Загрузка...

опавшие листья

Опавшие листья

RUR2703

Модель:

Роман "Опавшие листья" - это гимн великой Любви - любви к Родине, Матери, Женщине., В центре повествования - драматические события истории России на рубеже XIX-XX веков.

Розанов В. Опавшие листья

RUR169

Модель:

Василий Розанов — один из самых оригинальных русских философов и литературных критиков Серебряного века. Литературный труд был для него образом жизни, способом существования, ежедневным занятием и необходимостью. При этом Розанов никогда не пытался написать ничего собственно "художественного" и создал уникальный жанр — "опавшие листья", сопоставимый разве что с современным "живым журналом". Это отдельные записи мыслей и впечатлений, которые "текут непрерывно". Их последовательность и образует сюжет этой книги.

Розанов В. Опавшие листья

RUR213

Модель:

Василий Розанов — один из самых оригинальных русских философов и литературных критиков Серебряного века. Литературный труд был для него образом жизни, способом существования, ежедневным занятием и необходимостью. При этом Розанов никогда не пытался написать ничего собственно «художественного» и создал уникальный жанр — «опавшие листья», сопоставимый разве что с современным «живым журналом». Это отдельные записи мыслей и впечатлений, которые «текут непрерывно». Их последовательность и образует сюжет этой книги.

Розанов В. Опавшие листья

RUR840

Модель:

«Главные книги русской литературы» — совместная серия издательства «Альпина. Проза» и интернет-проекта «Полка». Произведения, которые в ней выходят, выбраны современными писателями, критиками, литературоведами, преподавателями. Это и попытка определить, как выглядит сегодня русский литературный канон, и новый взгляд на известные произведения: каждую книгу сопровождает подробная статья авторов «Полки».

Розанов В. Опавшие листья

RUR848

Модель:

Василий Розанов — один из самых оригинальных русских философов и литературных критиков Серебряного века. Литературный труд был для него образом жизни, способом существования, ежедневным занятием и необходимостью. При этом Розанов никогда не пытался написать ничего собственно «художественного» и недоумевал, почему раньше никто не догадался писать вот так, просто, без всяких выдуманных героев, без изображения обстановки и обстоятельств, без погруженности в сюжет. Розанов создал уникальный жанр — «опавшие листья», сопоставимый разве что с современными онлайн-дневниками — блогами. Книга «Опавшие листья» (1913–1915) представляет собой отдельные записи мыслей и впечатлений, которые «текут непрерывно» и которыми автор в доверительной манере делится с читателями; их последовательность и образует сюжет. В настоящее издание вошли также две другие значительные работы Василия Розанова: «Уединенное» (1911), где изначально возникает тип философствования, продолженный в «Опавших листьях», а также эссе «Легенда о Великом инквизиторе Ф. М. Достоевского» (1891), посвященное роману «Братья Карамазовы» и принесшее Розанову известность.

Розанов В. Опавшие листья

RUR169

Модель:

Василий Розанов — один из самых оригинальных русских философов и литературных критиков Серебряного века. Литературный труд был для него образом жизни, способом существования, ежедневным занятием и необходимостью. При этом Розанов никогда не пытался написать ничего собственно "художественного" и создал уникальный жанр — "опавшие листья", сопоставимый разве что с современным "живым журналом". Это отдельные записи мыслей и впечатлений, которые "текут непрерывно". Их последовательность и образует сюжет этой книги.

Розанов В. Опавшие листья

RUR213

Модель:

Василий Розанов — один из самых оригинальных русских философов и литературных критиков Серебряного века. Литературный труд был для него образом жизни, способом существования, ежедневным занятием и необходимостью. При этом Розанов никогда не пытался написать ничего собственно «художественного» и создал уникальный жанр — «опавшие листья», сопоставимый разве что с современным «живым журналом». Это отдельные записи мыслей и впечатлений, которые «текут непрерывно». Их последовательность и образует сюжет этой книги.

Розанов В. Опавшие листья

RUR848

Модель:

Василий Розанов — один из самых оригинальных русских философов и литературных критиков Серебряного века. Литературный труд был для него образом жизни, способом существования, ежедневным занятием и необходимостью. При этом Розанов никогда не пытался написать ничего собственно «художественного» и недоумевал, почему раньше никто не догадался писать вот так, просто, без всяких выдуманных героев, без изображения обстановки и обстоятельств, без погруженности в сюжет. Розанов создал уникальный жанр — «опавшие листья», сопоставимый разве что с современными онлайн-дневниками — блогами. Книга «Опавшие листья» (1913–1915) представляет собой отдельные записи мыслей и впечатлений, которые «текут непрерывно» и которыми автор в доверительной манере делится с читателями; их последовательность и образует сюжет. В настоящее издание вошли также две другие значительные работы Василия Розанова: «Уединенное» (1911), где изначально возникает тип философствования, продолженный в «Опавших листьях», а также эссе «Легенда о Великом инквизиторе Ф. М. Достоевского» (1891), посвященное роману «Братья Карамазовы» и принесшее Розанову известность.

Розанов В. Опавшие листья

RUR840

Модель:

«Главные книги русской литературы» — совместная серия издательства «Альпина. Проза» и интернет-проекта «Полка». Произведения, которые в ней выходят, выбраны современными писателями, критиками, литературоведами, преподавателями. Это и попытка определить, как выглядит сегодня русский литературный канон, и новый взгляд на известные произведения: каждую книгу сопровождает подробная статья авторов «Полки».

Розанов В. Уединенное. Опавшие листья

RUR9048

Модель:

В книгу Василия Васильевича Розанова (1856-1919), одного из самых оригинальных русских философов и писателей Серебряного века, вошли два его прославленных произведения: «Уединённое» (1912; 2-е изд.: 1916) и «Опавшие листья» (первый «короб»: 1913). Литературный труд был для Розанова образом жизни, способом существования, ежедневным занятием и необходимостью. Розанов создал уникальный жанр «опавших листьев»: это отдельные записи мыслей и впечатлений. Он не излагает последовательного учения, выстроенного мировоззрения, он чувствует, рефлектирует и записывает свои наблюдения на клочках бумаги. Поэтому в оригинале его рукопись представляла два короба с ворохом исписанных листочков: «Чем старее дерево, тем больше падает с него листьев». Эти афоризмы, собранные вместе, законченные сами по себе, образуют сюжет книги, складываются в систему, характеризующую личность и философские взгляды автора. В настоящей книге тексты Розанова выверены по прижизненным публикациям, снабжены новыми комментариями, указателями (упоминаемых лиц, понятий и фактов и перечнем сюжетов), статьями о Розанове и его творчестве. Специально для этого издания уникальный иллюстрационный ряд был создан в металле петербургским художником-медальером Андреем Мишиным. Его искусству посвящена в книге отдельная статья.

Розанов Василий Васильевич Опавшие листья

RUR253

Модель:

"Есть ли жалость в мире? Красота - да, смысл - да. Но жалость?" Перед вами - "Опавшие листья" В. Розанова, книга, которую сам автор называет собранием "полумыслей и полувздохов". Жанр "Опавших листьев" трудно поддается определению, но ближе всего, пожалуй, это произведение стоит к сборнику афоризмов, открывающих читателю внутренний мир гениального философа…

Розанов Василий Васильевич Опавшие листья

RUR157

Модель:

Василий Васильевич Розанов (1856-1919) умел возмущать читающую публику. Его тянуло к крайностям и запретным темам, к "неприличному". "Я еще не такой подлец, чтобы думать о морали" - это замечание Розанова стало, как сказали бы сегодня, мемом. "Не исключено, что сегодня Розанов публиковал бы свои короткие тексты как посты в Фейсбуке" (Алексей Михеев). Впрочем, ко всем высказанным крайностям Розанов относился философски и стремился примирить их между собою... С одной стороны, главное в жизни человека - в сфере половой любви, с другой стороны, "я говорил и думал только о Боге"… С одной стороны, откровенно антисемитские высказывания, с другой стороны, "евреи - это "цимес" всемирной истории". "Шумит ветер в полночь и несет листы... Так и жизнь в быстротечном времени срывает с души нашей восклицания, вздохи, полу мысли, получувства... С давнего времени мне эти "нечаянные восклицания" почему-то нравились. Собственно, они текут в нас непрерывно, но их не успеваешь (нет бумаги под рукой) заносить - и они умирают. Потом ни за что не припомнишь. Однако кое-что я успевал заносить на бумагу. Записанное все накапливалось. И вот я решил эти опавшие листья собрать". Сопроводительная статья Алексея Михеева Алексей Васильевич Михеев (род. в 1953) - журналист, литературный критик, переводчик, прозаик, главный редактор интернет-портала "Словари XXI века". Окончил экономический факультет МГУ и аспирантуру Института языкознания АН СССР. Кандидат филологических наук. Вел авторские рубрики в газете "Время новостей" и на радио "Эхо Москвы", руководил направлением художественной литературы в издательстве "Росмэн", в 2005-2008 был главным редактором журнала "Иностранная литература". Лауреат ряда литературных премий, в том числе "Человек книги", австралийского конкурса авангардной и экспериментальной литературы "Антиподы", международного конкурса переводов поэзии Виславы Шимборской.

Хаксли Олдос Эти опавшие листья

RUR396

Модель:

Роман Олдоса Хаксли "Эти опавшие листья" (названием для которого послужила строка из классического стихотворения Вордсворта) стилистически продолжает цикл книг этого выдающегося писателя о "потерянном поколении" британских интеллектуалов. Богатая вдова-меценатка пытается возродить на итальянской вилле традицию легендарных артистических салонов эпохи Возрождения - однако ни поэт, вынужденный подрабатывать редактором бульварной газетенки, ни бойкая писательница, крутящая роман с остроумным щеголем, ни тем более стареющий философ, под шумок охотящийся за приданым дурочки-наследницы, очевидно не способны претендовать на новых Боккаччо и новых да Винчи. Однако Хаксли не был бы самим собой, если бы этот легкомысленный, в общем, сюжет не превратился под его пером в блистательное произведение искусства - произведение умное и тонкое, в котором язвительная сатира сочетается с глубокой философией.


Товары для Вас:

встраиваемые вытяжки konigin rebus black 60 | шкаф эра адель 0 8 венге лоредо лдсп | additional pay shipping on your order | комод детский прованс 4 секции | прихожая эра виза венге лоредо лдсп | угол наружный к плинтусу glanzepol gp 29 un | konigin verena black 50 | сифон для душевого поддонa белый арт a49b | угол наружный к плинтусу glanzepol gp 56 un | кухонный уголок бител тюльпан мини комби шимо ясень темный терра эффект 114 с 101 шимо ясень темный | угол наружный к плинтусу glanzepol gp 36 un | вытяжка konigin checkbox black 60 | плинтус потолочный nmc nomastyl b2 lx 45 | плинтус потолочный nmc nomastyl b8 | плинтус потолочный nmc nomastyl a4 lx 68 | миф буфет 4 х створчатый констанция джинс | машина фрезерная ставр мф 12 1800 black grey | новые товары для барного стула барный стул подъемный стул барный стол современный минималистичный стул домашний высокий стул барный ст | стул грис с08 массив березы эмаль белая тканьбрикс ивори брикс ив | зеркало runden скандинавия v20116 | дакота сб 2098 шкаф сосна | кухонный уголок бител тюльпан мини комби ясень с 105 с 101 ясень | кухонный уголок бител орхидея однотонный ясень борнео милк ясень | шкаф пенал глухой compass соня премиум со 13к левый белый структурный белое дерево | стул франц с36 массив березы слоновая кость тканьаполло беж |

Поиск товаров