Модель:
Содержит необходимый материал, ориентированный на формирование профессиональных и педагогических компетенций будущего дизайнера-педагога, содержит общепризнанные, доказанные наукой знания и материалы. Научные источники, на которых базируется данное учебное пособие, отражают сложность и инновационность современных поисков и исследований, характеризующих современную педагогическую науку и практику. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)» и «Дизайн (по отраслям)».
Модель:
Учебное пособие предназначено для организации аудиторной и самостоятельной работы студентов по дисциплине «Основы автоматики и вычислительной техники», обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профилям «Математика и физика», «Технология и информатика», дисциплине «Основы микроэлектроники», для обучающихся по направлению подготовки «Профессиональное обучение» (по отраслям), профиля «Автоматизация энергетических систем», дисциплине «Схемотехника», для обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», профиля «Технология» и других дисциплин, включенных в учебные планы различных направлений УГС «Образование и педагогические науки». Пособие также адресовано учителям и педагогам дополнительного образования детей.
Модель:
Данное учебное пособие представляет собой авторское обобщение активно разрабатываемых в педагогике вопросов, касающихся педагогических технологий. В материалах отражены теоретические подходы и практические наработки, связанные с освоением педтехнологий в образовательном процессе. Даны некоторые рекомендации по внедрению как известных в педагогике направлений, так и достаточно новых подходов (технология встречных усилий учителя и учащегося, интерактивная организация учебного процесса). Пособие предназначено для широкого круга читателей: студентов педвузов и колледжей, практикующих учителей и педагогов, обучающихся в магистратуре, аспирантуре по педагогическим специальностям, слушателей курсов повышения квалификации в образовательной сфере. 16
Модель:
Данное учебное пособие представляет собой авторское обобщение активно разрабатываемых в педагогике вопросов, касающихся педагогических технологий. В материалах отражены теоретические подходы и практические наработки, связанные с освоением педтехнологий в образовательном процессе. Даны некоторые рекомендации по внедрению как известных в педагогике направлений, так и достаточно новых подходов (технология встречных усилий учителя и учащегося, интерактивная организация учебного процесса). Пособие предназначено для широкого круга читателей: студентов педвузов и колледжей, практикующих учителей и педагогов, обучающихся в магистратуре, аспирантуре по педагогическим специальностям, слушателей курсов повышения квалификации в образовательной сфере. 16
Модель:
Методическое учебное пособие по лингводидактике состоит из следующих разделов: — «Современный русский литературный язык» — «Древние языки» — «Культура русской речи, стилистика, литературное редактирование» — «Риторика. Перевод» — «Русский язык как иностранный. Русский язык как неродной». Для студентов магистратуры, аспирантов, для начинающих, а также для опытных преподавателей лингвистических дисциплин. .Студенты бакалавриата и специалитета найдут для себя интересные и нужные параграфы в каждом из указанных разделов.
Модель:
Методическое учебное пособие по лингводидактике состоит из следующих разделов: — «Современный русский литературный язык» — «Древние языки» — «Культура русской речи, стилистика, литературное редактирование» — «Риторика. Перевод» — «Русский язык как иностранный. Русский язык как неродной». Для студентов магистратуры, аспирантов, для начинающих, а также для опытных преподавателей лингвистических дисциплин. .Студенты бакалавриата и специалитета найдут для себя интересные и нужные параграфы в каждом из указанных разделов.
Модель:
В учебном пособии "Философия" излагаются основы философских знаний, включая основы важнейших философских дисциплин: истории философии, онтологии, гносеологии, антропологии, социальной философии. Данное учебное пособие посвящено не только рассмотрению классических философских проблем, но и их современному прочтению. Пособие написано доступным языком и соответствует образовательным стандартам, разработанным для средних специальных заведений. Учебное пособие предназначено для учащихся средних специальных заведений, а также всех, кто начинает интересоваться проблемами философии.
Модель:
Настоящее учебное пособие посвящено истории реформирования практической медицины в периоды первой и второй научных революций. Пособие написано на основании исследований, выполненных в НИИ истории медицины РАМН. Изложенные в пособии материалы могут быть использованы при изучении истории медицины Нового времени курса истории медицины, а также истории клинических дисциплин, в рамках, предусмотренных программами преподавания этих учебных предметов.
Модель:
Учебное пособие предназначено для аспирантов и соискателей прежде всего экономических и юридических специальностей, но может использоваться и аспирантами других специальностей. Также может быть рекомендовано студентам в ходе преподавания дисциплины "Философия" для изучения соответствующей темы. Авторы стремились дать анализ широкого спектра основных проблем современной науки, определить пути развития научного знания, место науки в общей системе культуры. Исследованы философские проблемы социально-гуманитарного и инженерно-технического знания, а также изложены основы философии социально-гуманитарных (в частности, экономических и правовых) дисциплин.
Модель:
Музыкально-теоретические дисциплины в СПО учреждениях. Теория, практика, методология и методика преподавания. Учебное пособие посвящено двум основополагающим курсам образовательной программы "Профессиональная переподготовка на право (соответствие квалификации) ведения профессиональной деятельности в средних профессиональных образовательных учреждениях" - "Музыкально-теоретические дисциплины" и "Методология и методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин в средних профессиональных образовательных учреждениях". В работе рассматриваются современные научные представления о комплексе музыкально-теоретических дисциплин, раскрываются теоретико-методологические основы и профессионально-практические аспекты методики их преподавания; обозначаются формы текущей и итоговой проверки качества усвоения материала; приводятся творческие задания для аудиторной исамостоятельной работы, перечень ключевых понятий, а также контрольные вопросы для зачета и экзамена и примерные темы выпускных квалификационных работ. Издание предназначается для студентов старших курсов, выпускников бакалавриата, магистратуры, специалитета, а также педагогов, преподающих музыкально-теоретические дисциплины в музыкальных и музыкально-педагогических училищах, колледжах, в системе дополнительного музыкального образования и в высшей школе.
Модель:
Учебное пособие представляет собой учебно-методические материалы для студентов очного и заочного обучения, обучающихся по направлению «Строительство» для выполнения курсового проекта в рамках изучения дисциплин по управлению недвижимостью для студентов специальности 270115 «Экспертиза и управление недвижимостью». .Пособие является учебным практикумом по двухвариантному выполнению курсового проекта как для изучения обших вопросов управления развитием недвижимости, так и в системах девелопмента на стадии приобретения строительной компании земельного участка на аукционе. Содержит варианты исходных данных, методику выполнения, примеры расчетов по каждому из разделов курсового проекта. .Предназначено для практических занятий по дисциплинам «Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости», «Управление проектами», «Экономика недвижимости» для углубленной самостоятельной работы по подготовке студентами курсового проекта. .Пособие может быть использовано для преподавания схожих по профилю дисциплин на других строительных и экономических специальностях.
Модель:
Учебное пособие представляет собой учебно-методические материалы для студентов очного и заочного обучения, обучающихся по направлению «Строительство» для выполнения курсового проекта в рамках изучения дисциплин по управлению недвижимостью для студентов специальности 270115 «Экспертиза и управление недвижимостью». .Пособие является учебным практикумом по двухвариантному выполнению курсового проекта как для изучения обших вопросов управления развитием недвижимости, так и в системах девелопмента на стадии приобретения строительной компании земельного участка на аукционе. Содержит варианты исходных данных, методику выполнения, примеры расчетов по каждому из разделов курсового проекта. .Предназначено для практических занятий по дисциплинам «Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости», «Управление проектами», «Экономика недвижимости» для углубленной самостоятельной работы по подготовке студентами курсового проекта. .Пособие может быть использовано для преподавания схожих по профилю дисциплин на других строительных и экономических специальностях.
Модель:
Настоящее учебное пособие посвящено истории реформирования практической медицины в периоды первой и второй научных революций. Пособие написано на основании исследований, выполненных в НИИ истории медицины РАМН. Изложенные в пособии материалы могут быть использованы при изучении истории медицины Нового времени курса истории медицины, а также истории клинических дисциплин, в рамках, предусмотренных программами преподавания этих учебных предметов.
Модель:
Настоящее учебное пособие посвящено истории реформирования практической медицины в периоды первой и второй научных революций. Пособие написано на основании исследований, выполненных в НИИ истории медицины РАМН. Изложенные в пособии материалы могут быть использованы при изучении истории медицины Нового времени курса истории медицины, а также истории клинических дисциплин, в рамках, предусмотренных программами преподавания этих учебных предметов.
Модель:
В учебном пособии "Философия" излагаются основы философских знаний, включая основы важнейших философских дисциплин: истории философии, онтологии, гносеологии, антропологии, социальной философии. Данное учебное пособие посвящено не только рассмотрению классических философских проблем, но и их современному прочтению. Пособие написано доступным языком и соответствует образовательным стандартам, предъявляемым к преподаванию философии в различных типах учебных заведений. Учебное пособие предназначено для учащихся различных типов учебных заведений, а также всех, кто начинает интересоваться проблемами философии.
Модель:
Учебное пособие составлено для бакалавров по направлению подготовки 51.03.03 "Социально-культурная деятельность". В пособии раскрываются педагогические основы культурно-досуговой деятельности. Большое внимание уделено формированию педагогических компетенций в практической реализации технологий культурно-досуговой деятельности. 2-е издание, исправленное.