Модель:
Большинство статей сборника посвящены театру рубежных, кризисных эпох. Автор раскрывает значение крупнейших художественных направлений, которые противостояли официальной доктрине и искусству массовому. Античность в восприятии театральных новаторов конца XIX - начала ХХ веков, рококо в XVIII веке, символизм в конце XIX, модерн в начале XX, сюрреализм в 1920-е годы. Именно в них рождались и вызревали явления, во многом опередившие свое время и определившие культуру сегодняшнего дня. На протяжении веков русское и мировое искусство развивалось в тесной взаимосвязи. Важное место уделено межнациональным театральным связям: постановки пьес Гоголя, Ибсена, Стриндберга, Шекспира такими яркими режиссерами, как Люнье-По, Арто, Стуруа приобретают в чужом национальном контексте неожиданное звучание. А античная трагедия приобретает особую глубину в восприятии русских исследователей. 2-е издание, исправленное.
Модель:
Книга раскрывает важные этапы развития мирового искусства либо малоизвестные русскому читателю, либо известные односторонне. Большинство глав посвящено значительным театральным явлениям Франции, России, Скандинавии конца XIX - первой половины XX веков. Автор стремился раскрыть на примере, прежде всего, театра крупнейшие художественные направления мирового искусства, которые противостояли официальной доктрине и искусству массовому. Это рококо в XVIII веке, символизм в конце XIX, модерн в начале XX, сюрреализм в 1920-е годы. Именно в них вызревали и рождались явления, во многом опередившие своё время и определившие культуру сегодняшнего дня. Все эти направления в той или иной степени нашли воплощение и в России, иногда совсем под другими названиями.
Модель:
В настоящем издании, посвященном истории и теории символического театра, собраны произведения различных жанров, так или иначе отражающие воплощение идей французского символизма в драматургии и сценическом искусстве. Это мемуары, письма, теоретические работы режиссеров, идеологов и последователей французского символизма и, конечно же, сами пьесы, входившие в репертуар символических театров. Созвездие представленных в сборнике имен (П.Верлен, М.Метерлинк, Ш.Ван Ларберг, А.Аппиа, А.Арто и другие), а также то, что большинство вошедших в него текстов, в том числе и знаменитая "Трилогия об Убю" Альфреда Жарри, публикуется на русском языке впервые, безусловно должно сделать эту книгу настоящей находкой как для специалистов, так и для всех читателей, интересующихся французской литературой и культурой в целом.
Модель:
Учебно-методическое пособие создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлениям подготовки 45.03.02 «Лингвистика» и 45.03.01 «Филология». В пособии рассматривается процедура категориально-лингвистического анализа художественного текста. Каждый раздел посвящен отдельной текстовой категории (композиции, теме, хронотопу, тональности). Пособие содержит краткие теоретические сведения и практические задания, связанные с анализом каждой категории. Для студентов, обучающихся по направлениям «Лингвистика» и «Филология», для начинающих переводчиков, а также для специалистов-практиков, обеспечивающих экспертный лингвистический анализ в области переводоведения. 3-е издание, стереотипное.
Модель:
Учебно-методическое пособие учебной дисциплины английский язык разработано на основе программы учебной дисциплины для специальностей «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Фармация» среднего профессионального образования и является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ГОС. .Учебно-методическое пособие предназначено для развития навыков устной речи студентов второго курса медицинского колледжа для вышеуказанных специальностей. Учебно-методическое пособие предназначено преподавателям образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Модель:
Учебно-методическое пособие учебной дисциплины английский язык разработано на основе программы учебной дисциплины для специальностей «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Фармация» среднего профессионального образования и является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ГОС. .Учебно-методическое пособие предназначено для развития навыков устной речи студентов второго курса медицинского колледжа для вышеуказанных специальностей. Учебно-методическое пособие предназначено преподавателям образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Модель:
Учебно-методическое пособие представляет собой учебно-методическое обеспечение дисциплины "Основы социально-педагогических исследований" и предназначено для студентов высших учебных заведений. Составление: Асильдерова М.М.
Модель:
Настоящее учебно-методическое пособие для бакалавров, магистрантов, обучающихся по программе педагогических специальностей высшего образования и слушателей курсов повышения квалификации, а также профессиональной переподготовки, осваивающих программы ДПО «Менеджмент в образовании». Учебно-методическое пособие включает теоретическую часть, программно-методическое обеспечение изучаемого курса, рекомендации для преподавателей, контрольные задания и вопросы и список рекомендуемых источников. Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано для использования преподавателями учреждений высшего образования, студентами, магистрантами и слушателями, руководителями, а также специалистами управления образования.
Модель:
Настоящее учебно-методическое пособие для бакалавров, магистрантов, обучающихся по программе педагогических специальностей высшего образования и слушателей курсов повышения квалификации, а также профессиональной переподготовки, осваивающих программы ДПО «Менеджмент в образовании». Учебно-методическое пособие включает теоретическую часть, программно-методическое обеспечение изучаемого курса, рекомендации для преподавателей, контрольные задания и вопросы и список рекомендуемых источников. Данное учебно-методическое пособие может быть рекомендовано для использования преподавателями учреждений высшего образования, студентами, магистрантами и слушателями, руководителями, а также специалистами управления образования.
Модель:
Учебно-методическое пособие. Учебно-методическое пособие предназначено для формирования готовности к инновационной деятельности студентов технических и экономических специальностей, чья профессиональная деятельность в будущем будет связана с инновационными процессами, разработкой, реализацией и коммерциализацией инноваций (процессов, продуктов и услуг).
Модель:
Учебно-методическое пособие. Издание пятое.
Модель:
Учебно-методическое пособие. Учебно-методическое пособие предназначено для формирования готовности к инновационной деятельности студентов технических и экономических специальностей, чья профессиональная деятельность в будущем будет связана с инновационными процессами, разработкой, реализацией и коммерциализацией инноваций (процессов, продуктов и услуг).
Модель:
Учебно-методическое пособие. Учебно-методическое пособие предназначено для формирования готовности к инновационной деятельности студентов технических и экономических специальностей, чья профессиональная деятельность в будущем будет связана с инновационными процессами, разработкой, реализацией и коммерциализацией инноваций (процессов, продуктов и услуг).
Модель:
Учебно-методическое пособие представляет собой учебно-методическое обеспечение дисциплины "Работа социального педагога в дошкольных образовательных учреждениях" и предназначена для студентов высших учебных заведений. Составитель: Асильдерова Мадина Магомедовна