Загрузка...

абросимова людмила феликсовна педагогические основы преподавания творческих дисциплин учебное пособие

Абросимова Людмила Феликсовна Педагогические основы преподавания творческих дисциплин. Учебное пособие

RUR2032

Модель:

Содержит необходимый материал, ориентированный на формирование профессиональных и педагогических компетенций будущего дизайнера-педагога, содержит общепризнанные, доказанные наукой знания и материалы. Научные источники, на которых базируется данное учебное пособие, отражают сложность и инновационность современных поисков и исследований, характеризующих современную педагогическую науку и практику. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)» и «Дизайн (по отраслям)».

Дерягин Александр Владимирович, Сабирова Файруза Мусовна Основы автоматики и вычислительной техники. Учебное пособие для вузов

RUR783

Модель:

Учебное пособие предназначено для организации аудиторной и самостоятельной работы студентов по дисциплине «Основы автоматики и вычислительной техники», обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профилям «Математика и физика», «Технология и информатика», дисциплине «Основы микроэлектроники», для обучающихся по направлению подготовки «Профессиональное обучение» (по отраслям), профиля «Автоматизация энергетических систем», дисциплине «Схемотехника», для обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», профиля «Технология» и других дисциплин, включенных в учебные планы различных направлений УГС «Образование и педагогические науки». Пособие также адресовано учителям и педагогам дополнительного образования детей.

Педагогические технологии: психолого-педагогические основы образовательных технологий. Учебное пособие

RUR1149

Модель:

Данное учебное пособие представляет собой авторское обобщение активно разрабатываемых в педагогике вопросов, касающихся педагогических технологий. В материалах отражены теоретические подходы и практические наработки, связанные с освоением педтехнологий в образовательном процессе. Даны некоторые рекомендации по внедрению как известных в педагогике направлений, так и достаточно новых подходов (технология встречных усилий учителя и учащегося, интерактивная организация учебного процесса). Пособие предназначено для широкого круга читателей: студентов педвузов и колледжей, практикующих учителей и педагогов, обучающихся в магистратуре, аспирантуре по педагогическим специальностям, слушателей курсов повышения квалификации в образовательной сфере. 16

Педагогические технологии: психолого-педагогические основы образовательных технологий. Учебное пособие

RUR1149

Модель:

Данное учебное пособие представляет собой авторское обобщение активно разрабатываемых в педагогике вопросов, касающихся педагогических технологий. В материалах отражены теоретические подходы и практические наработки, связанные с освоением педтехнологий в образовательном процессе. Даны некоторые рекомендации по внедрению как известных в педагогике направлений, так и достаточно новых подходов (технология встречных усилий учителя и учащегося, интерактивная организация учебного процесса). Пособие предназначено для широкого круга читателей: студентов педвузов и колледжей, практикующих учителей и педагогов, обучающихся в магистратуре, аспирантуре по педагогическим специальностям, слушателей курсов повышения квалификации в образовательной сфере. 16

Ганиев Ж. (ред.) Вузовская методика преподавания лингвистических дисциплин. Учебное пособие

RUR729

Модель:

Методическое учебное пособие по лингводидактике состоит из следующих разделов: — «Современный русский литературный язык» — «Древние языки» — «Культура русской речи, стилистика, литературное редактирование» — «Риторика. Перевод» — «Русский язык как иностранный. Русский язык как неродной». Для студентов магистратуры, аспирантов, для начинающих, а также для опытных преподавателей лингвистических дисциплин. .Студенты бакалавриата и специалитета найдут для себя интересные и нужные параграфы в каждом из указанных разделов.

Ганиев Ж. (ред.) Вузовская методика преподавания лингвистических дисциплин. Учебное пособие

RUR729

Модель:

Методическое учебное пособие по лингводидактике состоит из следующих разделов: — «Современный русский литературный язык» — «Древние языки» — «Культура русской речи, стилистика, литературное редактирование» — «Риторика. Перевод» — «Русский язык как иностранный. Русский язык как неродной». Для студентов магистратуры, аспирантов, для начинающих, а также для опытных преподавателей лингвистических дисциплин. .Студенты бакалавриата и специалитета найдут для себя интересные и нужные параграфы в каждом из указанных разделов.

Катаева Ольга Владимировна Философия

RUR75

Модель:

В учебном пособии "Философия" излагаются основы философских знаний, включая основы важнейших философских дисциплин: истории философии, онтологии, гносеологии, антропологии, социальной философии. Данное учебное пособие посвящено не только рассмотрению классических философских проблем, но и их современному прочтению. Пособие написано доступным языком и соответствует образовательным стандартам, разработанным для средних специальных заведений. Учебное пособие предназначено для учащихся средних специальных заведений, а также всех, кто начинает интересоваться проблемами философии.

Реформирование практической медицины в процессе научных революций 17-19 веков

RUR919

Модель:

Настоящее учебное пособие посвящено истории реформирования практической медицины в периоды первой и второй научных революций. Пособие написано на основании исследований, выполненных в НИИ истории медицины РАМН. Изложенные в пособии материалы могут быть использованы при изучении истории медицины Нового времени курса истории медицины, а также истории клинических дисциплин, в рамках, предусмотренных программами преподавания этих учебных предметов.

Безвесельная З. В., Козьмин В. С., Самсин А. И. Философия науки. Учебное пособие.

RUR175

Модель:

Учебное пособие предназначено для аспирантов и соискателей прежде всего экономических и юридических специальностей, но может использоваться и аспирантами других специальностей. Также может быть рекомендовано студентам в ходе преподавания дисциплины "Философия" для изучения соответствующей темы. Авторы стремились дать анализ широкого спектра основных проблем современной науки, определить пути развития научного знания, место науки в общей системе культуры. Исследованы философские проблемы социально-гуманитарного и инженерно-технического знания, а также изложены основы философии социально-гуманитарных (в частности, экономических и правовых) дисциплин.

Шитикова Раиса Григорьевна Музыкально-теоретические дисциплины в СПО учреждениях. Теория, практика, методология и методика

RUR1397

Модель:

Музыкально-теоретические дисциплины в СПО учреждениях. Теория, практика, методология и методика преподавания. Учебное пособие посвящено двум основополагающим курсам образовательной программы "Профессиональная переподготовка на право (соответствие квалификации) ведения профессиональной деятельности в средних профессиональных образовательных учреждениях" - "Музыкально-теоретические дисциплины" и "Методология и методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин в средних профессиональных образовательных учреждениях". В работе рассматриваются современные научные представления о комплексе музыкально-теоретических дисциплин, раскрываются теоретико-методологические основы и профессионально-практические аспекты методики их преподавания; обозначаются формы текущей и итоговой проверки качества усвоения материала; приводятся творческие задания для аудиторной исамостоятельной работы, перечень ключевых понятий, а также контрольные вопросы для зачета и экзамена и примерные темы выпускных квалификационных работ. Издание предназначается для студентов старших курсов, выпускников бакалавриата, магистратуры, специалитета, а также педагогов, преподающих музыкально-теоретические дисциплины в музыкальных и музыкально-педагогических училищах, колледжах, в системе дополнительного музыкального образования и в высшей школе.

Баронин С. (ред.) Управление в развитии недвижимости. Учебное пособие

RUR780

Модель:

Учебное пособие представляет собой учебно-методические материалы для студентов очного и заочного обучения, обучающихся по направлению «Строительство» для выполнения курсового проекта в рамках изучения дисциплин по управлению недвижимостью для студентов специальности 270115 «Экспертиза и управление недвижимостью». .Пособие является учебным практикумом по двухвариантному выполнению курсового проекта как для изучения обших вопросов управления развитием недвижимости, так и в системах девелопмента на стадии приобретения строительной компании земельного участка на аукционе. Содержит варианты исходных данных, методику выполнения, примеры расчетов по каждому из разделов курсового проекта. .Предназначено для практических занятий по дисциплинам «Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости», «Управление проектами», «Экономика недвижимости» для углубленной самостоятельной работы по подготовке студентами курсового проекта. .Пособие может быть использовано для преподавания схожих по профилю дисциплин на других строительных и экономических специальностях.

Баронин С. (ред.) Управление в развитии недвижимости. Учебное пособие

RUR780

Модель:

Учебное пособие представляет собой учебно-методические материалы для студентов очного и заочного обучения, обучающихся по направлению «Строительство» для выполнения курсового проекта в рамках изучения дисциплин по управлению недвижимостью для студентов специальности 270115 «Экспертиза и управление недвижимостью». .Пособие является учебным практикумом по двухвариантному выполнению курсового проекта как для изучения обших вопросов управления развитием недвижимости, так и в системах девелопмента на стадии приобретения строительной компании земельного участка на аукционе. Содержит варианты исходных данных, методику выполнения, примеры расчетов по каждому из разделов курсового проекта. .Предназначено для практических занятий по дисциплинам «Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости», «Управление проектами», «Экономика недвижимости» для углубленной самостоятельной работы по подготовке студентами курсового проекта. .Пособие может быть использовано для преподавания схожих по профилю дисциплин на других строительных и экономических специальностях.

Сточик А., Затравкин С. Реформирование практической медицины в процессе научных революций 17-19 веков

RUR919

Модель:

Настоящее учебное пособие посвящено истории реформирования практической медицины в периоды первой и второй научных революций. Пособие написано на основании исследований, выполненных в НИИ истории медицины РАМН. Изложенные в пособии материалы могут быть использованы при изучении истории медицины Нового времени курса истории медицины, а также истории клинических дисциплин, в рамках, предусмотренных программами преподавания этих учебных предметов.

Сточик А., Затравкин С. Реформирование практической медицины в процессе научных революций 17-19 веков

RUR919

Модель:

Настоящее учебное пособие посвящено истории реформирования практической медицины в периоды первой и второй научных революций. Пособие написано на основании исследований, выполненных в НИИ истории медицины РАМН. Изложенные в пособии материалы могут быть использованы при изучении истории медицины Нового времени курса истории медицины, а также истории клинических дисциплин, в рамках, предусмотренных программами преподавания этих учебных предметов.

Катаева Ольга Владимировна Философия. Учебное пособие

RUR76

Модель:

В учебном пособии "Философия" излагаются основы философских знаний, включая основы важнейших философских дисциплин: истории философии, онтологии, гносеологии, антропологии, социальной философии. Данное учебное пособие посвящено не только рассмотрению классических философских проблем, но и их современному прочтению. Пособие написано доступным языком и соответствует образовательным стандартам, предъявляемым к преподаванию философии в различных типах учебных заведений. Учебное пособие предназначено для учащихся различных типов учебных заведений, а также всех, кто начинает интересоваться проблемами философии.

Медведь Элеонора Ильинична, Киселева Ольга Игоревна Педагогические основы культурно-досуговой деятельности. Учебное пособие

RUR622

Модель:

Учебное пособие составлено для бакалавров по направлению подготовки 51.03.03 "Социально-культурная деятельность". В пособии раскрываются педагогические основы культурно-досуговой деятельности. Большое внимание уделено формированию педагогических компетенций в практической реализации технологий культурно-досуговой деятельности. 2-е издание, исправленное.


Товары для Вас:

встраиваемые вытяжки konigin rebus black 60 | шкаф эра адель 0 8 венге лоредо лдсп | additional pay shipping on your order | комод детский прованс 4 секции | прихожая эра виза венге лоредо лдсп | угол наружный к плинтусу glanzepol gp 29 un | konigin verena black 50 | сифон для душевого поддонa белый арт a49b | угол наружный к плинтусу glanzepol gp 56 un | кухонный уголок бител тюльпан мини комби шимо ясень темный терра эффект 114 с 101 шимо ясень темный | угол наружный к плинтусу glanzepol gp 36 un | вытяжка konigin checkbox black 60 | плинтус потолочный nmc nomastyl b2 lx 45 | плинтус потолочный nmc nomastyl b8 | плинтус потолочный nmc nomastyl a4 lx 68 | миф буфет 4 х створчатый констанция джинс | машина фрезерная ставр мф 12 1800 black grey | новые товары для барного стула барный стул подъемный стул барный стол современный минималистичный стул домашний высокий стул барный ст | стул грис с08 массив березы эмаль белая тканьбрикс ивори брикс ив | зеркало runden скандинавия v20116 | дакота сб 2098 шкаф сосна | кухонный уголок бител тюльпан мини комби ясень с 105 с 101 ясень | кухонный уголок бител орхидея однотонный ясень борнео милк ясень | шкаф пенал глухой compass соня премиум со 13к левый белый структурный белое дерево | стул франц с36 массив березы слоновая кость тканьаполло беж |

Поиск товаров