Модель:
Третий ресторанный Практикум "Ресторан на 100%" - это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получают прикладные навыки и знания в сфере управления от успешных практиков ресторанной индустрии. Третий ресторанный Практикум "Ресторан на 100%" был организован обучающей компанией Институт гостеприимства. Практикум "Ресторан на 100%" включает в себя 2 части на дисках DVD. Продолжительность каждой части - 6 часов. Демократичный пивной ресторан: Как добиться успеха (Галина Костив) Ресторанная оптимизация: от убытков к прибылям (Максат Ишанов) Как общаться с гостями и управлять ситуацией в торговом зале (Елена Бердяга) Как сделать, чтобы ресторан был всегда полон гостей (Денис Зубатов)
Модель:
Третий ресторанный Практикум "Ресторан на 100%" - это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получают прикладные навыки и знания в сфере управления от успешных практиков ресторанной индустрии. Третий ресторанный Практикум "Ресторан на 100%" был организован обучающей компанией Институт гостеприимства. Практикум "Ресторан на 100%" включает в себя 2 части на дисках DVD. Продолжительность каждой части - 6 часов. Меню: Концепция и мода. Как сохранить лицо ресторана и прибыль (Кирилл Мартыненко) Как выжить и развиваться в "океане" суши? (Виолетта Гвоздовская) Планирование: Как предвидеть риски и использовать имеющиеся возможности (Наталья Богатова) Управление персоналом: Делегирование и контроль (Дмитрий Нестеренко)
Модель:
Четвертый ресторанный Практикум КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН - это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получают прикладные навыки и знания в сфере управления от успешных практиков ресторанной индустрии. Четвертый ресторанный Практикум КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН был организован обучающей компанией Институт гостеприимства. Практикум КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН включает в себя 2 части на дисках DVD. Продолжительность каждой части - 6 часов. ЧАСТЬ ПЯТАЯ РЕСТОРАННЫЙ ПЕРСОНАЛ В СТИЛЕ "НЮ" Нина Литвинова Член совета директоров компании АРПИКОМ КАК "ПОСТРОИТЬ" ПОСТАВЩИКОВ Ренат Агзамов Коммерческий директор и директор производства кондитерской фабрики "Фили-Бейкер" ПРОДВИЖЕНИЕ РЕСТОРАНА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Дамир Халилов Владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR
Модель:
Четвертый ресторанный Практикум КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН - это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получают прикладные навыки и знания в сфере управления от успешных практиков ресторанной индустрии. Четвертый ресторанный Практикум КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН был организован обучающей компанией Институт гостеприимства. Практикум КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН включает в себя 2 части на дисках DVD. Продолжительность каждой части - 6 часов. ЧАСТЬ ШЕСТАЯ РЕСТОРАННЫЙ МАРКЕТИНГ ИЛИ КАК МЫ СТАЛИ ПЕРВЫМИ В СТРАНЕ Инна Андреишина Генеральный менеджер группы ресторанов сети "Козырная Карта" (Украина) КАК СДЕЛАТЬ ИЗ ОДНОГО РЕСТОРАНА СЕТЬ Сергей Горбунов Управляющий директор Ассоциации ресторанов "Веста-центр Интернешнл" (бренды: "Якитория", Гин-но Таки", "ИСТ Буфет", "Навруз", "Спорт-бар", "Менза", "Бенто", "Ян Примус") ТАЙНЫЙ ГОСТЬ: КАК ВЫВЕСТИ СОТРУДНИКОВ НА ЧИСТУЮ ВОДУ Саша Гилл Ведущий эксперт по аудиту качества ресторанно-гостиничных предприятий компании Richey International (Австрия)
Модель:
"Ресторанный практикум. Гости навсегда" - это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получили прикладные навыки и знания в сфере управления от успешных практиков ресторанной индустрии.
Модель:
"Ресторанный практикум. Гости навсегда" - это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получили прикладные навыки и знания в сфере управления от успешных практиков ресторанной индустрии.
Модель:
Седьмой ресторанный Практикум РЕСТОРАННЫЕ ИННОВАЦИИ - это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получают прикладные навыки и знания в сфере управления от успешных практиков ресторанной индустрии. Седьмой ресторанный Практикум РЕСТОРАННЫЕ ИННОВАЦИИ был организован обучающей кампанией Институт гостеприимства. Практикум РЕСТОРАННЫЕ ИННОВАЦИИ включает в себя 2 части на одном диске DVD. Продолжительность каждой части - 6 часов. Содержание книги 7-ая часть: ВАШИ "КОЗЫРНЫЕ КАРТЫ": КАК ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ Инна Андреишина Генеральный менеджер группы ресторанов сети "Козырные карты" (Украина) ПРОЕКТИРУЕМ МЕНЮ УСПЕШНОГО ПИВНОГО РЕСТОРАНА Роберт Масопуст Бренд-шеф сети ресторанов "Пилзнер. Чешская пивная" ИННОВАЦИИ В РЕСТОРАННОМ МАРКЕТИНГЕ Яков Пак Консультант по маркетингу, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга 8-ая часть: ГОСТЬ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ: ТЕХНИКИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ В РЕСТОРАНЕ Сергей Миронов Совладелец ресторанов Meat and Fish, Lizzaran, "Кантина Мариачи" и сети ресторанов "Пять звезд". Руководитель агентства "РестКонсалт" СТОЛОВАЯ ПО ВЫСШЕМУ РАЗРЯДУ!? "НЕ ПРЕСТИЖНО" ИЛИ СПОСОБ ВЫЖИВАНИЯ Дмитрий Потапенко Управляющий партнер Группы компаний Management Development Group Inc. КАК СДЕЛАТЬ ВКУСНЫЙ РЕСТОРАН Олег Рыбкин Ресторатор (г.Самара), владелец: ресторанов "Вахтенгури", "Самархан", кейтеринга "Вкусовед", интернет-магазина деликатесов "Клик Меню"
Модель:
Мы регулярно слышим, что ресторанное дело - это "бизнес мелочей", "бизнес на кончиках пальцев", "театр, основанный на нюансах". Их множество - маленьких и больших хитростей, позволяющих превратить практически любое заведение в успешный, процветающий ресторан. А еще больше, к сожалению, мелочей, способных погубить ресторанный бизнес... Олег Назаров, автор супербестселлеров "Как "раскрутить" ресторан", "Как "раскрутить" ресторан-2", "Как загубить ресторан" и "Лучшие ресторанные фишки мира", собрал в новой книге поистине уникальный опыт трех сотен самых успешных рестораторов СНГ. Как не отпугнуть клиента еще до его визита в ресторан? Как повару дать понять гостю, что он ему дороже отца с матерью? Как сделать так, чтобы гость заказал больше, а съел меньше? Как сделать бизнес-ланч действительно выгодным? Стоит ли официанту учиться всему, чему учат? На эти и еще сотни других вопросов даст ответы новая книга Олега Назарова "333 хитрости ресторанного бизнеса". Написанная ярким и понятным языком, она охватывает все области ресторанной жизни и раскроет многим рестораторам глаза на вещи, которые они вроде бы видели, но... не замечали.
Модель:
"Ресторан на миллион" - это книга с наиболее эффективными инструментами для роста ваших продаж с помощью малых затрат и усилий. Очень часто даже самые, на первый взгляд, незначительные изменения способны дать ошеломляющий эффект. Ведь весь ресторанный бизнес складывается из мелочей, поэтому именно они в конечном счете определяют успех заведения. Вы узнаете, как внедрять самые простые и малозатратные способы для увеличения продуктивности и доходов ваших ресторанов, кафе, баров или других объектов общественного питания.
Модель:
"Ресторан на миллион" - это книга с наиболее эффективными инструментами для роста ваших продаж с помощью малых затрат и усилий. Очень часто даже самые, на первый взгляд, незначительные изменения способны дать ошеломляющий эффект. Ведь весь ресторанный бизнес складывается из мелочей, поэтому именно они в конечном счете определяют успех заведения. Вы узнаете, как внедрять самые простые и малозатратные способы для увеличения продуктивности и доходов ваших ресторанов, кафе, баров или других объектов общественного питания.
Модель: Новый Диск
Шеф-повар Адам Джонс совершил несколько ошибок и нажил много врагов. Он теряет собственный ресторанный бизнес в Париже из-за увлечения наркотиками и сексом. Если он снова попытается открыть ресторан, то его пообещали прикончить. Решив не сдаваться, он снова собирает команду уже в Лондоне, тем более что успел прославиться и многие готовы работать на него: "Ты лучший, мы хотим, чтобы ты привел нас туда, куда нам без тебя не попасть". Он хочет сделать свой ресторан лучшим в мире и получить третью звезду Мишлен - самую желанную награду в мире высокой кухни.В ролях: Бредли Купер, Сиенна Миллер, Омар Си, Алисия Викандер, Ума Турман, Эмма Томпсон.Режиссер: Джон Уэллс.
Модель: Red Entertainment
Амбиции Гарри растут: он распространяет свое влияние более чем на половину синдиката, уничтожая всех, кто стоит на его пути. Доктор Токиока создает для нужд Макдауэлла армию мертвецов. Большой Папочка подозревает предательство Гарри, но решает не предпринимать каких-либо действий, опасаясь войны внутри "Миллениона". Содержание: 01. Жар 02. Сущность 03. Предательство 04. Смерть 05. Гарри
Модель: DVD
Похищение Европы, часть 3 - это драматическая история судьбы многих художественных шедевров, похищенных из стран Европы фашистами в 30-40-е годы прошлого века. Привлечен большой уникальный архивный фото и видеоматериал.
Модель: Союз
Выдающийся историк и искусствовед лорд Кеннет Кларк рассказывает об идеях и ценностях, присущих народам Европы, которые на протяжении веков формировали понятие Западной цивилизации. Путешествуя вместе с Кларком по Европе, мы сможем проследить культурные и исторические события со времен Средневековья и до наших дней.
Модель: DVD
Похищение Европы, часть 3 - это драматическая история судьбы многих художественных шедевров, похищенных из стран Европы фашистами в 30-40-е годы прошлого века. Привлечен большой уникальный архивный фото и видеоматериал.
Модель: Castel Film Romania
Жанна Моро ("Вальсирующие"), Филипп Торретон ("Прекрасное лето 1914"), Чеки Карио ("Арабские приключения"), Жерар Депардье ("Астерикс и Обеликc") в историческом фильме Жози Дайан "Проклятые короли". Франция, 1313 год. Взойдя на костер, Великий магистр Ордена тамплиеров Жак де Молэ проклял своих палачей - Папу Климента V, короля Филиппа Красивого, его министра Гийома Ногарэ и все их потомство до тринадцатого колена. Так начался один из самых драматичных периодов французской истории - полвека интриг, заговоров, убийств, предательств и голода, закончившиеся Столетней войной…