 массив березы эмаль белая тканьбрикс ивори брикс ив | зеркало runden скандинавия v20116 | дакота сб 2098 шкаф сосна | кухонный уголок бител тюльпан мини комби ясень с 105 с 101 ясень | кухонный уголок бител орхидея однотонный ясень борнео милк ясень | шкаф пенал глухой compass соня премиум со 13к левый белый структурный белое дерево | стул франц с36 массив березы слоновая кость тканьаполло беж |

Поиск товаров