Модель:
"Мифология славян. Обзор и комментарии" - переиздание известного труда русского историка и философа Михаила Ивановича Касторского (1809-1866) "Начертание славянской мифологии". Данная книга посвящена мифам, легендам, религиозным верованиям и обычаям древних славян. Автор опирается на многочисленные археологические и письменные источники, которые были доступны науке в XIX веке. Издание содержит огромное количество интереснейших сведений о древних славянах и может быть рекомендовано всем, кто интересуется историей русского, а также других славянских народов.
Модель:
"Мифология славян. Обзор и комментарии" - переиздание известного труда русского историка и философа Михаила Ивановича Касторского (1809-1866) "Начертание славянской мифологии". Данная книга посвящена мифам, легендам, религиозным верованиям и обычаям древних славян. Автор опирается на многочисленные археологические и письменные источники, которые были доступны науке в XIX веке. Издание содержит огромное количество интереснейших сведений о древних славянах и может быть рекомендовано всем, кто интересуется историей русского, а также других славянских народов.
Модель:
"Мифология славян. Обзор и комментарии" - переиздание известного труда русского историка и философа Михаила Ивановича Касторского (1809-1866) "Начертание славянской мифологии". Данная книга посвящена мифам, легендам, религиозным верованиям и обычаям древних славян. Автор опирается на многочисленные археологические и письменные источники, которые были доступны науке в XIX веке. Издание содержит огромное количество интереснейших сведений о древних славянах и может быть рекомендовано всем, кто интересуется историей русского, а также других славянских народов.
Модель:
"Мифология славян. Обзор и комментарии" - переиздание известного труда русского историка и философа Михаила Ивановича Касторского (1809-1866) "Начертание славянской мифологии".Данная книга посвящена мифам, легендам, религиозным верованиям и обычаям древних славян. Автор опирается на многочисленные археологические и письменные источники, которые были доступны науке в XIX веке.Издание содержит огромное количество интереснейших сведений о древних славянах и может быть рекомендовано всем, кто интересуется историей русского, а также других славянских народов.
Модель:
В этот сборник вошли работы известных русских историков XIX–XX веков, посвящённые истории, мифологии и религии древних славян. Данные труды легли в основу современного славяноведения. Часть I: Григорий Андреевич Глинка (1776–1818) «Древняя религия славян». Часть II: Евгений Георгиевич Кагаров (1882–1942) «Религия древних славян». Часть III: Андрей Сергеевич Кайсаров (1782–1813) «Славянская и российская мифология». Часть IV: Павел Михайлович Строев (1796–1876) «Краткое обозрение мифологии славян российских». Издание предназначено для тех, кто интересуется историей, мифологией и религией древних славян.
Модель:
В этот сборник вошли работы известных русских историков XIX–XX веков, посвящённые истории, мифологии и религии древних славян. Данные труды легли в основу современного славяноведения.Часть I: Григорий Андреевич Глинка (1776–1818) «Древняя религия славян».Часть II: Евгений Георгиевич Кагаров (1882–1942) «Религия древних славян».Часть III: Андрей Сергеевич Кайсаров (1782–1813) «Славянская и российская мифология».Часть IV: Павел Михайлович Строев (1796–1876) «Краткое обозрение мифологии славян российских».Издание предназначено для тех, кто интересуется историей, мифологией и религией древних славян.
Модель:
В этот сборник вошли работы известных русских историков XIX-XX веков, посвящённые истории, мифологии и религии древних славян. Данные труды легли в основу современного славяноведения. Часть I: Григорий Андреевич Глинка (1776-1818) "Древняя религия славян". Часть II: Евгений Георгиевич Кагаров (1882-1942) "Религия древних славян". Часть III: Андрей Сергеевич Кайсаров (1782-1813) "Славянская и российская мифология". Часть IV: Павел Михайлович Строев (1796-1876) "Краткое обозрение мифологии славян российских". Издание предназначено для тех, кто интересуется историей, мифологией и религией древних славян.
Модель:
В этот сборник вошли работы известных русских историков XIX–XX веков, посвящённые истории, мифологии и религии древних славян. Данные труды легли в основу современного славяноведения. Часть I: Григорий Андреевич Глинка (1776–1818) «Древняя религия славян». Часть II: Евгений Георгиевич Кагаров (1882–1942) «Религия древних славян». Часть III: Андрей Сергеевич Кайсаров (1782–1813) «Славянская и российская мифология». Часть IV: Павел Михайлович Строев (1796–1876) «Краткое обозрение мифологии славян российских». Издание предназначено для тех, кто интересуется историей, мифологией и религией древних славян.
Модель:
В наши дни все больший интерес представляет наследие наших предков-славян: мифология, пантеон славянских богов, уникальные магические техники, язык символов. В этой книге предпринимается попытка на основе сохранившихся письменных и иных свидетельств дать представление, в каком мире существовали древние славяне, чем жили и дышали наши предки.
Модель:
В своей работе выдающийся польский историк Александр Гейштор (1916-1999), используя не только стандартные методы историков и археологов, но и опыт лингвистики и сравнительного религиоведения, а также техники и достижения культурной антропологии и описательной этнографии, нетривиально интерпретирует культуру славян дохристианского периода. Он, работая с источниками разных видов, пытается собрать воедино верования и связанные с ними традиции и тем самым создать полную и логичную картину славянской мифологии. Первое издание "Мифологии" вышло в свет в Польше в 1982 г. Перевод книги на русский язык осуществлен по дополненному изданию 2006 г. Издание снабжено обширным справочным аппаратом, иллюстрациями. Послесловие к книге написано известным польским славистом Л.П. Слупецким. На русском языке публикуется впервые.
Модель:
Славянская мифология слагалась из обожествления сил природы и культа предков. Жизнь славян была непосредственно связана с миром низших духов, обладающих умом, силой, доброжелательностью или же злобой и коварством. Древние полагали, что мифологические существа - домовые, полевики, русалки - сосуществуют с человеком со дня появления на свет и до самой смерти. Славянская мифология - всеобъемлюща и даже до сих пор находит воплощение в быту - в обрядах, ритуалах или календаре. Поэтому, практически уничтоженная на уровне текстов, она продолжает жить в образах, ритуалах и в русском языке. В этой книге собраны предания славян о создании мира, рассказы о богах и духах, о легендарных князьях и богатырях, а также уникальный словарь верований и преданий русского народа.
Модель:
Славянская мифология слагалась из обожествления сил природы и культа предков. Жизнь славян была непосредственно связана с миром низших духов, обладающих умом, силой, доброжелательностью или же злобой и коварством. Древние полагали, что мифологические существа - домовые, полевики, русалки - сосуществуют с человеком со дня появления на свет и до самой смерти. Славянская мифология - всеобъемлюща и даже до сих пор находит воплощение в быту - в обрядах, ритуалах или календаре. Поэтому, практически уничтоженная на уровне текстов, она продолжает жить в образах, ритуалах и в русском языке. В этой книге собраны предания славян о создании мира, рассказы о богах и духах, о легендарных князьях и богатырях, а также уникальный словарь верований и преданий русского народа.
Модель:
Славянская мифология слагалась из обожествления сил природы и культа предков. Жизнь славян была непосредственно связана с миром низших духов, обладающих умом, силой, доброжелательностью или же злобой и коварством. Древние полагали, что мифологические существа - домовые, полевики, русалки - сосуществуют с человеком со дня появления на свет и до самой смерти. Славянская мифология - всеобъемлюща и даже до сих пор находит воплощение в быту - в обрядах, ритуалах или календаре. Поэтому, практически уничтоженная на уровне текстов, она продолжает жить в образах, ритуалах и в русском языке. В этой книге собраны предания славян о создании мира, рассказы о богах и духах, о легендарных князьях и богатырях, а также уникальный словарь верований и преданий русского народа.
Модель:
Наше светлое и достойное прошлое не имеет пределов древности для установления юбилейных дат. Прошлое, который каждый русский человек должен знать и которым праве гордиться. Наша религия древних русов деистична. Она не отделяла богов от сил природы. Она поклонялась всем силам природы: большим, средним и малым. Всякая сила для них была проявлением Бога. Бог был для них всюду. Свет, тепло, молния, гром, дождь, родник, плодородие земли - все это большое и малое, дававшее и двигающее жизнь, было проявлением Бога и вмсте с тем самим Богом. Русские жили в природе, считаясь ее частьюю. Это была солнечная, живая и реалистичная религия, вера и знания жизни. И наша задача вернуть их потомкам.
Модель:
Наше светлое и достойное прошлое не имеет пределов древности для установления юбилейных дат. Прошлое, который каждый русский человек должен знать и которым праве гордиться. Наша религия древних русов деистична. Она не отделяла богов от сил природы. Она поклонялась всем силам природы: большим, средним и малым. Всякая сила для них была проявлением Бога. Бог был для них всюду. Свет, тепло, молния, гром, дождь, родник, плодородие земли - все это большое и малое, дававшее и двигающее жизнь, было проявлением Бога и вмсте с тем самим Богом. Русские жили в природе, считаясь ее частьюю. Это была солнечная, живая и реалистичная религия, вера и знания жизни. И наша задача вернуть их потомкам.
Модель: Республика
"Мифология восточных славян уходит корнями в далекую языческую древность. Но многие древние поверья хорошо сохранились в живой традиции русского, украинского и белорусского народов.Мифы о сотворении Земли, природы и человека, поверья о духах природы и домашних демонах, о высших богах Древней Руси и загробном мире - обо всем этом интересно и увлекательно рассказывается в книге.Мифы и легенды восточных славян изложены на основе устных преданий, собранных этнографами и филологами за последние полтора века.Для среднего и старшего школьного возраста."