Модель:
Предлагаемая хрестоматия представляет собой учебное пособие по обучению игре на шестиструнной гитаре. Каждый начинающий, а также тот, кто уже играет, найдет здесь много полезного. 0
Модель:
Предлагаемая хрестоматия представляет собой учебное пособие по обучению игре на шестиструнной гитаре. Каждый начинающий, а также тот, кто уже играет, найдет здесь много полезного. 0
Модель:
Предлагаемая хрестоматия представляет собой учебное пособие по обучению игре на шестиструнной гитаре. Каждый начинающий, а также кто уже играет, найдет здесь много полезного.
Модель:
Сборник пьес составлен опытными педагогами и включает лучшие образцы репертуара для фортепиано в младших классах детских музыкальных школ. Не одно поколение музыкантов воспитано на этих ярких, доступных пониманию ребенка произведениях. Играя эти пьесы, ребенок получит огромную пользу и удовольствие от общения с прекрасной музыкой.
Модель:
Появление данного сборника вызвано необходимостью расширить традиционный репертуар учеников 7 класса ДМШ и ДШИ. В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющее отойти от широко известных произведений, освоив тем не менее все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика. Подбор и систематизация произведений явилась отражением общеизвестных педагогических принципов и в равной степени результатом многолетнего опыта работы с детьми авторов-составителей. Составители: Цыганкова Г. Г., Королькова И. С.
Модель:
"Музыка. 3 класс. Нотная хрестоматия и методические рекомендации для учителя: учебно-методическое пособие". Нотная хрестоматия входит в учебно-методический комплект для общеобразовательных учреждений "Музыка. 3 класс". Хрестоматия содержит произведения, представленные в программе по музыке этих же авторов, а также методические рекомендации по преподаванию музыки в 3 классе. Пособие рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Составители: Алеев Виталий Владимирович Кичак Татьяна Николаевна.
Модель:
К началу занятий на инструменте ребенок обладает определенными двигательными навыками. Именно на эти, уже имеющиеся, навыки должен опираться педагог в начальный период обучения. .В физиологии движения существуют два типа движений: центрипитальные (направленные "к себе", внутрь) и центрифугальные (направленные "от себя"). .Центрипитальные движения являются наиболее древними, инстинктивными. Центрифугальные же представляют собой навыки, приобретенные в процессе развития. .Среди центрипитальных движений, используемых в начальный период обучения, можно выделить хватательные, которые еще в младенчестве формируются в порядке инстинктивной ориентации на цель, подсказанную зрением. Хватательные движения лежат в основе техники левой руки и звукоизвлечения tirando (щипком) в правой. Левая рука, как менее развитая у большинства людей, вообще склонна именно к центрипитальным движениям, поэтому в ней предпочтение отдается скачкам в высокие позиции (движение "к себе"), нежели скачкам из высоких позиций в первую (движение "от себя"). .В правой руке, вследствие предрасположенности центрифугальных движений в начальном общении, применяются крупные движения кисти и предплечья, которые являются результатом повседневной игровой деятельности ребенка. Эти движения применяются при игре в медленном темпе одноголосных мелодий apoyando (с опорой). .Для гармоничного развития правой руки центрипитальные и центрифугальные движения рекомендуется осваивать параллельно. "Пальцевая" же техника должна вводиться очень осторожно, по мере усвоения более простых, естественных навыков. .Перечисленные положения лежат в основе построения настоящего пособия и являются своего рода постулатами. 0
Модель:
К началу занятий на инструменте ребенок обладает определенными двигательными навыками. Именно на эти, уже имеющиеся, навыки должен опираться педагог в начальный период обучения. .В физиологии движения существуют два типа движений: центрипитальные (направленные "к себе", внутрь) и центрифугальные (направленные "от себя"). .Центрипитальные движения являются наиболее древними, инстинктивными. Центрифугальные же представляют собой навыки, приобретенные в процессе развития. .Среди центрипитальных движений, используемых в начальный период обучения, можно выделить хватательные, которые еще в младенчестве формируются в порядке инстинктивной ориентации на цель, подсказанную зрением. Хватательные движения лежат в основе техники левой руки и звукоизвлечения tirando (щипком) в правой. Левая рука, как менее развитая у большинства людей, вообще склонна именно к центрипитальным движениям, поэтому в ней предпочтение отдается скачкам в высокие позиции (движение "к себе"), нежели скачкам из высоких позиций в первую (движение "от себя"). .В правой руке, вследствие предрасположенности центрифугальных движений в начальном общении, применяются крупные движения кисти и предплечья, которые являются результатом повседневной игровой деятельности ребенка. Эти движения применяются при игре в медленном темпе одноголосных мелодий apoyando (с опорой). .Для гармоничного развития правой руки центрипитальные и центрифугальные движения рекомендуется осваивать параллельно. "Пальцевая" же техника должна вводиться очень осторожно, по мере усвоения более простых, естественных навыков. .Перечисленные положения лежат в основе построения настоящего пособия и являются своего рода постулатами. 0
Модель:
Впервые! Создан учебно-методический комплект по курсу История России. XX век для 9 класса общеобразовательных учреждений. В комплект входят: учебник, хрестоматия, рабочие тетради, методическое пособие.
Модель:
Нотная хрестоматия является частью комплекта по музыке (учебник, нотная хрестоматия, методическое пособие для учителя, фонохрестоматия с монтажными местами), который включен в учебно-методическое обеспечение образовательного проекта "Перспективная начальная школа". Хрестоматия составлена из произведений, включенных в программу по музыке для 1 класса общеобразовательной школы в соответствии с учебником "Музыка. 1 класс", авторов Т.В. Челышевой, В.В. Кузнецовой. Музыкальные произведения хрестоматии могут быть использованы не только на уроке, но и на музыкальных занятиях после уроков.
Модель:
Появление данного сборника вызвано необходимостью расширить традиционный репертуар учеников 6 класса ДМШ и ДШИ. .В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющее отойти от широко известных произведений, освоив тем не менее все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика. .Подбор и систематизация произведений явились отражением общеизвестных педагогических принципов и, в равной степени, результатом многолетнего опыта работы с детьми. . . 0
Модель:
Появление данного сборника вызвано необходимостью расширить традиционный репертуар учеников 5 класса ДМШ и ДШИ. В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющее отойти от широко известных произведений, освоив, тем не менее, все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика. .Подбор и систематизация произведений явились как отражением общеизвестных педагогических принципов, так и результатом собственного многолетнего опыта работы с детьми. 0
Модель:
Появление данного сборника вызвано необходимостью расширить традиционный репертуар учеников 5 класса ДМШ и ДШИ.В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющее отойти от широко известных произведений, освоив тем не менее все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика.Подбор и систематизация произведений явились отражением общеизвестных педагогических принципов и в равной степени результатом многолетнего опыта работы с детьми авторов-составителей.Составление: Г. Цыганова, И. Королькова.3-е издание.
Модель:
Появление данного сборника вызвано необходимостью расширить традиционный репертуар учеников 6 класса ДМШ и ДШИ. .В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющее отойти от широко известных произведений, освоив тем не менее все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика. .Подбор и систематизация произведений явились отражением общеизвестных педагогических принципов и, в равной степени, результатом многолетнего опыта работы с детьми. . . 0
Модель:
Появление данного сборника вызвано необходимостью расширить традиционный репертуар учеников 5 класса ДМШ и ДШИ. В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющее отойти от широко известных произведений, освоив, тем не менее, все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика. .Подбор и систематизация произведений явились как отражением общеизвестных педагогических принципов, так и результатом собственного многолетнего опыта работы с детьми. 0
Модель:
Вы держите в руках хрестоматию для учеников 3 класса детской музыкальной школы. .Составление данного сборника вызвано необходимостью иметь в одном учебнике достаточное количество музыкально-педагогического материала для обучения ребенка игре на фортепиано в течение всего года. .В сборник включены произведения из многих, изданных ранее учебных пособий, позволяющие решить проблемы данного периода обучения. .В соответствии с программными требованиями ДМШ и ДШИ в хрестоматию вошли произведения, представляющие следующие разделы: полифония, крупная форма, пьесы, этюды и ансамбли. Несмотря на то, что в сборнике не используются этюды К.Черни и А. Лемуана, полифонические пьесы из "Нотной тетради" A.M.Бах, пьесы из авторских сборников П.Чайковского, Р.Шумана, Д.Кабалевского, несомненно, необходимые в работе с детьми, представленный художественный и инструктивный материал расширяет репертуарную палитру педагога и позволяет выбрать необходимое количество произведений для работы с учеником 3 класса, учитывая его индивидуальность. 0