Модель:
Книга представляет собой сборник лекций, рецензий и интервью о визуальных искусствах. Используя структурный психоанализ Жака Лакана, семиологию Ролана Барта, теорию театра Антонена Арто и Бертольда Брехта, автор создает оригинальный метод интерпретации современного театрального процесса и кинематографа. Автор разрабатывает и вводит в научный оборот такие понятия, как «реальное означающее», «театральное бессознательное», «событие тела», которые описывают его концепцию визуальных искусств. Книга предназначена для широкого круга_читателей, будет интересна деятелям театра и кино, философам и психоаналитикам. .
Модель:
Книга представляет собой сборник лекций, рецензий и интервью о визуальных искусствах. Используя структурный психоанализ Жака Лакана, семиологию Ролана Барта, теорию театра Антонена Арто и Бертольда Брехта, автор создает оригинальный метод интерпретации современного театрального процесса и кинематографа. Автор разрабатывает и вводит в научный оборот такие понятия, как «реальное означающее», «театральное бессознательное», «событие тела», которые описывают его концепцию визуальных искусств. Книга предназначена для широкого круга_читателей, будет интересна деятелям театра и кино, философам и психоаналитикам. .
Модель:
Михаил Астангов, Мария Бабанова, Вера Пашенная, Татьяна Пельтцер, Павел Луспекаев, Евгений Евстигнеев, Любовь Орлова - выдающиеся мастера театра и кино. О некоторых из них еще при жизни появились книги и газетные публикации. А о других, при всей их популярности, ни при жизни, ни после смерти не было даже очерка. Например, о Татьяне Ивановне Пельтцер. Авторы статей, ведущие театральные критики, использовали не только архивные материалы, они беседовали с людьми, близко знавшими их героев, что, безусловно, придало повествованию особую ценность. Книга адресована самому широкому кругу читателей, интересующихся историей отечественной культуры. Она богато иллюстрирована фотографиями актеров в ролях и в жизни. Составитель: Б. Ю. Поюровский.
Модель:
Сборник эссе Дмитрия Ольшанского, публиковавшихся в журнале «Русская жизнь» (Ольшанский работает его главным редактором) в 2007—2009 годах, — может быть, первая по-настоящему успешная попытка художественного осмысления российской реальности «нулевых». Новые социальные типы, исследуемые Дмитрием Ольшанским, при ближайшем рассмотрении оказываются хорошо забытыми старыми, и Ольшанскому как никому другому удается уловить в воздухе современной Москвы дыхание предреволюционного безвременья, и кто знает — может быть, как раз он, тридцатилетний московский редактор и публицист, доподлинно знает — что будет, когда все кончится?
Модель:
Сборник эссе Дмитрия Ольшанского, публиковавшихся в журнале «Русская жизнь» (Ольшанский работает его главным редактором) в 2007—2009 годах, — может быть, первая по-настоящему успешная попытка художественного осмысления российской реальности «нулевых». Новые социальные типы, исследуемые Дмитрием Ольшанским, при ближайшем рассмотрении оказываются хорошо забытыми старыми, и Ольшанскому как никому другому удается уловить в воздухе современной Москвы дыхание предреволюционного безвременья, и кто знает — может быть, как раз он, тридцатилетний московский редактор и публицист, доподлинно знает — что будет, когда все кончится?
Модель:
Удивительно богата талантами наша страна. Какую бы область культуры и искусства мы не взяли, имена русских писателей, композиторов, музыкантов, художников, режиссеров, артистов стоят в одном ряду с именами прославленных зарубежных мастеров. Произведения великих русских поэтов и писателей - Пушкина, Лермонтова, Толстого, Достоевского, Чехова, Бунина, Горького - давно стали неотъемлемой частью всемирной литературы. Сегодня невозможно представить современный театр без наследия Станиславского, Немировича-Данченко, Мейерхольда, Таирова, Вахтангова, а мировой кинематограф - без фильмов Эйзенштейна и Пудовкина. В книгу "Мастера литературы, театра и кино" вошли очерки о жизни и творчестве выдающихся российских писателей, режиссеров, артистов театра и кино. Составитель Н.Б.Сергеева.
Модель:
Виниловая пластинка Д. Верди – Оркестр Театра Оперы И Балета Румынской Народной Республики, Дирижер Э. Массини - Сцены И Арии Из Oпeры «Отелло»; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Апрелевский завод; Год: 1961; Автор: Д. Верди – Оркестр Театра Оперы И Балета Румынской Народной Республики, Дирижер Э. Массини;
Модель:
В книгу включены жизнеописания самых выдающихся актеров мирового театра и кино с древних времен до сегодняшнего дня. Среди героев книги такие мастера сцены и кинематографа, как Федор Волков, Михаил Щепкин, Сара Бернар, Чарли Чаплин и др.
Модель:
Своеобразие книги фотожурналиста Д. С. Чижкова в том, что ему удалось запечатлеть редкие сцены из жизни Владимира Высоцкого. В основе книги - портретная серия, высоко оцененная самим поэтом. Высоцкий немыслим без окружения. Автору посчастливилось фотографировать родителей и детей поэта, его близких, друзей, коллег по театру и кино, он использует также высказывания Марины Влади, Артура Макарова, Людмилы Абрамовой (Высоцкой), Всеволода Абдулова, Вадима Туманова, Владимира Шехтма-на, Владимира Акимова, Аркадия Свидерского, Валерия Янкловича. В книге помещено более 230 фотографий, абсолютное большинство которых публикуется впервые. Интересны и необычны расширенные подписи под фотографиями и комментарии к ним. Создан удивительный фоторяд, который дополняют наблюдения, воспоминания автора, точные и эмоциональные: он не раз встречался с поэтом, с Мариной Влади, с деятелями театра и кино. Это издание открывает завесу над многими малоизвестными событиями из жизни поэта, актера, композитора, барда. Оно будет дорогим подарком тем, кто любит Владимира Высоцкого.
Модель:
Зигмунд Фрейд - знаменитый австрийский невропатолог, психиатр и психолог, основоположник психоанализа, автор трудов "Введение в психоанализ", "Толкование сновидений", "Тотем и табу", "Я и Оно" и многих других, ставших признанной научной классикой. В настоящем сборнике представлены статьи, посвященные довольно часто во времена Фрейда замалчиваемой теме - взаимосвязи психологического здоровья и сексуальной жизни человека. Первым решившись заговорить о любви на языке науки, Фрейд был обречен на то, чтобы его объявили одним из провозвестников сексуальной революции в Европе середины ХХ столетия.
Модель:
Анатолий Дмитриевич Папанов - выдающийся советский актер театра и кино, народный артист СССР, участник Великой Отечественной войны. Его яркие роли - классика советского кинематографа. Память об этом замечательном актере живет даже спустя много лет после его смерти. В основе книги лежат воспоминания актера о жизни, семье, ролях в кино и театре, забавные и не очень истории его непростого жизненного пути. Великий актер мало поведал нам о личном… Как он говорил: "Артист вне сцены или экрана не должен быть прочитанной книгой для зрителя, а уж выставлять напоказ свою личную жизнь и вовсе не годится…"
Модель:
Анатолий Дмитриевич Папанов — выдающийся советский актер театра и кино, народный артист СССР, участник Великой Отечественной войны. Его яркие роли — классика советского кинематографа. Память об этом замечательном актере живет даже спустя много лет после его смерти. В основе книги лежат воспоминания актера о жизни, семье, ролях в кино и театре, забавные и не очень истории его непростого жизненного пути. Великий актер мало поведал нам о личном… Как он говорил: "Артист вне сцены или экрана не должен быть прочитанной книгой для зрителя, а уж выставлять напоказ свою личную жизнь и вовсе не годится…".
Модель:
Анатолий Дмитриевич Папанов — выдающийся советский актер театра и кино, народный артист СССР, участник Великой Отечественной войны. Его яркие роли — классика советского кинематографа. Память об этом замечательном актере живет даже спустя много лет после его смерти. В основе книги лежат воспоминания актера о жизни, семье, ролях в кино и театре, забавные и не очень истории его непростого жизненного пути. Великий актер мало поведал нам о личном… Как он говорил: "Артист вне сцены или экрана не должен быть прочитанной книгой для зрителя, а уж выставлять напоказ свою личную жизнь и вовсе не годится…".
Модель:
Первым выпуском сборника "Личности театра и кино" мы открываем серию книг, в которых читатель сможет увидеть мир через судьбы людей одной профессии. Почему мы решили начать именно с театра и кино? Наверное, потому, что эта сфера деятельности (наравне с литературой) полнее всего отвечает цели нашего проекта - через судьбы отдельных личностей рассказать о былом и сохранить о нем память. С тех пор, как Чарли Чаплин завоевал Америку, где уже успела прославиться Мэри Пикфорд, минуло столетие. Совсем другое время, иной мир, которому еще неведомы ни мировые войны, ни многие технические достижения, ни имена Греты Гарбо, Марлен Дитрих, Лоренса Оливье, Сергея Эйзенштейна... Тогда они были еще детьми, Вивьен Ли, Жан Марэ и Луи де Фюнес - младенцами, а Элизабет Тейлор, Федерико Феллини и Джульетте Мазине только предстояло появиться на свет, кому раньше, кому позже. Эти люди, рожденные в разные годы в разных странах, с разными характерами и несхожими судьбами, оставили след на страницах самой яркой и блестящей главы человеческой истории - истории кино и театра XX века.
Модель:
Эта книга - новое уникальное собрание откровенных признаний известных людей, наших современников - звезд театра и кино, эстрады и телевидения. Это не просто цитаты и выдержки из многочисленных интервью, воспоминаний и выступлений. Это своего рода энциклопедия честного слова, которое не всегда услышишь или прочтешь. Серьезные и важные размышления перемежаются в книги поучительными забавными историями, рассказанными от первого лица. Книга содержит также немало остроумных и смешных цитат. Все это делает книгу и серьезной, и в то же время невероятно интересной и занимательной. Для широкого круга читателей. Составитель: А.В. Казакевич
Модель:
Михаил Астангов, Мария Бабанова, Вера Пашенная, Татьяна Пельтцер, Павел Луспекаев, Евгений Евстигнеев, Любовь Орлова - выдающиеся мастера театра и кино. О некоторых из них еще при жизни появились книги и газетные публикации. А о других, при всей их популярности, ни при жизни, ни после смерти не было даже очерка. Например, о Татьяне Ивановне Пельтцер. Авторы статей, ведущие театральные критики, использовали не только архивные материалы, они беседовали с людьми, близко знавшими их героев, что, безусловно, придало повествованию особую ценность. Книга адресована самому широкому кругу читателей, интересующихся историей отечественной культуры. Она богато иллюстрирована фотографиями актеров в ролях и в жизни.