Модель:
Джон Рёскин (1819–1900) — знаменитый английский историк и теоретик искусства, оригинальный и подчас парадоксальный мыслитель, рассуждения которого порой завораживают точностью прозрений. Искусствознание в его интерпретации меньше всего напоминает академический курс, но именно он был первым профессором изящных искусств Оксфордского университета, своими «исполненными пламенной страсти и чудесной музыки» речами заставляя «глухих… услышать и слепых — прозреть», если верить свидетельству его студента Оскара Уайльда. В настоящий сборник вошли основополагающий трактат «Семь светочей архитектуры» (1849), монументальный трактат «Камни Венеции» (1851–1853, в основу перевода на русский язык легла авторская сокращенная редакция), «Лекции об искусстве» (1870), а также своеобразный путеводитель по цветущей столице Возрождения «Прогулки по Флоренции» (1875).
Модель:
Джон Рёскин (1819–1900) — знаменитый английский историк и теоретик искусства, оригинальный и подчас парадоксальный мыслитель, рассуждения которого порой завораживают точностью прозрений. Искусствознание в его интерпретации меньше всего напоминает академический курс, но именно он был первым профессором изящных искусств Оксфордского университета, своими «исполненными пламенной страсти и чудесной музыки» речами заставляя «глухих… услышать и слепых — прозреть», если верить свидетельству его студента Оскара Уайльда. В настоящий сборник вошли основополагающий трактат «Семь светочей архитектуры» (1849), монументальный трактат «Камни Венеции» (1851–1853, в основу перевода на русский язык легла авторская сокращенная редакция), «Лекции об искусстве» (1870), а также своеобразный путеводитель по цветущей столице Возрождения «Прогулки по Флоренции» (1875).
Модель:
Джон Рёскин (1819–1900) — знаменитый английский историк и теоретик искусства, оригинальный и подчас парадоксальный мыслитель, рассуждения которого порой завораживают точностью прозрений. Искусствознание в его интерпретации меньше всего напоминает академический курс, но именно он был первым профессором изящных искусств Оксфордского университета, своими «исполненными пламенной страсти и чудесной музыки» речами заставляя «глухих… услышать и слепых — прозреть», если верить свидетельству его студента Оскара Уайльда. В настоящий сборник вошли основополагающий трактат «Семь светочей архитектуры» (1849), монументальный трактат «Камни Венеции» (1851–1853, в основу перевода на русский язык легла авторская сокращенная редакция), «Лекции об искусстве» (1870), а также своеобразный путеводитель по цветущей столице Возрождения «Прогулки по Флоренции» (1875).
Модель: Республика
Джон Рёскин (1819–1900) — знаменитый английский историк и теоретик искусства, оригинальный и подчас парадоксальный мыслитель, рассуждения которого порой завораживают точностью прозрений. Искусствознание в его интерпретации меньше всего напоминает академический курс, но именно он был первым профессором изящных искусств Оксфордского университета, своими «исполненными пламенной страсти и чудесной музыки» речами заставляя «глухих… услышать и слепых — прозреть», если верить свидетельству его студента Оскара Уайльда. В настоящий сборник вошли основополагающий трактат «Семь светочей архитектуры» (1849), монументальный трактат «Камни Венеции» (1851–1853, в основу перевода на русский язык легла авторская сокращенная редакция), «Лекции об искусстве» (1870), а также своеобразный путеводитель по цветущей столице Возрождения «Прогулки по Флоренции» (1875).
Модель:
Классический труд английского историка и теоретика искусства, прозаика, поэта и критика Джона Рёскина, впервые напечатанный в 1849 году, посвящен вопросам этики и гармонии стиля в архитектуре. Опираясь на общечеловеческие ценности и психологию творчества, автор выводит семь принципов архитектуры, которые во многом опережают собственную эпоху и остаются актуальными по сей день.
Модель:
Классический труд Дж. Рёскина "Семь светочей архитектуры" был впервые напечатан в 1849 году. Это исследование посвящено принципам формирования стиля, выходящим далеко за рамки искусствоведческих штудий. Объединяя эстетику и основы мироздания, живую природу и движения человеческой души, Рёскин выстраивает гармоничную теорию творчества, отрицающую механическое копирование и прославляющую талант и внутреннюю щедрость зодчего. Автор выводит семь принципов архитектуры, которые во многом опережают эпоху и остаются актуальными по сей день. Эта осмысленная система позволяет увидеть искусство не как набор технических приемов или этапы эстетического развития, но как работу души, как действенную философию жизни.
Модель:
Классический труд английского историка и теоретика искусства, прозаика, поэта и критика Джона Рёскина, впервые напечатанный в 1849 году, посвящен вопросам этики и гармонии стиля в архитектуре. Опираясь на общечеловеческие ценности и психологию творчества, автор выводит семь принципов архитектуры, которые во многом опережают собственную эпоху и остаются актуальными по сей день.
Модель:
Классический труд Дж. Рёскина "Семь светочей архитектуры" был впервые напечатан в 1849 году. Это исследование посвящено принципам формирования стиля, выходящим далеко за рамки искусствоведческих штудий. Объединяя эстетику и основы мироздания, живую природу и движения человеческой души, Рёскин выстраивает гармоничную теорию творчества, отрицающую механическое копирование и прославляющую талант и внутреннюю щедрость зодчего. Автор выводит семь принципов архитектуры, которые во многом опережают эпоху и остаются актуальными по сей день. Эта осмысленная система позволяет увидеть искусство не как набор технических приемов или этапы эстетического развития, но как работу души, как действенную философию жизни.
Модель:
Джон Рёскин — великий английский писатель, поэт, художник, теоретик искусства и социальный реформатор. Наиболее известен трудами в области искусствоведения и архитектуры, в частности готики, и ролью в формировании художественного движения прерафаэлитов. Среди его работ наиболее выдающимися считаются "Лекции об искусстве", "Художественный вымысел: прекрасное и безобразное", "Английское искусство", "Современные художники", а также "Камни Венеции" и другие. Всего Рёскин написал около пятидесяти книг, семисот статей и лекций.В эту книгу вошли два классических цикла лекций, прочитанных студентам Оксфорда: "Лекции об искусстве" и "Орлиное гнездо". Первый цикл представляет собой квинтэссенцию художественных представлений искусствоведа, размышления об истории искусства, его сущности, роли и значении в общественной жизни. Здесь Рёскин впервые в мировой истории искусствоведения говорит о гедонистической цели искусства, а также о "чистом" и "массовом" искусстве. Второй цикл посвящен взаимосвязи науки и искусства, влиянию изучения анатомии на творчество великих художников и важности бескорыстного отношения к творчеству. Также в этом цикле Рёскин представляет целую систему воспитания взгляда, которая поможет научиться видеть прекрасное в обыденном.
Модель:
Джон Рёскин — великий английский писатель, поэт, художник, теоретик искусства и социальный реформатор. Наиболее известен трудами в области искусствоведения и архитектуры, в частности готики, и ролью в формировании художественного движения прерафаэлитов. Среди его работ наиболее выдающимися считаются «Лекции об искусстве», «Художественный вымысел: прекрасное и безобразное», «Английское искусство», «Современные художники», а также «Камни Венеции» и другие. Всего Рёскин написал около пятидесяти книг, семисот статей и лекций. В эту книгу вошли два классических цикла лекций, прочитанных студентам Оксфорда: «Лекции об искусстве» и «Орлиное гнездо». Первый цикл представляет собой квинтэссенцию художественных представлений искусствоведа, размышления об истории искусства, его сущности, роли и значении в общественной жизни. Здесь Рёскин впервые в мировой истории искусствоведения говорит о гедонистической цели искусства, а также о «чистом» и «массовом» искусстве. Второй цикл посвящен взаимосвязи науки и искусства, влиянию изучения анатомии на творчество великих художников и важности бескорыстного отношения к творчеству. Также в этом цикле Рёскин представляет целую систему воспитания взгляда, которая поможет научиться видеть прекрасное в обыденном.
Модель:
Джон Рёскин — великий английский писатель, поэт, художник, теоретик искусства и социальный реформатор. Наиболее известен трудами в области искусствоведения и архитектуры, в частности готики, и ролью в формировании художественного движения прерафаэлитов. Среди его работ наиболее выдающимися считаются "Лекции об искусстве", "Художественный вымысел: прекрасное и безобразное", "Английское искусство", "Современные художники", а также "Камни Венеции" и другие. Всего Рёскин написал около пятидесяти книг, семисот статей и лекций.В эту книгу вошли два классических цикла лекций, прочитанных студентам Оксфорда: "Лекции об искусстве" и "Орлиное гнездо". Первый цикл представляет собой квинтэссенцию художественных представлений искусствоведа, размышления об истории искусства, его сущности, роли и значении в общественной жизни. Здесь Рёскин впервые в мировой истории искусствоведения говорит о гедонистической цели искусства, а также о "чистом" и "массовом" искусстве. Второй цикл посвящен взаимосвязи науки и искусства, влиянию изучения анатомии на творчество великих художников и важности бескорыстного отношения к творчеству. Также в этом цикле Рёскин представляет целую систему воспитания взгляда, которая поможет научиться видеть прекрасное в обыденном.
Модель:
О серии Серия «Великие идеи» представляет собой библиотеку выдающихся образцов человеческой мысли. Это подборка знаменитых произведений мыслителей всех времен и народов. Это главные произведения философов с древнейших времен: от Конфуция и Платона до Фрейда и Ницше. Мы особенно тщательно подбираем произведения, которые просто необходимо иметь в своей библиотеке как студентам, так и всем образованным и эрудированным людям. Удобный карманный формат, мягкая обложка позволят знакомиться с литературными трудами по пути в институт или на работу. Наши редакторы для удобства использования выделили в каждой книге раздел «Избранные цитаты», которые позволят при необходимости быстро вспомнить ключевые мысли авторов. Для кого: - для тех, кто интересуется философией, - для тех, кто ценит удобные форматы.
Модель:
Джон Рёскин (1819–1900) — знаменитый английский историк и теоретик искусства, поэт, публицист, автор работ по этике, эстетике и естествознанию, социальный реформатор. В его универсальной системе искусство и архитектура существуют в тесной связи с моралью, религией, человеческой жизнью и в конечном счете с природой, а промышленная революция и капитализация общества оказываются равно губительными для окружающей среды, человеческих душ и процесса творчества.История искусства в интерпретации Рёскина меньше всего напоминает академический курс, но именно он был первым профессором изящных искусств Оксфордского университета, своими "исполненными пламенной страсти и чудесной музыки" речами заставляя "глухих… услышать и слепых — прозреть", если верить свидетельству его студента Оскара Уайльда.Трактаты "Семь светочей архитектуры" (1849) и "Лекции об искусстве" (1870), которые вошли в эту книгу, — альфа и омега искусствознания Джона Рёскина, оригинального и подчас парадоксального мыслителя, рассуждения которого завораживают точностью прозрений.
Модель:
Лекции, прочитанные студентам в Оксфорде, где Рёскин основал кафедру изящных искусств, представляют собой своеобразную квинтэссенцию его художественных воззрений и взглядов как на историю, так и на состояние современного ему искусства. В них он не только останавливается на чисто технических аспектах живописи, архитектуры и художественной фотографии, но и размышляет о сложных отношения между искусством, наукой, моралью и этикой, а главное — впервые в мировой истории искусствоведения выдвигает теорию искусства для наслаждения, и подробно останавливается на возникновении и развитии не только "чистого", но и "массового" искусства.
Модель:
Лекции, прочитанные студентам в Оксфорде, где Рёскин основал кафедру изящных искусств, представляют собой своеобразную квинтэссенцию его художественных воззрений и взглядов как на историю, так и на состояние современного ему искусства. В них он не только останавливается на чисто технических аспектах живописи, архитектуры и художественной фотографии, но и размышляет о сложных отношения между искусством, наукой, моралью и этикой, а главное — впервые в мировой истории искусствоведения выдвигает теорию искусства для наслаждения, и подробно останавливается на возникновении и развитии не только «чистого», но и «массового» искусства.