Модель:
В предлагаемой читателю монографии исследуются теоретические, методологические и практические проблемы формирования и развития делового имиджа организации. Рассматриваются сущность делового имиджа, его организационная и функциональная роль, источник формирования и развития, а также оценка эффективности имиджа с позиций внутреннего и внешнего рынка. Исследование отражает современный подход к данным проблемам с учетом глобализации целей мирового бизнеса. Представляет интерес для широкого круга читателей.
Модель:
Учебное пособие посвящено психологическим и этическим проблемам развития менеджмента в России. Рассматриваются практические стороны деятельности менеджера: организация бизнеса, формирование имиджа фирмы, психология деловых контактов, подбор персонала и наем на работу, правила самовыживания делового человека и этики деловых отношений. Специальный раздел посвящен национальным особенностям психологии и этики менеджмента. Работа содержит богатый фактический материал. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, предпринимателей, менеджеров и людей, интересующихся психологией управления 6-е издание, исправленное и дополненное
Модель:
Учебное пособие посвящено психологическим и этическим проблемам развития менеджмента в России. Рассматриваются практические стороны деятельности менеджера: организация бизнеса, формирование имиджа фирмы, психология деловых контактов, подбор персонала и наем на работу, правила самовыживания делового человека и этика деловых отношений. Специальный раздел посвящен национальным особенностям психологии и этики менеджмента. Работа содержит богатый фактический материал. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки, входящим в укрупненную группу «Экономика и управление», студентов образовательных организаций среднего и профессионального образования, предпринимателей и менеджеров, а также всех интересующихся психологией управления.
Модель:
Учебное пособие посвящено психологическим и этическим проблемам развития менеджмента в России. Рассматриваются практические стороны деятельности менеджера: организация бизнеса, формирование имиджа фирмы, психология деловых контактов, подбор персонала и наем на работу, правила самовыживания делового человека и этика деловых отношений. Специальный раздел посвящен национальным особенностям психологии и этики менеджмента. Работа содержит богатый фактический материал. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки, входящим в укрупненную группу «Экономика и управление», студентов образовательных организаций среднего и профессионального образования, предпринимателей и менеджеров, а также всех интересующихся психологией управления.
Модель:
Настоящее издание является очередным из авторской серии книг по профессиональному имиджмейкингу - по теории и практике формирования имиджа. В этой книге читатель получит информацию о том, как практически формировать имидж: о стратегии имиджмейкинга, о его психотехнологиях, психотехниках о роли сознания и подсознания в формировании определенного мнения о человеке, фирме, товаре. Для профессиональных имиджмейкеров, имиджеологов, пиар-технологов, а также для всех тех, кто заботится о собственном имидже или имидже своей фирмы. 3-е издание, стереотипное.
Модель:
Книга позволит овладеть тонкостями по созданию вашего позитивного имиджа и делового общения. Для дистрибьюторов корпорации "Тяньши".
Модель:
Настоящая монография, посвященная доказательственному праву Англии и США (гражданско-процессуальный аспект), состоит из двух глав. Первая — содержит сравнительный анализ двух мировых систем гражданского судопроизводства: состязательной и инквизиционной, знакомит с тенденциями и направлениями развития названных систем, раскрывает содержание права общественного интереса. Вторая глава посвящена институтам доказательственного права Англии и США: относимость и допустимость доказательств, привилегии в процессе доказывания, предмет, бремя и стандарт доказывания, теория вероятности доказательств, средства и стадии доказывания. Изложение материала основано на законодательстве, судебных прецедентах названных стран, также приводится фрагментарный сравнительно-правовой анализ регулирования доказывания в российском гражданском процессе. В Приложении приведен перевод на русский язык четырех законов о доказательствах США и Англии. Студентам, аспирантам и преподавателям юридических вузов, ученым, а также всем, кто желает узнать, как регулируются вопросы доказывания, применяются нормы права и прецеденты при рассмотрении гражданских дел в судах Англии и США. 3-е издание, переработанное и дополненное.
Модель:
Раскрываются практические аспекты применения психологических знаний в сфере делового общения. Рассматриваются приемы и способы установления контактов, оценки личности и воздействия на нее, особенности речевого поведения партнера, психотехнологии обмена деловой информацией и психотехнологии взаимодействия с собеседником. В конце книги предлагается практикум, конкретные задачи которого направлены на формирование и развитие способностей разбираться в людях и эффективно взаимодействовать с ними, так необходимые в практике делового общения. .Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов.
Модель:
Раскрываются практические аспекты применения психологических знаний в сфере делового общения. Рассматриваются приемы и способы установления контактов, оценки личности и воздействия на нее, особенности речевого поведения партнера, психотехнологии обмена деловой информацией и психотехнологии взаимодействия с собеседником. В конце книги предлагается практикум, конкретные задачи которого направлены на формирование и развитие способностей разбираться в людях и эффективно взаимодействовать с ними, так необходимые в практике делового общения. .Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов.
Модель:
Создание, поддержание внешнего имиджа или его изменение, формирование и развитие информационного поля, моделирование общественного мнения - такова роль сегодняшнего PR. Книга знакомит практикующих PR-профессионалов, специалистов в любой области маркетинга (особенно рекламе и исследованиях рынка), а также других читателей с различными средствами коммуникации и способами влияния на осознанный или неосознанный выбор человека. Искусство Public Relations необходимо всем, кому приходится работать в коллективе. Книга адресована специалистам в области PR, маркетинга, рекламы.
Модель:
Настоящая монография, посвященная доказательственному праву Англии и США (гражданско-процессуальный аспект), состоит из двух глав. Первая - содержит сравнительный анализ двух мировых систем гражданского судопроизводства: состязательной и инквизиционной, знакомит с тенденциями и направлениями развития названных систем, раскрывает содержание права общественного интереса. Вторая глава посвящена институтам доказательственного права Англии и США: относимость и допустимость доказательств, привилегии в процессе доказывания, предмет, бремя и стандарт доказывания, теория вероятности доказательств, средства и стадии доказывания.Изложение материала основано на законодательстве, судебных прецедентах названных стран, также приводится фрагментарный сравнительно-правовой анализ регулирования доказывания в российском гражданском процессе. В Приложении приведен перевод на русский язык четырех законов о доказательствах США и Англии.Студентам, аспирантам и преподавателям юридических вузов, ученым, а также всем, кто желает узнать, как регулируются вопросы доказывания, применяются нормы права и прецеденты при рассмотрении гражданских дел в судах Англии и США.
Модель:
В книге обобщены результаты исследования коллектива авторов и современные литературные данные о формировании когнитивных процессов, лежащих в основе познавательной деятельности ребенка. Представленные в книге результаты нейроморфологических, нейрофизиологических и нейропсихологических исследований позволяют охарактеризовать возрастную специфику мозгового обеспечения когнитивных процессов, определяющих функциональные возможности ребенка в процессе воспитания и обучения. Книга предназначена для физиологов, психологов, педагогов и студентов психолого-педагогического профиля. Под редакцией Д. А. Фарбер, М. М. Безруких.
Модель:
Пособие составлено с учетом требований Российских государственных образовательных стандартов нового поколения. Нацелено на формирование навыков подготовленной и неподготовленной устной речи, проводить разные по сложности презентации, развитие навыков писать сообщения, комментарии и доклады, расширение словарного запаса. Используется аутентичный текстовый материал. Предназначено для студентов вузов, слушателей курсов и всех изучающих английский язык для делового общения.
Модель:
Монография посвящена проблемам функционирования имиджа в со-циально-коммуникативном пространстве общества. Система стереотипов рассматривается как характеристика субъектов социальной активности. Факторы, влияющие на формирование социального имиджа, представлены в виде символов, воздействующих на массовое сознание. . .Рассчитано на специалистов, изучающих междисциплинарные теоретические и практические аспекты развития современного общества.
Модель:
Монография посвящена проблемам функционирования имиджа в со-циально-коммуникативном пространстве общества. Система стереотипов рассматривается как характеристика субъектов социальной активности. Факторы, влияющие на формирование социального имиджа, представлены в виде символов, воздействующих на массовое сознание. . .Рассчитано на специалистов, изучающих междисциплинарные теоретические и практические аспекты развития современного общества.
Модель:
Пособие составлено с учетом требований Российских государственных образовательных стандартов нового поколения. Нацелено на формирование навыков подготовленной и неподготовленной устной речи, проводить разные по сложности презентации, развитие навыков писать сообщения, комментарии и доклады, расширение словарного запаса. Используется аутентичный текстовый материал. Предназначено для студентов вузов, слушателей курсов и всех изучающих английский язык для делового общения.