Загрузка...

солонцова людмила павловна методика обучения иностранным языкам учебник для вузов бакалавриат в 3 х частях часть 3

Солонцова Людмила Павловна Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов (бакалавриат). В 3-х частях. Часть 3

RUR604

Модель:

Учебник состоит из 3-х частей. В третьей части изложены различные методы обучения иностранным языкам, существовавшие в различные исторические эпохи и отражавшие потребности общества в знании и владении иностранными языками (XVIII-начало XXI века). В учебник включены описания методов обучения иностранным языкам на немецком языке с целью формирования у студентов немецкого методического подъязыка. Каждая глава на немецком языке содержит проблемные задания, стимулирующие дискуссионное общение. Учебник адресован студентам языковых специальностей педагогических вузов и преподавателям иностранных языков средних и высших образовательных организаций различного типа.

Солонцова Людмила Павловна Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов (бакалавриат). В 3-х частях. Часть 1

RUR902

Модель:

Учебник состоит из 3-х частей. В первой части излагается система базовых знаний о методике обучения иностранным языкам, обязательным для усвоения обучающимися. Даны представления о целях, содержании, методах, средствах и принципах обучения, и их практическом применении в учебном процессе. Рассматриваются также программные вопросы формирования фонетических, лексических, грамматических языковых методов и речевых умений в говорении, аудировании, чтении и письме. Каждая глава начинается с предваряющих вопросов. Заканчиваются главы заданиями для самоконтроля и практическими заданиями. Учебник адресован студентов факультетов иностранных языков педагогических специальностей средних и высших образовательных организаций различного типа, а также изучающим иностранный язык самостоятельно.

Солонцова Людмила Павловна Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов (бакалавриат). В 3-х частях. Часть 2

RUR604

Модель:

Учебник "Методика обучения иностранным языкам" состоит из 3-х частей. Во второй части учебника рассматриваются наиболее актуальные проблемы современной методики обучения иностранным языкам: - важнейшие требования к учебнику иностранного языка нового поколения; - реализация лингвокультуроведческого подхода в обучении иностранным языкам; - методические достоинства компьютерного обучения и инновационные идеи обучения; - структура и содержание профильного обучения иностранному языку; - тестовый контроль в обучении иностранным языкам; - спорные вопросы раннего обучения иностранным языкам; - основные характеристики интенсивного обучения иностранным языкам; - использование положительного зарубежного опыта обучения иностранным языкам. Материал пособия дополняет актуальной методологической информацией "Методику обучения иностранным языкам. Часть I. Базовый курс. Учебное пособие предназначено для студентов языковых специальностей педагогических вузов и преподавателей иностранных языков средних и высших образовательных организаций различного типа.

Солонцова Л. Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов в 3 частях. Часть 3. История методов обучения иностранным языкам

RUR1019

Модель:

Учебник состоит из 3-х частей. В третьей части изложены различные методы обучения иностранным языкам, существовавшие в различные исторические эпохи и отражавшие потребности общества в знании и владении иностранными языками (XVIII-начало XXI века). В учебник включены описания методов обучения иностранным языкам на немецком языке с целью формирования у студентов немецкого методического подъязыка. Каждая глава на немецком языке содержит проблемные задания, стимулирующие дискуссионное общение. .Учебник адресован студентам языковых специальностей педагогических вузов и преподавателям иностранных языков средних и высших образовательных организаций различного типа. .

Солонцова Л. Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов в 3 частях. Часть 3. История методов обучения иностранным языкам

RUR1019

Модель:

Учебник состоит из 3-х частей. В третьей части изложены различные методы обучения иностранным языкам, существовавшие в различные исторические эпохи и отражавшие потребности общества в знании и владении иностранными языками (XVIII-начало XXI века). В учебник включены описания методов обучения иностранным языкам на немецком языке с целью формирования у студентов немецкого методического подъязыка. Каждая глава на немецком языке содержит проблемные задания, стимулирующие дискуссионное общение. .Учебник адресован студентам языковых специальностей педагогических вузов и преподавателям иностранных языков средних и высших образовательных организаций различного типа. .

Солонцова Л. Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов в 3 частях. Часть 1. Базовый курс

RUR713

Модель:

Учебник состоит из 3-х частей. В первой части излагается система базовых знаний о методике обучения иностранным языкам, обязательным для усвоения обучающимися. Даны представления о целях, содержании, методах, средствах и принципах обучения, и их практическом применении в учебном процессе. Рассматриваются также программные вопросы формирования фонетических, лексических, грамматических языковых методов и речевых умений в говорении, аудировании, чтении и письме. Каждая глава начинается с предваряющих вопросов. Заканчиваются главы заданиями для самоконтроля и практическими заданиями. .Учебник адресован студентов факультетов иностранных языков педагогических специальностей средних и высших образовательных организаций различного типа, а также изучающим иностранный язык самостоятельно. .

Солонцова Л. Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов в 3 частях. Часть 2. Методические теории

RUR1019

Модель:

Учебник состоит из 3-х частей. Во второй части рассматриваются наиболее актуальные проблемы современной методики обучения иностранным языкам: важнейшие требования к учебнику иностранного языка нового поколений, реализация лингвокультуроведческого подхода в обучении иностранным языкам, методические достоинства компьютерного обучения и инновационные идеи обучения, структура и содержание профильного обучения иностранному языку, тестовый контроль в обучении иностранным языкам, спорные вопросы раннего обучения иностранным языкам, основные характеристики интенсивного обучения, использование положительного зарубежного опыта обучения иностранным языкам. Материал дополняет актуальной методологической информацией "Методику обучения иностранным языкам. Ч. 1. Базовый курс". Учебное пособие адресовано студентам языковых специальностей педагогических вузов и преподавателям иностранных языков средних и высших образовательных организаций различного типа.

Солонцова Л. Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов в 3 частях. Часть 1. Базовый курс

RUR713

Модель:

Учебник состоит из 3-х частей. В первой части излагается система базовых знаний о методике обучения иностранным языкам, обязательным для усвоения обучающимися. Даны представления о целях, содержании, методах, средствах и принципах обучения, и их практическом применении в учебном процессе. Рассматриваются также программные вопросы формирования фонетических, лексических, грамматических языковых методов и речевых умений в говорении, аудировании, чтении и письме. Каждая глава начинается с предваряющих вопросов. Заканчиваются главы заданиями для самоконтроля и практическими заданиями. .Учебник адресован студентов факультетов иностранных языков педагогических специальностей средних и высших образовательных организаций различного типа, а также изучающим иностранный язык самостоятельно. .

Солонцова Л. Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов в 3 частях. Часть 2. Методические теории

RUR1019

Модель:

Учебник состоит из 3-х частей. Во второй части рассматриваются наиболее актуальные проблемы современной методики обучения иностранным языкам: важнейшие требования к учебнику иностранного языка нового поколений, реализация лингвокультуроведческого подхода в обучении иностранным языкам, методические достоинства компьютерного обучения и инновационные идеи обучения, структура и содержание профильного обучения иностранному языку, тестовый контроль в обучении иностранным языкам, спорные вопросы раннего обучения иностранным языкам, основные характеристики интенсивного обучения, использование положительного зарубежного опыта обучения иностранным языкам. Материал дополняет актуальной методологической информацией "Методику обучения иностранным языкам. Ч. 1. Базовый курс". Учебное пособие адресовано студентам языковых специальностей педагогических вузов и преподавателям иностранных языков средних и высших образовательных организаций различного типа.

Жаркова Татьяна Ивановна, Сороковых Галина Викторовна Тематический словарь методических терминов по иностранному языку

RUR420

Модель:

Данный тематический словарь методических терминов предназначен для студентов языковых факультетов вузов, изучающих иностранный язык как специальность, и посвящён проблеме формирования методической компетенции будущего специалиста иноязычного образования. Он представляет собой толковый словарь терминов теоретической и практической методики обучения иностранным языкам. Целью создания данного словаря является формирование у студентов умений ориентироваться в современных целевых установках, провести систематизацию и обобщение знаний, полученных после изучения курса "Методика обучения иностранным языкам" и прохождения педагогической практики, а главное - подготовить их к самостоятельной педагогической деятельности в школе. Словарь успешно может быть использован в работе учителями школ, преподавателями вузов и аспирантами. 3-е издание, стереотипное.

Иностранный язык в дошкольном возрасте. Теория и практика. Учебное пособие. 3-е издание, исправленное

RUR469

Модель:

В данном учебном пособии раскрываются предпосылки раннего обучения иностранным языкам. На основе методологических, психолингвистических и дидактико-педагогических положений определяются цели, задачи, принципы обучения иностранным языкам в дошкольном возрасте. Описаны методы, формы обучения и способы оценивания результатов. Предлагается авторская методика формирования звуковой культуры речи, усвоения детьми значения слова, элементарного осознания грамматической стороны речи..Для специалистов дошкольного и начального школьного образования, педагогических колледжей и вузов, педагогических факультетов университетов, для аспирантов и студентов....

Утехина Алла Николаевна Иностранный язык в дошкольном возрасте. Теория и практика. Учебное пособие

RUR270

Модель:

В данном учебном пособии раскрываются предпосылки раннего обучения иностранным языкам. На основе методологических, психолингвистических и дидактико-педагогических положений определяются цели, задачи, принципы обучения иностранным языкам в дошкольном возрасте. Описаны методы, формы обучения и способы оценивания результатов. Предлагается авторская методика формирования звуковой культуры речи, усвоения детьми значения слова, элементарного осознания грамматической стороны речи. Для специалистов дошкольного и начального школьного образования, педагогических колледжей и вузов, педагогических факультетов университетов, для аспирантов и студентов. 6-е издание, стереотипное.

Утехина А. Иностранный язык в дошкольном возрасте. Теория и практика. Учебное пособие. 3-е издание, исправленное

RUR469

Модель:

В данном учебном пособии раскрываются предпосылки раннего обучения иностранным языкам. На основе методологических, психолингвистических и дидактико-педагогических положений определяются цели, задачи, принципы обучения иностранным языкам в дошкольном возрасте. Описаны методы, формы обучения и способы оценивания результатов. Предлагается авторская методика формирования звуковой культуры речи, усвоения детьми значения слова, элементарного осознания грамматической стороны речи. .Для специалистов дошкольного и начального школьного образования, педагогических колледжей и вузов, педагогических факультетов университетов, для аспирантов и студентов. . . .

Утехина А. Иностранный язык в дошкольном возрасте. Теория и практика. Учебное пособие. 3-е издание, исправленное

RUR469

Модель:

В данном учебном пособии раскрываются предпосылки раннего обучения иностранным языкам. На основе методологических, психолингвистических и дидактико-педагогических положений определяются цели, задачи, принципы обучения иностранным языкам в дошкольном возрасте. Описаны методы, формы обучения и способы оценивания результатов. Предлагается авторская методика формирования звуковой культуры речи, усвоения детьми значения слова, элементарного осознания грамматической стороны речи. .Для специалистов дошкольного и начального школьного образования, педагогических колледжей и вузов, педагогических факультетов университетов, для аспирантов и студентов. . . .

Буковский Станислав Леонидович Философия и методика обучения иностранным языкам. Монография

RUR421

Модель:

Данная монография представляет собой разработку основ философии методики обучения иностранным языкам в качестве методологического концепта теории обучения иностранным языкам. В настоящей монографии предпринята попытка разработки теоретического раздела лингводидактики, представляющего собой интеграцию основ философии в методику обучения иностранным языкам. Данная интеграция философии в методику обусловлена целью, заключающейся в попытке преобразования теории и методики обучения иностранным языкам в самостоятельное фундаментальное научное направление, независимое от общей педагогики и психологии. Автором монографии разработана научная концепция философии методики обучения, базирующаяся на антропоцентрической связи лингводидактики с экзистенциальной философией. В монографии представлены содержание, закономерности и понятийный аппарат философии методики обучения иностранным языкам, а также модель обучения иностранным языкам, основанная на экзистенциальной философии в качестве средства и технологии обучения. Автором монографии разработаны такие теоретические понятия, как "методиколизация" и "философизация", отражающими связь и возможность интеграции основ философии в методику обучения иностранным языкам. В монографии описаны система упражнений и методический алгоритм, в основе которых лежит концепция экзистенциальной философии. Книга предназначена для преподавателей вузов, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.

Буковский С.Л. Философия и методика обучения иностранным языкам. Монография

RUR729

Модель:

Данная монография представляет собой разработку основ философии методики обучения иностранным языкам в качестве методологического концепта теории обучения иностранным языкам. В настоящей монографии предпринята попытка разработки теоретического раздела лингводидактики, представляющего собой интеграцию основ философии в методику обучения иностранным языкам. Данная интеграция философии в методику обусловлена целью, заключающейся в попытке преобразования теории и методики обучения иностранным языкам в самостоятельное фундаментальное научное направление, независимое от общей педагогики и психологии. Автором монографии разработана научная концепция философии методики обучения, базирующаяся на антропоцентрической связи лингводидактики с экзистенциальной философией. В монографии представлены содержание, закономерности и понятийный аппарат философии методики обучения иностранным языкам, а также модель обучения иностранным языкам, основанная на экзистенциальной философии в качестве средства и технологии обучения. Автором монографии разработаны такие теоретические понятия, как "методиколизация" и "философизация", отражающими связь и возможность интеграции основ философии в методику обучения иностранным языкам. В монографии описаны система упражнений и методический алгоритм, в основе которых лежит концепция экзистенциальной философии. Книга предназначена для преподавателей вузов, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.


Товары для Вас:

встраиваемые вытяжки konigin rebus black 60 | шкаф эра адель 0 8 венге лоредо лдсп | additional pay shipping on your order | комод детский прованс 4 секции | прихожая эра виза венге лоредо лдсп | угол наружный к плинтусу glanzepol gp 29 un | konigin verena black 50 | сифон для душевого поддонa белый арт a49b | угол наружный к плинтусу glanzepol gp 56 un | кухонный уголок бител тюльпан мини комби шимо ясень темный терра эффект 114 с 101 шимо ясень темный | угол наружный к плинтусу glanzepol gp 36 un | вытяжка konigin checkbox black 60 | плинтус потолочный nmc nomastyl b2 lx 45 | плинтус потолочный nmc nomastyl b8 | плинтус потолочный nmc nomastyl a4 lx 68 | миф буфет 4 х створчатый констанция джинс | машина фрезерная ставр мф 12 1800 black grey | новые товары для барного стула барный стул подъемный стул барный стол современный минималистичный стул домашний высокий стул барный ст | стул грис с08 массив березы эмаль белая тканьбрикс ивори брикс ив | зеркало runden скандинавия v20116 | дакота сб 2098 шкаф сосна | кухонный уголок бител тюльпан мини комби ясень с 105 с 101 ясень | кухонный уголок бител орхидея однотонный ясень борнео милк ясень | шкаф пенал глухой compass соня премиум со 13к левый белый структурный белое дерево | стул франц с36 массив березы слоновая кость тканьаполло беж |

Поиск товаров