Модель:
Методическое учебное пособие по лингводидактике состоит из следующих разделов: — «Современный русский литературный язык» — «Древние языки» — «Культура русской речи, стилистика, литературное редактирование» — «Риторика. Перевод» — «Русский язык как иностранный. Русский язык как неродной». Для студентов магистратуры, аспирантов, для начинающих, а также для опытных преподавателей лингвистических дисциплин. .Студенты бакалавриата и специалитета найдут для себя интересные и нужные параграфы в каждом из указанных разделов.
Модель:
Методическое учебное пособие по лингводидактике состоит из следующих разделов: — «Современный русский литературный язык» — «Древние языки» — «Культура русской речи, стилистика, литературное редактирование» — «Риторика. Перевод» — «Русский язык как иностранный. Русский язык как неродной». Для студентов магистратуры, аспирантов, для начинающих, а также для опытных преподавателей лингвистических дисциплин. .Студенты бакалавриата и специалитета найдут для себя интересные и нужные параграфы в каждом из указанных разделов.
Модель:
Методическое учебное пособие по лингводидактике состоит из следующих разделов: — «Современный русский литературный язык» — «Древние языки» — «Культура русской речи, стилистика, литературное редактирование» — «Риторика. Перевод» — «Русский язык как иностранный. Русский язык как неродной». Для студентов магистратуры, аспирантов, для начинающих, а также для опытных преподавателей лингвистических дисциплин. Студенты бакалавриата и специалитета найдут для себя интересные и нужные параграфы в каждом из указанных разделов. 4-е издание, стереотипное.
Модель:
В учебном пособии рассмотрены основы преподавательской деятельности, специфика педагогической среды в вузе, описаны педагогические техники мотивации и управления аудиторией, технологии обучения студентов, методы активного обучения, представлена специфика учебно-воспитательного процесса в многонациональном коллективе, а также предложены критерии оценки результатов обучения в вузе. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программе магистерской подготовки учебных курсов: "Технология профессионально ориентированного обучения", "Педагогика и психология высшей школы"; аспирантов, обучающихся по программе "Преподаватель высшей школы", а также для преподавателей, совершенствующих свое методическое мастерство. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Модель:
В настоящем пособии предлагается методика преподавания и самостоятельного изучения английского языка с помощью кроссвордов и других лингвистических головоломок. Содержатся ответы ко всем заданиям и упражнениям книги "Английский язык в кроссвордах". Пособие предназначено для преподавателей английского языка и лиц, изучающих язык самостоятельно.
Модель:
Музыкально-теоретические дисциплины в СПО учреждениях. Теория, практика, методология и методика преподавания. Учебное пособие посвящено двум основополагающим курсам образовательной программы "Профессиональная переподготовка на право (соответствие квалификации) ведения профессиональной деятельности в средних профессиональных образовательных учреждениях" - "Музыкально-теоретические дисциплины" и "Методология и методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин в средних профессиональных образовательных учреждениях". В работе рассматриваются современные научные представления о комплексе музыкально-теоретических дисциплин, раскрываются теоретико-методологические основы и профессионально-практические аспекты методики их преподавания; обозначаются формы текущей и итоговой проверки качества усвоения материала; приводятся творческие задания для аудиторной исамостоятельной работы, перечень ключевых понятий, а также контрольные вопросы для зачета и экзамена и примерные темы выпускных квалификационных работ. Издание предназначается для студентов старших курсов, выпускников бакалавриата, магистратуры, специалитета, а также педагогов, преподающих музыкально-теоретические дисциплины в музыкальных и музыкально-педагогических училищах, колледжах, в системе дополнительного музыкального образования и в высшей школе.
Модель:
Издание является продолжением учебных пособий "Методика преподавания народного танца. Упражнения у станка", "Методика преподавания народного танца. Танцевальные движения и комбинации на середине зала". В данном учебном пособии приводятся этюды, разработанные на основе различных народных танцев. Пособие иллюстрировано и дополнено нотным материалом. Учебное пособие адресовано студентам хореографических факультетов вузов культуры и искусств - будущим педагогам народного танца, а также руководителям хореографических коллективов.
Модель:
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания». Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00 всех форм обучения.
Модель:
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания». Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00 всех форм обучения.
Модель:
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания». Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00 всех форм обучения
Модель:
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания». Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00 всех форм обучения.
Модель:
Учебное пособие содержит теоретический материал и обобщенный практический опыт преподавания дизайна в средней общеобразовательной школе. В пособии рассматриваются общие вопросы организации учебно-познавательного процесса и методика преподавания конкретных тем, связанных с различными видами дизайна. Пособие адресовано учителям изобразительного искусства, преподавателям дополнительного образования, всем тем, кто реализует дизайнерское образование подрастающего поколения.
Модель:
Настоящее пособие составлено в соответствии с примерной программой специальной дисциплины "Педагогика с методикой преподавания" Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности 040600 "Сестринское дело" (квалификация "Менеджер"). Книга посвящена разделу "Методика преподавания специальных дисциплин" и содержит 11 тем, задания для работы студентов на занятии и самостоятельной внеаудиторной работы, а также тестовые задания для контроля успешности изучения каждой темы. Пособие может быть использовано при проведении практических занятий.
Модель:
Учебное пособие посвящено теоретическим и методологическим аспектам музыкального образования. В книге раскрываются специфика и методика преподавания музыкального искусства в общеобразовательной школе. Учебное пособие подготовлено в соответствии с новыми требованиями стандарта педагогических вузов. Учебное пособие адресовано музыкантам-педагогам, бакалаврам, магистрам, аспирантам, студентам, учителям начальных классов и учителям музыки, педагогам дополнительного образования, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами музыкального образования. 2-е издание, переработанное и дополненное.
Модель:
Содержит необходимый материал, ориентированный на формирование профессиональных и педагогических компетенций будущего дизайнера-педагога, содержит общепризнанные, доказанные наукой знания и материалы. Научные источники, на которых базируется данное учебное пособие, отражают сложность и инновационность современных поисков и исследований, характеризующих современную педагогическую науку и практику. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)» и «Дизайн (по отраслям)».
Модель:
Книга представляет собой первый опыт написания учебного пособия по дисциплине "Методика преподавания психологии", в котором охватываются все основные темы курса. Целью данного издания является изложение теоретических и методических вопросов преподавания психологии в средних и высших учебных заведениях. Приводятся материалы по истории преподавания психологии, описывается современное психологическое образование в России и за рубежом, разбираются основные правовые и нормативные документы, которые должен знать преподаватель психологии. Центральное место в книге занимают вопросы технологии разработки учебного курса по психологии. Подробно рассматриваются методические проблемы лекций, семинарских, лабораторных и практических занятий, уроков по психологии, особенности их подготовки и проведения, даются рекомендации по методическому руководству самостоятельной работой студентов. Характеризуются методы и приемы обучения психологии, а также способы проверки и оценки знаний.